Я наконец-то посмотрел фильм «The Blackening» и очень хочу обсудить одного персонажа.

Как ценитель хоррор-фильмов с темным сюжетом, я знаком с повторяющимся комиксом, где черные персонажи часто умирают незаслуженно рано в этих фильмах. Однако к 2025 году было создано множество захватывающих произведений ужасов, ориентированных на чернокожую аудиторию, хотя Голливуд потребовалось время, чтобы достичь этой частоты. К сожалению, мы всегда можем использовать больше таких фильмов. Приятно видеть изобретательность сценаристов ‘The Blackening‘, Девейна Перкинса и Трейси Оливер, которые решили исследовать эту тему в комедийном жанре ужасов. В этом фильме группа чернокожих друзей собирается для празднования Джуньестеена, что становится фоном для страшных событий.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Неожиданно для себя они становятся участниками игры, которая тщательно изучает их черную культуру и знания. В фильме под названием «Потемнение» представлены множество эксцентричных и забавных персонажей. Однако наиболее интригующим является убийца в этой картине, чьи мотивы преступлений порождают множество глубоких мыслей даже на фоне комедии.

Предупреждение: спойлеры к «The Blackening» идут впереди. Проходите с осторожностью.

Я думал, что мотивы убийцы из ‘The Blackening’ были захватывающими.

Персонажи Эллисон, Кинг, Шаника, Девейн, Лиза и Ннамди узнают, что Клифтон на самом деле не умер. Напротив, он спланировал все события с целью мести группе за прошлые действия, совершенные против него давным-давно.

Из-за насмешек друзей по поводу проигрыша в игре с картами (спады), что также включало вопросы о его личности, самооценка Клифтона сильно пострадала. Это привело к пути неуверенности, который закончился трагическим инцидентом: он был пьян и стал виновником смертельной автомобильной аварии.

По моему опыту в Черном сообществе, обсуждение нашей расовой идентичности часто может быть деликатным. Есть моменты, когда не соответствовать всем стереотипам или придерживаться всех аспектов того, что считается ‘Черной культурой’, может заставить человека почувствовать, будто он потерял свой непроизносимый символ принадлежности.

Эта фраза часто используется с юмором в сообществе Black людей, однако несет более серьезное значение. Например, Клифтон давно чувствовал, что не совсем соответствует стереотипу из-за своих хобби и поведения. Недавнее унижение еще больше усилило его чувство неполноценности, став для него невыносимым.

В духе известных фильмов ужасов-комедий повествование Клифтона обладает комическим оттенком вместе с отголосками классических ужастиков. Подобно тому, как антагонисты классических хоррор-фильмов часто движутся из-за физических или эмоциональных ран, нанесенных им, «The Blackening» демонстрирует разрушительное влияние на расовую идентичность человека.

Его мотивы также начинают важный разговор о черноте и вредных способах её обсуждения.

Как поклонник кино, размышляя о персонаже Клифтоне, я почувствовал эмпатию к его борьбе, несмотря на то что она была изображена слишком театрально. В подростковом возрасте и я сталкивался с вопросами своей черной идентичности, ощущая отчуждение по причинам, заставлявшим сомневаться в своем месте внутри черного сообщества. Эти переживания не оставили глубоких психологических ран, но вызвали чувства недостаточности и растерянности относительно того, насколько полностью я принимал свою черноту во время тех времен. Я часто задавался вопросом: достаточно ли активно я взаимодействовал с черной культурой?

Со временем люди становятся более уверенными в себе. Я научился принимать себя и чувствую себя комфортно с моей чернотой, но молодой человек вроде Клифтона может ещё не достичь такой степени уверенности в своей идентичности. Следовательно, казалось бы незначительный инцидент, такой как потеря его ‘черной карты’, мог существенно повлиять на его личностный рост.

Маловероятно, что многие найдут глубокие жизненные уроки в ‘The Blackening’. Тем не менее, я считаю, что фильм несет важный посыл. Идея черноты не требует объяснения или определения.

По моему мнению, истинность себе подобна черному экрану, который никогда не должен быть затемнен проекциями или предубеждениями других. Личность человека должна всегда светиться ярко и подлинно, без отметин внешних определений. Именно это я вынес из этой мощной работы.

