Как геймер, глубоко понимающий историю кино и технологий, я считаю предсказание Стивена Спилберга о будущем кино конца 90-х одновременно увлекательным и точным. Его разговор с Антонио Бандерасом на съемках «Маски Зорро» показывает, что уже тогда Спилберг осознавал, что практические эффекты уже уходят, и компьютерная графика должна взять верх.
Я, как преданный любитель киноиндустрии и изучающий ее эволюцию, еще в 1997 году осознал неизбежные перемены, которые произведут революцию в кинопроизводстве и предпочтениях зрителей. ведущий человек, я поделился с ним этим пониманием.
Во время интервью Yahoo! Entertainment, Бандерас рассказал о памятном разговоре со Спилбергом, который был продюсером «Маски Зорро». На съемочной площадке двое мужчин вели разговор, который Бандерас до сих пор хорошо помнит.
Когда мы со Стивеном Спилбергом вместе работали на съемочной площадке, он поделился со мной своей точкой зрения: «Это может быть один из последних вестернов, снятых в классическом стиле, с аутентичными сценами с участием настоящих лошадей и настоящими боями на мечах. Ничего здесь не создано компьютером». .» Все, что мы делали, было основано на реальности.
Как геймер, я могу почувствовать волнение перемен и неожиданное влияние прошлого опыта. Он сказал: «Но ситуация резко изменится, и произойдет это быстро. Гордитесь этим фильмом». Да, и, возможно, сейчас даже больше, чем когда я впервые это сделал. Тогда я не осознавал, какой глубокий эффект окажет Зорро во время съемок этого фильма. Это было потрясающее приключение, наполненное захватывающими элементами, которые все еще ярко сияют спустя 25 лет. Мои воспоминания о том времени остаются яркими и драгоценными.
Мужчины гордились тем, что внесли свой вклад в проект, который по-прежнему зависел исключительно от традиционных практических результатов. Однако с течением времени компьютерные изображения (CGI) становились все более распространенными, и теперь многие фильмы в значительной степени полагаются на них в различных сценах, часто превосходя использование практических эффектов.
Понятно, что Спилберг точно предвидел стиль современного кино.
Смотрите также
- Трон и свобода: как найти сокровища бассейна Фонос
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- The Planet Crafter: Руководство по расположению ключей Стража
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Как использовать фонарный щит в Dark and Darker
- Как изменить имя в The First Descendant (TFD)
- Once Human: Лучшее место с бананами
- Как получить простой шнур в Bellwright
2024-07-05 12:31