Вы не поверите, но эта сцена с Суперменом была сделана за 33 года до этого!

Задумываясь об этом сейчас, я поражен тем фактом, что ключевая сцена из значимого фильма о Супермене под названием ‘Человек из стали’ удивительно напоминала сцену, произошедшую за 33 года до этого в другом фильме DC с участием того же героя. За годы кинематографического путешествия Супермена было множество взлетов и падений. Тем не менее, у нас есть богатая коллекция классических фильмов о Супермене для наслаждения, а различные образы этого персонажа лишь обогащают наш опыт — тенденция, которую я надеюсь продолжится в будущих фильмах про Супермена в рамках DCU.

При различении этих криптонских супергероев каждый из них становится уникальным, однако интересно заметить сходства, которые проявляются в различных фильмах о Супермене и повествованиях. Особенно захватывающим является то, как эти общие элементы связывают две разные большие киноадаптации легендарного персонажа DC. Заметным примером этого являются значительные совпадения между ключевой сценой в «Человеке стали» (Man of Steel) и более ранним фильмом о Супермене, который представил свою уникальную интерпретацию этой сцены задолго до временной шкалы DC Extended Universe.

Трансляция сцены из ‘Человека из стали’ является важной частью его истории.

Трансляция генерала Зода приводит Супермена к нему

Сюжетная линия фильма «Человек из стали» развивается после того, как генерал Зо объявляет через глобальные трансляции о своих поисках криптонца на Земле. Без его ведома этот криптонец — Кларк Кент. Если криптонец не сдастся, Зо обещает уничтожить Землю. Хотя в конечном итоге целью Зо является трансформация Земли, угроза оказалась убедительной, что привело к тому, что Супермен решил сам явиться и спасти других от вреда.

https://www.youtube.com/watch?v=NNiBgaiTeq8

Как страстный любитель кино я не могу не восхищаться тем фактом, что эта конкретная сцена выделяется даже спустя столько десятилетий. Интересно наблюдать развитие сюжета, демонстрирующего глобальное распространение приказов Зода на различные языки для обеспечения понимания его воли всеми уголками Земли. Это создавало ощущение страха и ожидания того, что может произойти, если этот загадочный другой криптонцев откажется подчиниться его требованиям. Примечательно, что эта сцена перекликается с поворотным моментом из ‘Superman 2′, который моложе примерно на тридцать лет, делая параллели ещё более интригующими учитывая различия в развитии сюжетных линий этих фильмов.

Супермен 2 воспроизвел почти ту же сцену десятилетия назад.

Генерал Зод вызывает Супермена на трансляцию в фильме «Супермен 2»

В фильме «Супермен II» генерал Зод выступает в роли главного антагониста. В отличие от оригинального сюжета, эта версия исследует разные пути, вначале сосредотачиваясь на миссии Лоис Лейн раскрыть истинную личность Супермена и его временном желании вести нормальную жизнь, отказавшись от своих сил. Однако этот период длится всего несколько минут, так как вскоре Кларк понимает, что пока он наслаждался временем с Лоис, генерал Зод захватил контроль над Землей. Президент Соединенных Штатов даже делает публичное заявление о признании своего подчинения генералу Зоду.

В другой ситуации, когда президент обращается за помощью к Супермену через трансляцию, генерал Зод вместо этого перехватывает сообщение, вызывая Супермена и провоцируя его на столкновение. Эта сцена в ‘Супермене II’ и ‘Человеке из стали’ имеет схожие черты: обе показывают Зода как нарастающую угрозу, делая его угрозу более страшной, чем первоначально предполагалось, и подготавливая к последующим кульминационным битвам в каждом фильме.

https://www.youtube.com/watch?v=mjFfH9imgws

В обоих фильмах окружение Кларка может быть не совсем одинаковым, но они имеют общие черты. В ‘Человеке из стали’ он смотрит трансляцию в сельском доме своей матери, а во второй части ‘Супермена’ — на закрытом ужине. Это указывает на то, что у Кларка были многочисленные возможности избежать столкновения с Зодом, однако он решил противостоять ему, делая свой выбор ещё более значительным. Этот поступок подчеркивает преданность Супермена защите других и выполнению правильного, даже если это связано с личными потерями.

Почему сцены Человека из Стали и Супермена настолько похожи?

Две версии Супермена имеют некоторые основные сходства

Проще говоря, образы Супермена в фильмах «Человек из стали» и «Супермен II» значительно различаются. Кристофер Рив играл более жизнерадостного и весёлого персонажа, что соответствовало классической эре Супермена, когда выходили эти фильмы. В свою очередь, Генри Кавилл играет Супермена с мрачной, задумчивой личностью, отличающейся от светлого тона предыдущей киноверсии. Это не является абсолютно новым в комиксах или историях о Супермене, но создаёт контраст с предыдущим кинематографическим представлением.

Несмотря на свои отличительные черты, фундаментальная сущность этих двух адаптаций Супермена остаётся поразительно схожей. Оба персонажа олицетворяют сильное чувство справедливости и непоколебимую приверженность делать то, что правильно. Соответственно, вполне уместно, что в фильмах они сталкиваются с Генералом Зодом как их величайшим противником, учитывая его огромную силу и способность проверять решимость Кларка Кента защищать Землю, мир, который он называет своим домом, и её обитателей.

Кроме того, это сходство между двумя фильмами в изображении вызова Супермена к противостоянию с генералом Зодом через трансляцию служит нескольким целям. Оно не только предоставляет логичное средство для введения злодея и главного героя, но и даёт Кларку Кенту возможность задуматься о готовности рисковать своей жизнью ради борьбы с Зодом. Эта внутренняя борьба делает его решение вступить в бой более героическим. Более того, повторение этих сцен на протяжении трёх десятилетий указывает на их эффективность, поскольку они успешно работают как в «Человеке из стали», так и в «Супермене II».

Смотрите также

2025-06-20 03:08