В первый же месяц прошлого года игра от студии Game Science под названием Black Myth: Wukong достигла небывалого успеха в игровой индустрии, продав ошеломляющие 20 миллионов копий.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексКак пламенный поклонник, я не мог не видеть в этом обещание грядущего, ясное указание на то, что Китай готов присоединиться к рядам промышленных титанов вроде Японии и Соединенных Штатов.
Из-за своей интриги игра ‘Wuchang: Fallen Feathers’, созданная студией Leeenzee из Чэнду, вызвала интерес у множества геймеров. Главный вопрос, который стоит на устах каждого: будет ли популярность ‘Wuchang: Fallen Feathers’ сопоставима с стремительным ростом популярности ‘Wukong’?
Если судить по моему опыту с ней, я определённо не вижу причин почему бы нет.
Около трех недель назад я посетил паб в северной части Лондона, где встретился с Вучангом для подробного трехчасового обсуждения. Если говорить прямо, опыт меня очень впечатлил.
Распутывая Перо: Повесть о Бай Вучанге, пирате времен династии Мин, которая таинственным образом обросла перьями и страдает от амнезии. В мире, охваченном необычной болезнью, превращающей обычных людей в безмозглых чудовищ, она отправляется на поиски своего прошлого.
Я постараюсь сделать свои замечания по поводу рассказа минимальными, поскольку три часа — это совсем немного времени, чтобы в полной мере оценить его глубину. Однако сама идея вызвала у меня интерес.
Игра, которая отправит меня в захватывающие путешествия по величественным храмам, познакомит с значимыми историческими личностями и персонажами, напоминающими эпоху Троецарствия, несомненно захватит мое внимание. Если такая игра существует, она доставит мне огромное удовольствие.
Как геймер могу уверенно заявить, что если погружающий мир Black Myth: WuKong затронул тебя за живое, то и ты несомненно будешь захвачен его очаровательной атмосферой!
Однако единственное общее у Вучанга и Укуна — это их связь с мифологией. Их поведение в бою различается значительно: они используют совершенно разные подходы к сражениям.
Как преданный геймер, могу с уверенностью сказать, что Вучан: Падшие перья — это подлинная игра в духе Души (Souls), в отличие от некоторых других, которые были неясно обозначены как «подобные Souls». В отличие от Black Myth: Wu Kong, который сомнительно попадает под эту категорию, Вучан действительно воплощает сущность игры жанра Souls. С разнообразными вариантами оружия, настраиваемыми улучшениями для обоих видов вооружения и характеристик, ловкими уклонениями, стратегическими парированиями и мощными битвами с боссами становится ясно, что Wu Chang: Fallen Feather — это больше чем просто название в жанре; это истинный свидетель этого жанра.
Эту игру сложно описать в кратком трехчасовом обзоре. Другими словами, если бы вас внезапно забросили в Элден Ринг и дали всего три часа на исследование и прохождение максимального количества контента перед написанием о ней, многие игроки могли бы с трудом преодолеть даже Маргита – не говоря уже о формировании осмысленных мнений обо всей игре за такое короткое время.
Честно говоря, сначала мне не понравился бой в этой игре — он был медленным относительно ‘Black Myth: Wukong’ и отсутствовала та точность, которую можно найти в явно обозначенных битвах с боссами от FromSoftware. Честно сказать, это не соответствовало моему стилю.
Однако я не сдался и когда встретился с моим первым руководителем, все казалось идеально согласованным. Я отказался от попыток решить эту ситуацию как в предыдущих играх, а вместо этого сосредоточился на использовании уникальных преимуществ Вучанга. После того как я сделал это, сражения стали невероятно увлекательными.
Учан не столько игра про уклонение и удар, сколько о позиционировании.
Враги часто атакуют слишком быстро, чтобы вы могли уклоняться несколько раз подряд, что приводит к быстрому истощению вашего показателя стамины.

Вместо этого, рассмотрите свою позицию относительно противника. Так как у вас есть возможности быстро сокращать расстояние между вами, зачастую выгодно танцевать вокруг врага, используя дистанцию в качестве приманки для его атаки. Когда он делает выпад вперед, используйте возможность стремительно сократить дистанцию и получить выгоду от его ошибки.
В этом сценарии тактика бэкстаба становится особенно релевантной. Если вам удаётся нанести мощный удар противнику сзади, он будет на мгновение ошеломлён, предоставляя возможность для разрушительного критического удара.
Этот механизм поразительно отличается — я не нашёл другой подобной игры, которая бы так сильно акцентировала внимание на этом методе нарушения позы, и он кажется эффективным.
Как геймер могу сказать, что в итоге я понял механику игры, но первые боссы казались слишком простыми, чтобы победить их.
Когда атака на противника под углом в 180 градусов кажется приемлемой для нанесения мощных ударов, которые могут привести к потере сознания, стоит заметить, что я сталкивался с ситуациями, когда удар сбоку был достаточен для полного ошеломления – хотя, конечно, действия, совершаемые при нажатии кнопок, остаются вашим выбором.
После того как я освоился, мне захотелось еще более сложных битв, и к счастью, Вучанг был готов предоставить дополнительные встречи с боссами.
Арены, которые я посетил, были простыми в дизайне, но завораживающе красивыми, и бои боссов предлагали привлекательный микс механик. Они представляли собой сложную задачу (особенно когда я пытался их обойти), но никогда не казались неодолимыми. Каждое поражение было результатом моих собственных ошибок, а каждая стычка лишь усиливала мое стремление преодолеть препятствия.
Достигнув конца начальной части, я столкнулся с единственной проблемой в боях — отсутствовало защитное движение, такое как парирование. Если вы следили за моими обзорами ‘Clair Obscur: Expedition 33’ или ‘Doom: The Dark Ages’, то знаете, что мне очень нравится использовать парирования в сражениях.
После завершения первой части мы перешли в специально отведенное место игры дальше по сюжету, часто называемое испытанием навыков — это подобно Геничиро из Wu-chang, если вы понимаете аналогию. Трудно предсказать, но дебютировал новый элемент геймплея.
Правильно! Секта скрытности – парирование!
В конце концов, все мои желания исполнились, но к сожалению, оставалось совсем мало времени и мне не хватило нужных способностей победить этого босса. Тем не менее, в эти последние моменты я увидел почти всё необходимое.
Хотя ‘Fallen Feathers’, китайская боевая игра с темами из местной мифологии, может напоминать вам о ‘WuKong’, некорректно и несправедливо называть ее ‘следующей’ игрой в серии ‘WuKong’.
Учан это отдельная игра со своим подходом к бою, сюжету, сеттингу и другим аспектам.
Есть ли шанс, что ‘WuChang: Fallen Feathers’ покажет результаты проката на уровне истории Вуконга? Сложно предсказать, но могу сказать, что ‘WuChang: Fallen Feathers’, похоже, превращается в рассказ, не уступающий по качеству блокбастеру с приключениями Солнца Вуконга.
Смотрите также
- Palworld: все локации хищников | Обновление фейбрейка
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Саундтрек MobLand представлен: песни, которые задают тон криминальной драме Гая Ричи.
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- AOT Revolution: список лучших семейных уровней
2025-07-03 08:35