
Есть вероятность, что мы больше не увидим игр от Глена Скофилда, создателя Dead Space и The Callisto Protocol, поскольку ему сложно найти финансирование для своих новых проектов, несмотря на его первоначальные идеи.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексИгровая индустрия сложна
В недавнем обновлении в LinkedIn С Schofield сообщил о сотрудничестве с дочерью над совершенно новым проектом в течение последних восьми месяцев. Он охарактеризовал это как
Имея бюджет в 17 миллионов долларов на игру, он был вынужден собрать необходимые средства. Для достижения этой цели С Schofield вместе с небольшой командой создал прототип и организовал встречи с потенциальными издателями. К сожалению, эти встречи не сложились так, как он надеялся.
Разработчик узнал, что издатели высоко оценили идею игры, но проблема заключалась в чрезмерно высокой стоимости производства. Первоначально его попросили снизить её до 10 миллионов долларов, а на их последней встрече эта цифра ещё уменьшилась до 2-5 миллионов долларов. В результате С Schofield отказался от проекта.
Ранее мы решили отказаться от проекта вместо того, чтобы продолжать работу на уровне ниже стандарта. В команду входили шесть сотрудников здесь в США и полноценная команда в Великобритании. К сожалению, сейчас все ищут новую работу, так как проект не был реализован. Все они очень одаренные люди, поэтому если у вас есть открытые вакансии, буду рад познакомить вас с ними.
Как опытный геймер, я понимаю чувства С Schofield, когда он сказал, что перерыв в индустрии заставляет AAA-игры казаться невероятно далёкими. Несмотря на то, что я посвятил последние 15-20 лет наслаждению и участию в создании этих масштабных проектов, я не могу представить, когда смогу снова погрузиться в другое высокобюджетное приключение.
После перерыва я вернулся к своим творческим начинаниям. Я искренне тоскую по товариществу, волнению и удовлетворенности от создания чего-то для поклонников. Будьте уверены, я все еще участвую в создании произведений искусства, написании сценариев и разработке концепций. Однако возможно, что в будущем я больше не буду режиссировать игры. Если это произойдет, я хочу выразить свою благодарность за вашу поддержку и удовольствие от моих игр.
Некоторые пользователи Reddit считают, что Шофилд достиг своего зенита, создав оригинальный Dead Space, ни одна из его последующих игр не сравнялась с легендарной репутацией этой игры в жанре survival horror. Несмотря на значительные бюджеты, доступные ему, он неэффективно использовал их для создания The Callisto Protocol, который был встречен игроками отрицательно.
Оглядываясь назад, вероятно, было бы лучше принять более взвешенное решение. Он достиг большого успеха с Dead Space, но после этого не выпустил ничего особенно схожего. По сути, он допустил ошибку с The Callisto Protocol и вскоре покинул основанное им студию после её провала.
Этот человек не смог создать оригинальный шедевр среди самых ожидаемых хоррор-игр этого десятилетия, выбрав вместо этого повторение первоначального сюжета Dead Space. Вместо разработки увлекательной игровой механики он создал утомительную и неинтересную боевую систему.
Прошло два года с момента релиза высоко оцененного ремейка оригинальной игры «Dead Space», которая получила положительные отклики от игроков и критиков. К сожалению, кажется, что разработка обновленного продолжения могла быть приостановлена, как предполагали слухи прошлого года.
- Обзор Dead Space Remake: Более жуткие тактики
Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Расписание выхода Купера и Фрая: когда выйдет 2 серия на 5?
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Как посмотреть 3 эпизод накалённого соперничества онлайн и транслировать эту чувственную романтическую серию из любой точки мира.
- Создатели Зверополиса 2 объяснили интригующую сцену после титров: «Это могло продолжаться вечно»
- Фиш: как ловить изонаду
- Space Marine 2 — бесконечная загрузка ресурсов, объяснение проблемы зависания
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
2025-07-30 16:32