Возвращение Fatal Fury После 26 Лет: Город Волков Раскрыт!

К сожалению, поклонникам некоторых игровых серий приходится ждать по несколько лет между новыми частями. Например, популярная франшиза сделала перерыв в 11 лет перед выпуском следующей основной игры, а серия Kingdom Hearts имела одну из самых долгих пауз среди нумерованных выпусков — 14 лет прошло между второй и третьей играми серии. Однако эти интервалы короче, чем длительный перерыв, который недавно завершился для одной из наиболее узнаваемых файтинговых франшиз SNK — Fatal Fury, которая только что выпустила свою первую основную игру после 26-летнего ожидания.

🌊 Плыви по волне успеха вместе с CryptoWave! Здесь прогнозы подаются просто и с огоньком – как морская свежесть на берегу удачи.

Поймать волну!

В 2025 году произошло долгожданное возвращение любимого фаната — игры Fatal Fury: City of Wolves, которая вышла 24 апреля. По мере того как среди поклонников росла страсть после новости о возможной новой части серии Fatal Fury, релиз встретил оглушительные аплодисменты. Игра воспользовалась успехом King of Fighters XV и стала одной из самых ожидаемых бойцовских игр года. В целом, геймеры были в восторге от нового дополнения к одному из любимых серий SNK, и последний выпуск не разочаровал благодаря своему насыщенному геймплею, сбалансированным персонажам и захватывающему сюжету.

Краткая история франшизы Fatal Fury

Сложное происхождение уступило место упрощенной механике

Первоначальная часть серии «Фатальная ярость» под названием «Фатальная ярость: король бойцов», дебютировал 25 ноября 1991 года для консолей Neo Geo и аркадных машин. Эта игра, наряду с сериалом «Искусство борьбы», была разработана SNK, и они служили основой для серии King of Fighters, которая сегодня остается популярной. В 1990 -х годах фатальная ярость была самой обширной франшизой SNK, заработав репутацию одной из самых технически требовательных 2D -файтингов своего времени из -за своей сложной механики, расширенных комбо и уникальных атрибутов для каждого персонажа, что делает его сложным для новичков.

По мере продвижения сериала он пролил некоторые из сложных решений, касающихся игрового дизайна, которые присутствовали ранее, что делает общий игровой опыт более плавным. Персонажи могут переходить между полосами движения во время атаки, функция, которая является дополнительным режимом в последней части франшизы «Fatal Fury: City of the Wolves». Тем не менее, этот механик был неотъемлемой частью дизайна оригинальной игры, и некоторые фанаты не были довольны этим решением, поскольку она сделала игру слишком отличительной от своих сверстников.

По мере продвижения серии он ввел более сложные механизмы, но он отбросил основную механику с двумя полосами движения. Игроки были очень благодарны за этот сдвиг. Франшиза SNK и ее Fatal Fury известны тем, что имеют некоторые из самых сложных специальных вкладов в мире файтингов, и эти вкладки служат краеугольным камнем для многочисленных файтингов даже сегодня.

Отличительный Twisting Move, нанятый подписанием Geesh Howard’s Breaging Storm Super Move в сообществе файтинга, заработал известность, и он остается сложным для многочисленных игроков даже сегодня. Вообще говоря, серия Fatal Fury занимает важное место в файтингах в 1990 -х годах, фольклор, с сильным присутствием в аркадах, и энтузиасты рады, что последний релиз сохраняет качество этих классических игр.

Fatal Fury: City of the Wolves отдает дань классике

Отличный подход к модернизации шедевра

После дебюта «Fatal Fury: City of Wolves» поклонники с нетерпением ожидают погружения в последнюю часть выдающейся серии файтингов SNK. Игра может похвастаться списком из 17 персонажей, охватывающих от любимых фигур, таких как Терри Богард и Май Ширануи, до свежих лиц, таких как Preecha и Vox Reaper. Каждый персонаж предлагает отчетливый стиль игры для игроков, чтобы исследовать и ценить. В настоящее время запланировано пять персонажей DLC, хотя дополнительные сезоны DLC могут быть объявлены по мере продолжения развития, что делает основной файтинг SNK «Fatal Fury: City of Wolves» в обозримом будущем.

