По словам старшего боевого дизайнера Роба Донована и ведущего системного дизайнера Кайла Кенига, ожидается, что во второй части игры ‘The Outer Worlds’ боевая система будет значительно улучшена.
Увидел врага, зажал, а он развернулся и удалил тебя?
Классика. Это называется "серверное преимущество". Заходи, у нас тут обсуждают, как жить с пингом 100 против 10 и делятся мемами о кемперах.
Запросить новый спавнВ своем последнем разговоре с IGN эта пара подчеркивает несколько значительных улучшений, которые ожидаются для значительного повышения качества игрового процесса в предстоящем космическом сиквеле. Большинство из этих продвижений касаются усовершенствований механики движения и боя.
Изначально Обсидиан стремилась улучшить взаимодействие с окружением во время битв. Теперь игроки могут выполнять движение под названием ‘паркур’, как описывает Донован, забираясь на высоту и быстро скользя между укрытиями. По сути, это означает более разнообразные варианты передвижения по игре, что потенциально сделает боевые столкновения более гладкими.
https://www.youtube.com/watch?v=y-XGB8_bQ3s
Переходя к следующему этапу, вы столкнетесь с взрывчаткой типа гранат и стратегическими инструментами для игроков и противников. Эти дополнения направлены на повышение сложности, особенно в ситуациях, когда перед вами находится множество врагов, заставляя вас тщательно продумывать стратегию.
Интересно отметить, что команда разработчиков The Outer Worlds 2 черпает вдохновение из таких игр как Destiny и Call of Duty: Modern Warfare для своих механик перестрелок. Их цель — улучшить общее впечатление от боевых сцен, сделав их более впечатляющими благодаря мощным видам оружия и легкому доступу к различным вооружениям с самого начала.
Как поклонник, я не могу не оценить внимание Кёнига к тому факту, что в игре мы не будем сталкиваться с неэффективным вооружением. В отличие от других RPG, которые могут требовать вложения очков навыков для настройки характеристик оружия, таких как отдача или разброс, оружие во второй части The Outer Worlds кажется невероятно удобным в обращении сразу же.
Более того, кажется, что искусственный интеллект врагов претерпел значительные улучшения. Теперь человеческие противники будут стратегически искать укрытие, в то время как страшные враги могут атаковать вас напрямую, стараясь загнать в угол или заманить к стене.
По сути, мы нашли бой в первой игре удовлетворительным, но всегда есть потенциал для совершенствования — аспект, который Обсидиан понимает весьма хорошо.
Как преданный энтузиаст, я не могу упустить возможность представить что-то по-настоящему экстраординарное, объединяя обсуждения вокруг более сильных механик ролевых игр (RPG). С моей точки зрения, создание захватывающего путешествия от первого лица могло бы сделать этот опыт запоминающимся и особенным.
Смотрите также
- Как легко получить плутоническую кровь в абиотическом факторе
- Удивительный мир Гамбола вернулся, но где можно посмотреть Чудесно Странный Мир Гамбола? Продолжение обрело новый дом в сети.
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- Как получить KC17 в Delta Force до других игроков. Новое оружие сезона 5 — редкая находка
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Что такое уровень личности в FC 25? Объяснение новой функции
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- World of Stands: локации всех побочных квестов и руководство по их выполнению
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
2025-04-30 20:36