Рассказ Клифтона является одним из многочисленных юмористических элементов в «Темноте», но он несёт с собой размышляющий урок: никогда не недооценивайте кого-то за то, что они не соответствуют ограничительной трактовке Черноты или действуют вне рамок типичного поведения чернокожих.

Мотивы Клифтона заставили меня меньше симпатизировать другим персонажам затемнения.

В ‘The Blackening’, ансамбль опытных актеров и юмористов показывает захватывающие выступления, которые заставили меня странно их не любить, несмотря на их забавных персонажей. Эти персонажи могут быть не особенно симпатичны, но полагаю, это намеренно. Учитывая жизненные угрозы, в которых они оказались, их более жесткие и безжалостные черты становятся заметнее, показывая принцип выживания сильнейших.

По мере того как вы глубже погружаетесь в историю, эти персонажи становятся менее симпатичными, поскольку неумолимо мучают Клифтона до предела его терпения. Зайдя в «Потемнение», Клифтон сталкивается с враждебностью. Другие персонажи могут терпеть его присутствие, но их неприязнь к нему усиливается.

Он напоминает персонажей вроде Карлтона Бэнкса или Стива Уркеля, но его поведение еще более раздражает и создает проблемы. Он скорее помеха, чем помощник, усугубляя конфликты вместо их разрешения. В итоге группа решает избавиться от него ради безопасности всех остальных. Однако его этническая принадлежность вновь становится предметом обсуждения в этой ситуации.

В ‘Почернении’ юмор используется для критики персонажа Клифтона, изображая его гибель из-за того, что он воспринимался как наименее культурно связанный среди группы. Рассказ подразумевает, что действия Клифтона наносят вред своему народу либо противоречат интересам сообщества, либо осознанно игнорируют культурное наследие. Несмотря на неприятную природу его поведения, другие персонажи подвергают его резкой критике, подчеркивая потенциальную враждебность внутри этой группы студентов колледжа. Хотя мы видим примеры их прошлых вредных взаимодействий в ‘Почернении’, кажется, что с тех пор как они закончили колледж, они изменились и выросли.

Но всё равно я не поддерживаю Клифтона из-за его общей личности.

Как энтузиаст кино, я понимаю Клифтона, но не могу сдержать своего отвращения к этому персонажу. Он невероятно раздражает своими поступками и решениями, которые делают его презренным. Трудно не желать ему смерти несмотря на понимание мотивов его действий. Тот факт, что он использует расовые оскорбления как предлог для насильственного возмездия, непростителен и неприемлем ни при каких обстоятельствах.

Кроме того, важно отметить, что он сам принимает решения о вождении в состоянии алкогольного опьянения. Он несет полную ответственность за свои действия. Учитывая его отвратительное поведение, я испытываю удовлетворение, когда он умирает. Это не только потому, что он расплачивается за свои ужасные поступки на протяжении всего фильма, но и за попытки причинить вред другим и быть раздражающим персонажем в ‘The Blackening’. Его смерть могла бы стать одной из самых приятных кинематографических смертей.

Я считаю, что история Клифтона является ярким примером того, почему тема «затемнения» (Blackening) имеет острую социальную и поп-культурную значимость

Я счастлив, что посмотрел ‘The Blackening’ в этом году, ведь очевидно почему его считают одной из лучших комедий 2023 года. Этот фильм представляет собой забавное сочетание ужаса и комедии, которое умело уважает жанр, сохраняя при этом собственный неповторимый стиль. Особенно впечатлил меня глубокий социальный комментарий. Исследование черной идентичности, которая является центральной темой повествования, затрагивает множество других актуальных вопросов, включая гомофобию в черном сообществе, расизм, колоризм и многое другое. Эти темы глубоко резонируют с чернокожей аудиторией, предоставляя понимание и перспективы, которые одновременно близки сердцу и расширяют кругозор.

Как энтузиаст поп-культуры с глубоким интересом к черной культуре, ‘The Blackening’ глубоко резонировало со мной. Он мастерски объединил отсылки к жанрам, таким как черные ситкомы и фильмы ужасов, а также упоминания черных социальных медиа платформ, таких как Black Twitter. По сути, фильм излучал аутентичность, указывая на то, что он был создан для черного сообщества. Я был бы рад посмотреть продолжение или даже два.

Смотри «Потемнение» на Пикок.

Смотрите также

2025-07-23 00:10