Выпуск третьего сезона «Бриджертона» указывает на более широкую проблему с Netflix

Как преданный фанат «Бриджертона», я не могу не испытывать глубокого разочарования решением разделить третий сезон на две части. Хотя я понимаю, что эта модель сработала для других успешных шоу на Netflix, таких как «Ведьмак» и «Очень странные дела», применительно к Бриджертону она кажется ошибочной.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Спойлеры первой части 3-го сезона «Бриджертона».

Дорогой любопытный читатель, возможно, вы задаетесь вопросом, почему «Тонна» в этом сезоне разделена на два отдельных мероприятия. Будьте уверены, в ближайшее время мы углубимся в различные объяснения.

Как страстный геймер, я бы смело заявил, что ни одна из этих причин не может оправдать столь сомнительное решение. В лучшем случае это ошибка. Но в худшем случае? Последствия слишком серьезны, чтобы их можно было себе представить. Тем не менее, поскольку сезон отпусков пробуждает в нас всех болтунов, давайте не будем уклоняться от обсуждения этой интригующей темы. В конце концов, разве не это у геймеров получается лучше всего?

Выпуск третьего сезона «Бриджертона» указывает на более широкую проблему с Netflix

В отличие от двух предыдущих частей «Бриджертона» или даже спин-оффа «Королевы Шарлотты», третий сезон этого популярного сериала разделен на две отдельные части. Первые четыре эпизода были выпущены 16 мая, после чего последовала пауза до 13 июня, чтобы дебютировала вторая половина.

В прошлом Netflix экспериментировал с различными графиками выпуска.

Как заядлый геймер и заядлый наблюдатель, я могу вам сказать, что реалити-шоу на Netflix часто выпускают новые эпизоды или целые сезоны еженедельно. С другой стороны, корейские драмы и японское аниме следуют аналогичной схеме: свежий контент добавляется на платформу каждую неделю. Однако важно отметить, что эти шоу обычно придерживаются этого графика из-за моделей выпуска, которых они должны соблюдать в своих странах.

В течение последних нескольких лет Netflix пытался выпустить отдельные сезоны для некоторых своих популярных оригиналов, таких как «Ведьмак» и «Очень странные дела». Этот подход, похоже, окупается, поскольку каждая серия привлекает большое количество зрителей обеих частей.

Поскольку все больше шоу, таких как «Кобра Кай» и «Эмили в Париже», продолжают выпускаться таким образом, кажется, что Netflix далек от того, чтобы ослабить свой подход к формату разделенных сезонов.

Стримеры, вероятно, расширяют диалог вокруг своих программ после начального периода трансляции, сохраняя при этом опыт запойного просмотра, за который они известны.

Netflix слишком сосредоточился на вопросе, смогут ли они создать такое шоу, как Бриджертон, вместо того, чтобы задуматься, стоит ли им это делать. Это проблематично, особенно в таком значимом сериале, как «Бриджстон».

Трудно составить однозначное мнение о телевизионном сезоне, не просмотрев сначала каждую серию целиком. Это обычная проблема для телевизионных критиков, которым часто приходится оценивать разворачивающееся повествование, не зная его окончательного вывода. Однако эта дилемма в равной степени применима и к домашним зрителям.

В первых четырех эпизодах третьего сезона зрители «Бриджертона» становятся свидетелями замысловатого танца между Колином и Пенелопой, когда они испытывают взаимное притяжение и сопротивление друг другу. Их неоспоримая связь заставляет зрителей с нетерпением ждать их возможного союза. И действительно, в конце первой части (предупреждение: впереди спойлер!) они поддаются своим чувствам и завершают свои отношения.

С точки зрения преданного фаната, захватывающий момент в конце первых четырех эпизодов кажется довольно предсказуемым и тусклым с точки зрения создания интриги относительно того, что будет дальше. На протяжении всего этого периода внимание к романтическому развитию между #Polin было интенсивным, что оставило у меня неожиданное чувство завершенности — как будто мы уже достигли финала сезона, в середине его.

