Примечательным разделом последнего отчета Epyllion, который предлагает представление о текущем состоянии игрового рынка, является тот, который углубляется в снижение продолжительности времени, которое люди посвящают играм.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
- В первом квартале 2021 года взрослые геймеры из 37 крупнейших рынков (без учета Китая и Индии) провели 35 миллиардов часов, играя на ПК, PlayStation и Xbox.
- Такие рекордные результаты, конечно, были связаны с пандемией, во время которой люди проводили время дома и просто больше играли. Для них было вполне естественно прийти в упадок после того, как игроки перестали работать и учиться удаленно. Так что никто не удивился, когда в третьем квартале 2022 года время, потраченное на игры, сократилось на 7%.
- Судя по всему, на этом все и закончится, поскольку цифры оставались прежними в течение года. Однако в третьем квартале 2023 года что-то изменилось. К третьему кварталу 2024 года время, затраченное на игры, сократилось еще на 10%.
- В общей сложности игроки на этих рынках сейчас проводят за игрой на 32 % меньше времени, чем во время пандемии. Для ПК-игроков спад составил 21%, а для Xbox и PlayStation — целых 43%. Что еще хуже, анализ показывает, что даже заядлые геймеры проводят за игрой все меньше и меньше времени.
Это новое новшество вызывает переполох в игровом секторе, который постоянно расширяется с начала 90-х годов. Однако в последнее время двигатель роста, похоже, дает сбои. В 2020 году расходы на игры достигли своего зенита, но с тех пор наблюдается снижение, и только в прошлом году нам удалось приблизиться к цифрам четырехлетней давности.
Игровой рынок на мобильных устройствах больше не растет, а это говорит о том, что игроки не просто переходят на другие платформы. Вместо этого эксперты полагают, что важную роль в упадке играют социальные сети, такие как TikTok, поскольку они потребляют все больше и больше времени пользователей, оставляя все меньше времени для игрового процесса.
Проще говоря, игровая индустрия выросла настолько, что осталось не так уж много новых рынков для изучения. Это означает, что конкуренция за внимание геймеров и их кошельки, вероятно, станет жестче, поскольку все больше компаний будут бороться за одну и ту же аудиторию.
Смотрите также
- Джим Свайр о взрыве в Локерби: «Так много информации опровергает официальную версию»
- Фиш: как ловить изонаду
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Лучшие формы в FC 25: 10 самых крутых форм для ношения
- Объяснение животных на острове Лума. Победите Лису и узнайте, как курица может вам помочь
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Будет ли Людвиг 2 сезон?
- Как использовать фонарный щит в Dark and Darker
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
2025-01-21 16:31