По словам старшего боевого дизайнера Роба Донована и ведущего системного дизайнера Кайла Кенига, ожидается, что во второй части игры ‘The Outer Worlds’ боевая система будет значительно улучшена.
🌊 Плыви по волне успеха вместе с CryptoWave! Здесь прогнозы подаются просто и с огоньком – как морская свежесть на берегу удачи.
Поймать волну!В своем последнем разговоре с IGN эта пара подчеркивает несколько значительных улучшений, которые ожидаются для значительного повышения качества игрового процесса в предстоящем космическом сиквеле. Большинство из этих продвижений касаются усовершенствований механики движения и боя.
Изначально Обсидиан стремилась улучшить взаимодействие с окружением во время битв. Теперь игроки могут выполнять движение под названием ‘паркур’, как описывает Донован, забираясь на высоту и быстро скользя между укрытиями. По сути, это означает более разнообразные варианты передвижения по игре, что потенциально сделает боевые столкновения более гладкими.
Переходя к следующему этапу, вы столкнетесь с взрывчаткой типа гранат и стратегическими инструментами для игроков и противников. Эти дополнения направлены на повышение сложности, особенно в ситуациях, когда перед вами находится множество врагов, заставляя вас тщательно продумывать стратегию.
Интересно отметить, что команда разработчиков The Outer Worlds 2 черпает вдохновение из таких игр как Destiny и Call of Duty: Modern Warfare для своих механик перестрелок. Их цель — улучшить общее впечатление от боевых сцен, сделав их более впечатляющими благодаря мощным видам оружия и легкому доступу к различным вооружениям с самого начала.
Как поклонник, я не могу не оценить внимание Кёнига к тому факту, что в игре мы не будем сталкиваться с неэффективным вооружением. В отличие от других RPG, которые могут требовать вложения очков навыков для настройки характеристик оружия, таких как отдача или разброс, оружие во второй части The Outer Worlds кажется невероятно удобным в обращении сразу же.
Более того, кажется, что искусственный интеллект врагов претерпел значительные улучшения. Теперь человеческие противники будут стратегически искать укрытие, в то время как страшные враги могут атаковать вас напрямую, стараясь загнать в угол или заманить к стене.
По сути, мы нашли бой в первой игре удовлетворительным, но всегда есть потенциал для совершенствования — аспект, который Обсидиан понимает весьма хорошо.
Как преданный энтузиаст, я не могу упустить возможность представить что-то по-настоящему экстраординарное, объединяя обсуждения вокруг более сильных механик ролевых игр (RPG). С моей точки зрения, создание захватывающего путешествия от первого лица могло бы сделать этот опыт запоминающимся и особенным.
Смотрите также
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Саундтрек MobLand представлен: песни, которые задают тон криминальной драме Гая Ричи.
- Как использовать фонарный щит в Dark and Darker
- AOT Revolution: список лучших семейных уровней
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
2025-04-30 20:36