‘Вызов принят!’ У разработчиков No Rest for the Wicked новая цель; Достичь 90/100 в Steam

'Вызов принят!' У разработчиков No Rest for the Wicked новая цель; Достичь 90/100 в Steam

Первоначальный запуск No Rest for the Wicked в раннем доступе можно было бы улучшить. Тем не менее, Томас Малер, генеральный директор Moon Studios, сохраняет оптимизм. Фактически, он объявил, что команда стремится превратить «58% положительных отзывов» игры в Steam в более благоприятные 90%.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram

No Rest for the Wicked в Steam

Руководитель продюсерской компании взялся за задание по заявке через X. Стоит шутливо отметить, что команда уже вкусила победу, ведь заявление Малера привело к заметному всплеску популярности «No Rest for the Wicked» в Steam. Отзывы об игре сейчас колеблются на уровне 66% положительных (примерно 68% по данным SteamDB), что переводит игру в категорию «в основном положительных» на сайте Valve.

Исправления прошлых выходных, на основе которых частично и основано это улучшение, были с энтузиазмом встречены игровым сообществом. Игроки оценили не только то, что их отзывы были учтены и приняты меры, но и быструю реализацию этих изменений.

Как и в большинстве проектов, не все улучшения проходили гладко, и сам Малер признал это через X. Некоторые критики выразили обеспокоенность по поводу чрезмерных упрощений игрового процесса. Однако сообщество в целом выразило благодарность Moon Studios за усилия. Примечательно, что третье исправление неминуемо, а также поддержка ТВ-режима GeForce Now и изменения в подземелье Cermi Crucible (согласно X).

Будьте как босс в Dark Souls

В интервью журналу The Edge (специально для GamesRadar) Малер из Moon Studios обсудил инновационный аспект No Rest for the Wicked. Как упомянули разработчики, эта функция призвана кардинально изменить жанр ролевых боевиков. Малер назвал перспективу сверху вниз катализатором, позволяющим команде использовать «экстраординарные маневры», которые ранее были эксклюзивными для битв с боссами в Dark Souls.

В серии игр FromSoftware этот босс — рыцарь, известный своими исключительными атаками — был представлен в расширении, предшествовавшем первой части. Игроки потенциально могут получить доступ к некоторым из этих атак, создав оружие из души побежденного врага. Однако важно отметить, что даже с этими новыми способностями наш персонаж не так умело выполняет акробатические трюки, как это делает босс. Напротив, «Новые роли, фракции и воины» (NRftW) направлены на устранение таких ограничений, предоставляя игрокам больше свободы в их боевом стиле.

Что касается темы «душ» в творчестве Малера, он ввел элемент случайной добычи из сундуков. Достаточно ли этой и других особенностей, чтобы классифицировать ее как революционное изменение в ролевых играх (ARPG)? Это возможно, но на данный момент Moon Studio должна уделить приоритетное внимание восстановлению доверия игроков с помощью «No Rest for the Wicked». Однако, судя по первоначальному ответу, кажется, что они движутся в правильном направлении для решения этой проблемы.

  1. Игры апреля 2024 года — мощная польская стратегия, корейская канун и бескомпромиссный соперник Diablo

Смотрите также

2024-04-22 16:06