Взрывы и богини киноэкрана до сих пор могут научить нас важным урокам

Удивительно, но бомбы напоминают общественный транспорт, например автобусы; они обычно редки в течение некоторого времени, но внезапно появляются три актрисы кинематографической славы прошлого, перенося нас обратно в эпоху гламура, которая кажется давно ушедшей — и всё же дающая ценную мудрость.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

В течение августа Британский институт кино представит серию фильмов, посвященных 75-летию начала карьеры Софии Шиколоне в итальянском кино, позже известной как София Лорен. Хотя ее менеджер и будущий муж Карло Понти, возможно, убедили ее изменить имя, она отказалась от попыток режиссеров изменить ее черты лица, особенно ее

После двух недавних телевизионных документальных фильмов о карьере двух других женщин, которые использовали свою привлекательность, один из которых называется ‘Я – Ракель Уэллс’, показывает, как Рейчел Тежада изменила себя и своё происхождение. В этой передаче она шутливо отбрасывает вопрос о своем успехе, если бы была Рейчел Тажеда: ‘Ни за что в мире!’

В последующих интервью становится очевидным, что ей было некомфортно во время ток-шоу, так как один ведущий за другим оценивал её скорее как вещь, чем как личность. После того как её заменили более молодой актрисой в фильме для MGM, она подала в суд, обвиняя в дискриминации по возрасту, и в итоге выиграла дело. Она также накопила состояние благодаря своей линии париков, особенно прославившись моделью «Ракель».

По сути, эта история учит нас: как умные женщины стремятся к тому, чтобы их восхищались за мудрость, так и мудрых женщин следует ценить за интеллект. В то же время сцены с сыном Лорен, Дэймоном, пролистывающим фотоальбом, пробуждают воспоминание о том, что, как и Лорен, Уэлч прежде всего была заботливой матерью.

Позже телеактриса Мариска Харгитай пытается осмыслить влияние наследия своей матери, Джейн Мэнсфилд. Подобно Уэлч, способности Мэнсфилд — она владела четырьмя языками и играла на скрипке и фортепиано — противоречили ее публичному образу. Фактически, брат Харгитай признает, что его раздражал детский голос, который его мать использовала в публичных выступлениях и на экране. В более откровенные моменты сама Мэнсфилд выражала, что ее образ был инструментом для достижения ее целей.

Сегодняшние выдающиеся актрисы, безусловно, идут похожими путями между общественными ожиданиями и личной свободой, однако они могут не предлагать того же очарования и понимания своей жизни, как это происходит со временем. С постоянным вниманием средств массовой информации, социальными сетями, полными самодеятельных детективов, и каждым, вооружённым камерой, современная звезда едва ли может потерять перерабатываемый предмет, не говоря уже о том, чтобы скрыть секреты или трудности, которые становятся известны гораздо позже. Кроме того, способность общественных деятелей формировать собственные образы и истории способствует созданию более позитивного культурного климата. Однако это также заставляет меня тосковать по времени, когда, как сказала Даян Кэннон, подруга Уэлч: Мы проецируем свои мечты на других.

В 1967 году Мансфилд трагически погибла в автомобильной аварии, когда трое её детей спали на заднем сидении. Примечательно, что все пассажиры спереди также погибли. Только после того как сын Мансфилд очнулся в больнице, выяснилось, что младенец Маришка пропал. Некоторые истории глубоко огорчают и трогают независимо от того, касаются ли они известных личностей или нет.

Смотрите также

2025-08-05 03:24