В вашем опыте геймера вы могли найти некоторые исключительные игры настолько захватывающими, что их ценность казалась больше, чем то, что вы изначально за них заплатили. Было бы вам интересно, если бы эти разработчики могли предоставить дополнительную поддержку после покупки, возможно, через платформы вроде Steam? Эту идею поддерживает Майкл Дауз, издательский директор Larian Studios (серии Baldur’s Gate 3 и Divinity). Он выразил готовность инвестировать дополнительные средства в создателей игр, которые он глубоко ценил. Он высказал эти мысли во время X.
📰 Не хочешь пропустить ни одной важной новости? Новости Сегодня подают свежую информацию с хорошей порцией веселья – идеальный утренний заряд бодрости!
Заценим новости!Иногда я натыкаюсь на инди-игру, которую я так сильно обожаю, например, недавнюю, которая стоит €8, что абсолютно фантастично. По моему мнению, я хотел бы вознаградить разработчика €30 (или больше), потому что она действительно попадает в цель. Меня озадачивает, что в Steam вы не можете этого сделать. Я понимаю, что никто не должен платить больше указанной цены игры, но я чувствую себя обязанным дать этому создателю €30 из-за выдающегося качества его работы. Кажется, это функция, которую можно реализовать — как предложил издательский директор Larian Studios.
Майкл Доуз признает, что его комментарии могут вызвать различные чувства и разногласия среди слушателей. Тем не менее, он повторяет, что никто не обязан оказывать финансовую поддержку разработчикам именно таким образом. Вместо этого он изучает альтернативы, такие как организация кампании по сбору средств на Kickstarter или поиск покровительства через Patreon. Однако управление этими платформами требует дополнительных усилий.
Директор Larian Studios также рассматривает возможность покупки популярных названий с целью распространения их, тем самым поддерживая и продвигая их создателей. Судя по комментариям под постами Douse, похоже, что этот подход в настоящее время используется многими людьми. Он предпочитает не использовать термин «tip», поскольку считает, что он не совсем точно отражает его мотивы.
Я имею в виду выражение моего энтузиазма по поводу того, что вы делаете, в частности, что мне это очень нравится, и я был бы признателен, если бы вы могли производить еще больше. Речь идет не только о предоставленных вами услугах, но скорее о моей признательности вашей студии и моей надежде, что вы продолжите создавать игры. Однако это предпочтение исключительно мое, как упоминалось в нашем предыдущем обсуждении.
Это не первый случай, когда поднимается идея «давать чаевые» разработчикам игр. Ранее бывший генеральный директор Blizzard Entertainment Майк Ибарра предлагал нечто подобное в прошлом году. Он делал акцент не на небольших независимых командах, а на крупных студиях, разрабатывающих популярные игры, такие как Red Dead Redemption 2 или Elden Ring. Однако идея Ибарры не получила особой поддержки в игровом сообществе.
Смотрите также
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Как использовать фонарный щит в Dark and Darker
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Сколько глав в Ninja Gaiden 2 Black
- Фиш: как ловить изонаду
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Farming Simulator 25: все коллекционные локации Зеленки
2025-01-27 12:33