По сути, на значительную часть работы этой игры влияет его предшественники в франшизе Fatal Fury, поскольку фундаментальная структура остается неизменной. Бой по-прежнему разворачивается в лучших раундах 2 из 3 с одним персонажем, решающим победителя, в отличие от командного формата игр короля бойцов. Тем не менее, последнее дополнение к серии Fatal Fury приносит около двух значительных изменений в механике геймплея: система Rev и S.P.G. (Селективное потенциальное снаряжение).

Система Rev служит инструментом для игроков для выполнения определенных движений, но чрезмерное использование может привести к режиму перегрева, временно отключая систему Rev и потенциально заставляя игроков в комбо, если они не осторожны. Rev Blow имеет решающее значение для защиты игры, выступая в качестве счетчика для атак противников, пригодных для использования как на земле, так и в воздухе.

В более простых терминах, Rev Arts — это расширенные шаги, которые наращивают датчик Rev. Они могут быть связаны вместе, используя функцию Rev Accel. Кроме того, Rev Guard служит версией идеального блока игры, отталкивая противника, когда заблокированная атака отталкивается. Наконец, S.P.G., или селективное потенциальное снаряжение, является важным аспектом игры, имеющего значительное влияние на игровой процесс.

Как преданный поклонник, я не могу не удивляться стратегической глубине, которую предлагает «фатальная ярость». На этом волнующем Fight Fest мы, как игроки, выбираем одну из трех зон в нашем баре здоровья, где мы получим любителей. Наиболее значимым из них является способность развязать удары Rev, но она также дает нам увеличенную выходную мощность и более мощный супер -шаг. Стратегия, когда вступить в состояние S.P.G, становится решающим, когда мы участвуем в бою. Проще говоря, «Фатальная ярость» выделяется как одна из самых механически богатых файтингов в недавней истории, отчетливо выделяя себя в жанре.

Ошеломляющие гостевые персонажи — неоднозначная вещь

Сальваторе Ганаччи и Криштиану Роналду каким-то образом попали в состав

В необычном повороте, обычно связанном с серией Soulcalibur, Fatal Fury: City of the Wolves разбил современные нормы файтингов, включив двух приглашенных персонажей из царства знаменитостей в свой играбельный состав. Несмотря на то, что одно имя было более признанным, чем другое, популярность этих персонажей в игре значительно расходится с их реальными коллегами. Примечательно, что менее известная фигура демонстрирует более разностороннего персонажа в игре по сравнению с более популярной знаменитостью.

В игре Криштиану Роналду был представлен как первоначальный персонаж реального жизни, оставив некоторых игроков чувствовать, что это было больше денег, чем аутентичное дополнение к файтингу. Его движения включают в себя футбольный мяч, давая ему характеристики как зонера, так и персонажа для сетпы, но его выступление в любом стиле игры является средним, что заставляет его казаться неуместным в самой игре.

Кроме того, кажется, что действия этого персонажа неуместны в игре, поскольку жизненные футбольные движения Криштиану Роналду не гармонизируются с быстро меняющейся анимацией, обнаруженной в фатальной ярости: Город Волков. Однако, хотя Криштиану Роналду, по -видимому, является недостаточным дополнением, другой гостевой персонаж, Сальваторе Ганаччи, выделяется. Известный как знаменитый диджей, он тщательно спроектирован в игре как его комедийный персонаж. Его движения могут казаться странными, но они прекрасно соответствуют художественному стилю игры, поскольку его комбинации кажутся задумчивыми и забавными.

Кроме того, его особые способности безупречно совпадают с персонажем знаменитости, которую он представляет, заставляя его чувствовать себя более подлинным как персонаж в жанре файтинга, а не просто коммерческое предприятие. В идеале, включение персонажей знаменитостей в файтинги должно напоминать изображение Сальвадора Ганаччи и не похожие на Криштиану Роналду, демонстрируя, что тщательное развитие может сделать эти приглашенные звезды важной частью хорошо продуманного опыта файтинга.

Смотрите также

2025-04-24 22:11