Приближаясь к отметке в 8 месяцев после релиза, Dragon Age: Veilguard встретила свою долю игроков при запуске, но не смогла сохранить этот темп со временем. К сожалению, конечный результат не оправдал надежд Electronic Arts на игру, что привело к ее классификации как неудачного релиза.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексВ недавней статье для Bloomberg Джейсон Шрейер осветил факторы, приведшие к неудачам проекта «Страж Завесы», обсудив мнения более чем 20 разработчиков, работавших над ним. Эти источники поделились своими взглядами на наиболее значимые ошибки, допущенные студией BioWare.
- Одной из причин неудачи называли продолжительный период разработки, который длился более 10 лет. За это время концепция проекта несколько раз менялась — изначально «The Veilguard» предполагалось как приключение для одного игрока. Однако на пике популярности многопользовательских игр руководство компании решило, что новая часть «Dragon Age» также должна предоставлять геймплей для нескольких игроков. В итоге ничего не вышло, поэтому вернулись к первоначальной идее, адаптировав некоторые элементы кооперативного режима для одиночного прохождения.
- Первоначальная идея заключалась в том, чтобы название носило «издевательский» характер, что отличало бы его от предыдущих частей серии. Более того, игрок не принимал важные решения, однако это изменилось на поздних этапах производства, и фанаты получили возможность выбирать более серьёзные варианты.
- Разработчики также жаловались Шрайеру на включение команды, ответственной за ‘Mass Effect’ в проект ‘The Veilguard’ в 2023 году. Марк Даррах, ветеран серии ‘Dragon Age’, уже говорил об этом.
- Разработка последней части DA также была затруднена забастовкой актеров озвучки, что ограничило возможности сценаристов по созданию диалогов и сцен.
Как преданный фанат, я не могу не задумываться о потенциальных последствиях финансовых трудностей, которые испытывала студия BioWare в процессе разработки. Согласно репортажам Шрайера, команда ‘Dragon Age’ вносит существенный вклад примерно на 5% в ежегодный доход Electronic Arts. Это потрясающее влияние может заставить задуматься о том, мог бы такой гигант рассмотреть возможность расставания с этим уважаемым студией. Однако важно помнить, что разработка Mass Effect 5 продолжается. Этот предстоящий проект вполне способен стать последней жизненной силой для BioWare, давая луч надежды среди преодолеваемых трудностей.
Смотрите также
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Анализ PNUT: тенденции рынка криптовалют PNUT
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Как легко получить плутоническую кровь в абиотическом факторе
- Удивительный мир Гамбола вернулся, но где можно посмотреть Чудесно Странный Мир Гамбола? Продолжение обрело новый дом в сети.
- Grounded 1.4: Самый простой способ победить Королеву Ос
- Акции Озон Фармацевтика прогноз. Цена акций OZPH
- Будет ли 2 сезон «Наутилуса»?
- Once Human: лучшее место для базы (бесконечная кислота и топливо)
2025-06-12 14:31