„Я был одиноким и несчастным человеком.» Легенда Rockstar Games объясняет, почему GTA 4 такая мрачная игра.

Дэн Хаузер, сооснователь Rockstar Games, поделился с Лексом Фридманом, что мрачное настроение Grand Theft Auto IV было прямым отражением его собственных чувств во время создания игры. Он объяснил, что создание одной из самых серьёзных частей серии произошло в трудный период его личной жизни.

Твои внуки уже ждут GTA 7?

Мы тоже. Здесь мы собираем все слухи, анализируем каждый пиксель трейлеров и ждём. Просто ждём. Вместе.

Найти все спрятанные пакеты

Я жил в Нью-Йорке несколько лет, но не был уверен, счастлив ли я. Я справлялся со своими обычными личными трудностями. Именно поэтому я недавно переиграл Grand Theft Auto IV – это довольно мрачная игра, и она перекликалась с моими чувствами. Я был одинок, несчастен и сомневался, хочу ли я оставаться в США. Все казалось нестабильным и неопределенным, как выразился Сэм Хаузер.

Создатель объяснил, что столкнулся с нестабильностью как в личной жизни, так и в карьере. Rockstar Games все еще разбиралась с последствиями скандала, связанного с ‘Hot Coffee’ в игре Grand Theft Auto: San Andreas. Проблема началась, когда игроки обнаружили скрытую, сексуально откровенную мини-игру в релизе 2004 года. Это открытие привело к судебным тяжбам, допросам в Конгрессе США и временному изъятию игры из магазинов.

Разработка сюжета для четвёртой игры была вдумчивым и несколько напряжённым процессом. Дэн Хаузер стремился изобразить тёмную сторону Нью-Йорка и исследовать жизнь иммигрантов, хотя позже он задавался вопросом, насколько хорошо ему удалось передать этот опыт, учитывая период времени 2008 года.

Создание сценария проходило не в основном в офисе. Сооснователь Rockstar Games часто погружался в атмосферу города, общаясь с жителями и даже сопровождая сотрудников NYPD во время их патрулирования.

Я склонен собирать огромное количество заметок, почти как способ избежать начала работы. Честно говоря, это стало привычкой – или, возможно, это просто мой процесс – откладывания дел, объяснил он.

В том же интервью Хаузер также рассказал о том, как создавались Red Dead Redemption и другие игры Rockstar. Он также объяснил, почему считает, что популярные игровые серии, такие как GTA и Fallout, так тесно связаны с американской культурой.

Смотрите также

2025-11-06 14:32