Вы никогда не видели железнодорожной игры, подобной этой. Стройте свою железнодорожную колею шаг за шагом и наслаждайтесь продвинутой физикой.

Вы никогда не слышите, чтобы кто-то говорил, что игр про поезда слишком много! Хотя уже есть симуляторы поездов, менеджмент-игры, такие как Transport Fever, и даже головоломки с поездами, возможности для новых игр на железнодорожную тематику безграничны. Теперь разработчик пробует что-то новое с простой, очаровательной игрой с низкополигональной графикой под названием *Train Goes Right*.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Идите направо, стройте рельсы и наслаждайтесь физикой.

Train Goes Right — расслабляющая железнодорожная игра с простой графикой, где вам нужно только двигаться вперёд. Созданная одним разработчиком, Molecular Cohesion, игра происходит в ранние дни паровых двигателей и позволяет вам непрерывно строить и управлять собственной железной дорогой, по частям.

https://youtube.com/watch?v=oEW7Te65Ltc

Вы будете рубить деревья, переносить брёвна, строить пути и управлять паровозом – всё в расслабляющей и реалистичной обстановке. Кроме того, вы можете играть в одиночку или объединиться с другом онлайн, локально или даже на разделенном экране для большего удовольствия!

Секрет создания стабильных сборок, когда Unity подводит.

Перед выпуском трейлера для *Train Goes Right*, создатель игры показал, насколько сложно было заставить колёса транспортного средства вести себя реалистично. Стандартные инструменты колёс Unity работали не очень хорошо, из-за чего тележка – ключевая часть игры – казалась неуклюжей и нестабильной.

https://youtube.com/watch?v=Ga4gG3DgACs

Первоначально разработчик попытался использовать стандартные лыжи, но это создало проблему: Unity не позволяет легко изменять трение в разных направлениях, из-за чего тележка неконтролируемо скользила, как ‘скользкая коробка’.

Проблема была решена путем моделирования реалистичного поведения колес с помощью специальной программы. Каждое колесо имеет свой собственный код, который создает трение, чтобы предотвратить скольжение вбок, при этом позволяя ему катиться вперед и назад. Ключ в том, чтобы рассчитывать скорость тележки в точке, где колесо соединяется, а не в центре тележки. Программа использует вычисления, чтобы определить, сколько нежелательных боковых движений происходит, затем прикладывает противодействующую силу непосредственно к колесу, чтобы остановить его – но только когда колесо находится на земле. Это удивительно простое и эффективное решение.

Симуляция теперь ощущается очень реалистичной и естественной – колёса плавно вращаются и следуют за направлением, в котором вы тянете тележку, предотвращая любые неудобные боковые движения. Наконец, она ощущается надёжной и отзывчивой, именно так, как и задумывали разработчики, и я рад попробовать её. Хотя точной даты выхода пока нет, игра в настоящее время запланирована на 2026 год.

Смотрите также

2025-10-07 19:02