Выпуск третьего сезона «Бриджертона» указывает на более широкую проблему с Netflix

Размышляя о ситуации сейчас, можно сказать, что не было бы такой проблемы, если бы вместо этого «Бриджертоны» в третьем сезоне реализовали модель разгула. Как преданный фанат, я считаю, что такой подход позволил бы мне насладиться каждой деталью и полностью погрузиться в мир Бриджертонов, не дожидаясь неделю за неделей новых серий.

Ожидается, что во второй половине истории настоящее волнение развернется, когда Колин узнает, что Пенелопа на самом деле леди Уистлдаун. Однако это важное открытие не получило особого внимания в повествовании, за исключением одной бурной реакции Колина. Это может быть связано с тем, что сценаристы составляли всю сюжетную линию, не задумываясь о том, как она будет разбита на эпизоды для потоковых платформ, таких как Netflix.

Как геймер, я бы сказал это так: первые четыре эпизода не принесли для меня много нового. Если бы весь сезон был выпущен сразу, я, возможно, не заметил бы такого недостатка содержания. Однако, просматривая их последовательно, становится ясно, что чего-то не хватает. Такое ощущение, что мы застряли в колее с очень небольшим прогрессом или развитием.

Понятно, что Netflix не учел эти факторы при планировании выпуска, учитывая, насколько это очевидно сейчас.

Стример успешно продемонстрировал, что эта модель приносит ему значительную аудиторию. Кроме того, структура разделения сезонов обеспечивает устойчивое взаимодействие с аудиторией, не требуя от Netflix непрерывно продвигать многочисленные оригинальные выпуски каждую неделю.

Масштабные забастовки в Голливуде в прошлом году привели к многочисленным крупным задержкам в производстве. Удивительно, как Netflix удается идти в ногу со своим первоначальным графиком выпуска контента, учитывая эти сбои. Чтобы поддерживать постоянный поток новых выпусков, им, возможно, было бы полезно рассмотреть возможность разделения некоторых оригинальных фильмов на части или сезоны.

Новые сериалы, такие как «Олененок» и «Ночной агент», которые еще не завоевали большую аудиторию, представляют больший риск при рассмотрении вопроса о раздельном выпуске по сравнению с популярными сериалами, такими как «Бриджертоны».

Вместо того, чтобы помешать их успеху, модель разгула внесла значительный вклад в ажиотаж вокруг таких групп, как Baby Reindeer, которые продолжали доминировать в дискуссиях и топ-чартах Великобритании даже через месяц после своего первого релиза.

Но, как показывает этот опыт, разные шоу требуют разных стратегий выпуска.

Как преданный поклонник «Короны», я должен признать, что решение сериала разделить шестой и последний сезон было далеко не идеальным. Однако, если подумать, это было не совсем мучительно. Каждый эпизод этой королевской саги содержит свое захватывающее повествование, что делает его в некоторой степени самодостаточным и похожим на мини-фильм в рамках более крупного сериала.

Последний сезон «Молодых членов королевской семьи» был намеренно разделен на две части, чтобы держать фанатов в напряжении, поскольку им приходилось ждать неделю между эпизодами, чтобы узнать, окажутся ли Вильгельм и Саймон в конечном итоге вместе. Этот стратегический шаг фактически усилил волнение, оставив резолюцию неопределенной до самого последнего момента.

В отношении Бриджертона верно обратное.

После захватывающего финала первой части не осталось особого волнения по поводу того, что ждет впереди, кроме удовольствия от повторного входа в мир Тона. Однако это не соответствует тому, чего действительно заслуживают и сериал, и его преданная аудитория, поскольку они ожидают гораздо большего от постановки, заслужившей такое уважение.

Бриджертон выходит в эфир на Netflix.

Смотрите также

2024-05-18 15:21