Я думаю это хорошо. Тим Свини считает что с ИИ всего 10 человек достаточно чтобы создавать отличные игры

В будущем ИИ может позволить меньшим разработчикам создавать игры, столь же обширные и захватывающие, как ‘The Legend of Zelda: Breath of the Wild’, согласно точке зрения главы компании Epic Games Тима Суини.

⚡ Никаких скучных цифр! ФинБолт расскажет, как инвестиции могут быть веселыми и понятными. Готовься смеяться и зарабатывать!

Включаемся!

Спор о применении «инновационного» искусственного интеллекта вызывает сильные эмоции, включая игровой сектор, не всегда позитивные. Опасения относительно замещения человеческих ролей и потенциального неправильного использования имитативного (или даже предположительно украденного) контента низкого качества сталкиваются с мнением тех, кто видит в AI ещё один ресурс для разработчиков игр.

На мероприятии Unreal State, где была продемонстрирована технология Witcher 4, Тим Суини (Tim Sweeney), глава Epic Games, выразил оптимизм относительно запросов AI. Он считает, что искусственный интеллект станет неотъемлемой частью игровых движков и откроет путь к совершенно новым видам игр, которые были бы невозможны без искусственного интеллекта.

Большие миры маленьких разработчиков

В разговоре с IGN Суини отметил, что значительные технологические продвижения в разработке игр неизбежно приводят к появлению новых игровых жанров. Чтобы проиллюстрировать свою точку зрения, он привел пример трехмерных графических технологий, которые породили жанр шутеров от первого лица, и все более мощных аппаратных возможностей, позволяющих проводить многопользовательские битвы с сотнями игроков в играх жанра battle royal.

В дискуссиях относительно первоначального возбуждения по поводу креативного искусственного интеллекта лидер EG часто указывал на популярный пример применения: возможность генерировать бесконечные разговоры с неигровыми персонажами (NPC). Эта функция настолько удобна для пользователя, что даже небольшие команды без труда создают погружающие интерактивные окружения.

Для создания игры подобно «The Legend of Zelda: Breath of the Wild», где ИИ управляет диалогами персонажей, команде из 10 человек потребуется доступ к передовым технологиям искусственного интеллекта, способным справиться со сложными диалогами и взаимодействиями между персонажами. Это потребует разработки или интеграции системы ИИ, которая может понимать контекст, генерировать естественно звучащие ответы и адаптироваться к различным игровым сценариям. Команда сосредоточится на написании подробных синопсисов персонажей, определении паттернов диалога и настройке процесса обучения для ИИ, чтобы он мог создавать уникальные и погружающие разговоры между персонажами. С правильными инструментами и ресурсами такой проект мог бы стать осуществимым в течение следующих нескольких лет.

Запятнанная идея ИИ

Лидер Epic Games выражает восторг от внедрения ИИ в процесс создания игр, интерес к которому он проявлял и раньше. Однако он признает текущие сложности с этой технологией. Свейнни выражал опасения относительно компаний, которые компрометируют современное развитие ИИ, эксплуатируя контент других компаний и людей. Кроме того, стоит отметить, что недавно ИИ начал использовать свои собственные творения, что может не привести к положительным результатам в долгосрочной перспективе.

Несмотря на эти трудности, американец сохраняет оптимистичный взгляд. Он считает, что данная ситуация предоставляет небольшим независимым командам возможность развивать крупномасштабные игры и одновременно дает толчок для расширения и улучшения качества игр в крупных студиях AAA. Этот аспект особенно интересен для других создателей, которые сталкиваются с возрастающей сложностью игр (даже тех, кажущихся простыми), зачастую затрудняясь полностью устранить все ошибки, проблема которой стала очевиднее за последнее десятилетие.

Смотрите также

2025-06-06 14:32