Как геймер и давний поклонник музыкального театра, особенно «Злого» и «Волшебника страны Оз», я могу с уверенностью сказать, что мое обожание этих историй глубоко переплетено с моим личным путем человека с ограниченными возможностями. За прошедшие годы я посмотрел бесчисленное количество постановок, но ни одна из них не нашла у меня такого отклика, как недавняя экранизация «Нечестивца», в которой наконец-то появилось аутентичное и точное изображение Нессароза Мариссой Боде.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Я всегда питал глубокую привязанность как к «Нечестивому», так и к «Волшебнику страны Оз», но по-настоящему моя любовь к бродвейской постановке «Нечестивого» возросла вскоре после ее дебюта в 2003 году.
В этом потрясающем мире я был глубоко поглощен, а позже, столкнувшись с инвалидностью, с огромной радостью обнаружил, что в одном из моих любимых мюзиклов есть персонаж, очень похожий на меня, по имени Нессароз.
Лишь позже я понял, что, несмотря на то, что мюзикл выглядел новаторским с отключенным главным героем, они упустили важный аспект — тот, который становится все более актуальным в наше время: неправильный подбор актеров или неспособность точно подобрать роль.
За 21 год, прошедший с тех пор, как «Злой» дебютировал на мировых сценах, ни один актер с ограниченными возможностями не был выбран на роль единственного персонажа-инвалида.
Пока не вышла экранизация, впервые за свою долгую историю, в постановке Wicked достоверно изображалась Нессароза, выбирая исключительно опытную Мариссу Боде, актрису-инвалида, пользующуюся инвалидная коляска, как и сама героиня.
Некоторым людям это может показаться тривиальным, но разве не интересно задуматься о том, как одно-единственное решение о кастинге может существенно повлиять на представление персонажа, который интерпретировался и разыгрывался по-разному по всему миру?
Если вам посчастливилось посмотреть и постановку, и киноверсию, это, несомненно, станет поразительно очевидным. По моему мнению, важность и необходимость подбора актеров для создания аутентичного повествования редко были столь очевидными, как в случае с Нессарозом в экранизации.
В естественной и доступной для чтения форме это предложение можно было бы перефразировать следующим образом: Кто еще, кроме самих инвалидов, мог бы представить и изобразить истинную сущность инвалидности более искренне и точно?
В киноверсии было множество случаев, когда изображение инвалидности в лучшую сторону отклонялось от общепринятых взглядов на инвалидность в мире страны Оз. Некоторые различия были очевидны, другие требовали более пристального внимания.
Независимо от того, заметили вы изменения или нет, тон дискуссий об инвалидности претерпел существенные изменения, что я воспринимаю как благоприятное развитие.
Как фанату, мне было по-настоящему приятно наблюдать, как ансамбль подошел к теме инвалидности в этой постановке. Вместо того, чтобы увековечить распространенное изображение инвалидности как состояния сломленности, они тонко бросили вызов этому представлению, продемонстрировав персонажей, которые были гордыми и сильными, несмотря на свои трудности. Они совершенно ясно дали понять, что наличие инвалидности не требует исправления или исправления; скорее, это дополняет богатую картину человеческого разнообразия.
Я заметил, что что-то, что много значило для меня и что также, казалось, было несколько усилено в экранизации, — это акцент на том, как Нессароза была инфантилизирована и символизирована, а это две вещи, к которым, к сожалению, очень привыкли многие люди с ограниченными возможностями. .
Я признаю, что прекрасно понимал раздражение Нессарозы, когда люди общались с ней, а не разговаривали с ней напрямую, особенно когда вопросы задавались людям, которые не были ею.
Было продемонстрировано, насколько печально может быть, когда к тебе относятся как к неполноценному или менее чем равному исключительно из-за чьих-либо различий, таких как инвалидность или уникальные физические черты, такие как зеленый цвет, как показано в мюзикле «Wicked».
Как геймер, я ясно понял суть: то, что мы можем различаться способностями или внешним видом, не означает, что мы меньше заслуживаем уважения как люди. Это послание должно звучать все громче и громче в современном мире, независимо от того, идентифицируете ли вы себя больше с Нессарозой, Эльфабой или даже Глиндой — персонажами, каждый из которых напоминает нам, что наши различия делают нас уникальными, а не неполноценными.
Изображение персонажа Нессароза, который обычно злой, подходящим актером с ограниченными возможностями может революционизировать возможности в индустрии для других актеров с ограниченными возможностями. К сожалению, многие из них были отклонены или отодвинуты на второй план из-за неправильного представления о том, что размещение артистов с ограниченными возможностями на съемочных площадках является чрезмерно обременительным.
Вместо исключительной игры выдающихся актеров, которую мы видели раньше, есть глубина и аутентичность в том, как персонаж раскрывается через актера, который может лично идентифицировать себя с ролью и по-настоящему сопереживать ей.
Понятно, что подлинность, показанная в этом изображении, подчеркивает настоятельную необходимость для людей с ограниченными возможностями делиться своими историями. Я искренне желаю, чтобы Wicked стал одним из новаторских фильмов-блокбастеров, проложив путь для многочисленных постановок, которые будут ставить во главу угла и защищать это движение, делая процессы представительства в СМИ и кастинга более инклюзивными.
Я очень рад, что эта адаптация может привлечь внимание к значимости подлинного кастинга, позволяя показывать маленьких детей с ограниченными возможностями не только на экране, но и вдохновляя их в реальной жизни.
Мы можем быть актерами, писателями, продюсерами, режиссерами. Мы можем быть кем захотим, и это поистине волшебство. Wicked доказал именно это.
В конце концов, как сказала Марисса Боде: «Вам не обязательно быть исправленными, но вы можете стать могущественными».
Wicked уже вышел в кинотеатрах.
Смотрите также
- Анализ dogwifhat: тенденции рынка криптовалют WIF
- Исправьте первый баг с артефактом (слизняк) в «Сталкере 2 Туда и обратно»
- Анализ Chainlink: тенденции рынка криптовалют LINK
- Компиляция шейдеров в «Сталкере 2» — долгий процесс
- Анализ Pyth Network: тенденции рынка криптовалют PYTH
- Входит ли «Сталкер 2» в Xbox Game Pass? Объяснение услуг по подписке
- Анализ BNB: тенденции рынка криптовалют BNB
- Производительность в Сталкере 2. Тормозит и вылетает (ошибка нехватки видеопамяти) Чумные плееры
- Как использовать денежный глюк в «Сталкере 2»
- Саундтрек «Аноры»: список песен из знаменитого фильма Шона Бейкера
2024-11-26 16:19