Я не искал эту игру, но нашел настоящую жемчужину. Onimusha: Way of the Sword для меня – лучшая игра gamescom.

Серия Onimusha началась в 2001 году с выпуска Onimusha: Warlords, игры, получившей признание многих и породившей множество историй о воинах-они. В альтернативной феодальной Японии эти воины сражались с монстрами из загробного мира, называемыми ‘гэнма’. После первоначального выпуска мы увидели Onimusha 2: Samurai’s Destiny, которая была переиздана в этом году, а затем Onimusha 3: Demon Siege, где один из играбельных персонажей, Жак, был похож на Жана Рено. Однако Onimusha: Dawn of Dreams, выпущенная в марте 2006 года, не получила хороших отзывов от критиков, что привело к постепенному упадку серии и разочарованию фанатов. Если перенестись в будущее, на церемонию The Game Awards в декабре 2024 года, то мы узнали об анонсе Onimusha: Way of the Sword. Сначала я не придал этому особого значения, но после того, как поиграл в короткую демонстрацию на gamescom, должен признать, что это может быть моя новая любимая игра.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Мусаси Миямото

Проще говоря, когда я говорю «короткая демоверсия», я имею в виду примерно 20 минут захватывающего игрового процесса. Давайте углубимся в главного героя нашей игры, Мусаси Миямото. Он не просто персонаж, а известный ронин и основатель школы фехтования двумя мечами, который появлялся в различных произведениях поп-культуры. Вы можете узнать его по невероятной манге «Скиталец» (Vagabond) от Такэхико Иноуэ. Демоверсия нашей новой игры в серии «Онимуша» не сосредотачивалась на сюжете, а скорее демонстрировала основные боевые механики и потрясающую графику. Она также дала представление об необыкновенном обаянии главного героя, который неохотно берет на себя роль героя, но в то же время как бы вынужден это делать. Интересно, что его лицо было смоделировано по образу Тосиро Мифунэ!

Боевая система в этой игре особенно выделяется. Она невероятно захватывающая, даёт сильное ощущение от каждого удара и веса используемого оружия. Начав в лесной сцене, где мирные жители были жестоко атакованы демонами, я в итоге добрался до Киото, где столкнулся со своими первыми противниками, вооруженными катанами. Несмотря на их первоначальный вид, они не представляли особой сложности на обычном уровне сложности. Отзывчивость управления казалась хорошо сбалансированной – Мусаси не слишком быстр, но и не кажется неуклюжим или сложным в управлении. Однако, именно сам бой действительно выделялся для меня, с его плавным течением и исключительными анимациями, создающими в целом запоминающийся опыт.

Мастер клинка

В случае с Мусаси, владение оружием обеими руками приводит к мощному удару, а использование его одной рукой равносильно более легкому нападению. Поскольку в моем распоряжении была только катана, пока неясно, появятся ли другие типы оружия позже, но нет причин для беспокойства, поскольку в предыдущих частях серии было множество вариантов. Поклонники, знакомые с серией, должны заметить, что главный герой носит перчатку. Для тех, кто не в курсе, Перчатка Они — важная составляющая франшизы Onimusha — она накапливает души побежденных сущностей генма; я подозреваю, что и на этот раз души будут необходимым ресурсом для развития и прогресса персонажа, хотя в демоверсии не было возможности их потратить. Ожидается, что перчатка будет играть ключевую роль в сюжете игры, поскольку в определенных моментах сценария из нее можно услышать женский голос. Захватывающая динамика между Миямото и сущностью внутри перчатки была еще одним ярким моментом демонстрации.

Переходя к обсуждению боев, я был приятно впечатлен системой парирования противника, так как она напоминала систему из Sekiro: Shadows Die Twice. Нажав кнопку блока в нужный момент перед атакой противника, мы не только уклоняемся от урона, но и значительно истощаем его полоску выносливости. Как только выносливость противника исчерпана, у нас появляется возможность нанести сокрушительный урон, что обычно приводит к эффектному завершающему приему. Мне даже удалось выполнить двойной завершающий прием, одновременно выбив противников из равновесия, и это было довольно зрелищно. Особенно интересным был сценарий боя, когда противник атаковал сзади — в этих случаях нажатие кнопки блока не заставляло главного героя резко поворачиваться лицом к противнику, а вместо этого перемещало его меч за спину, эффективно отражая атаку. Незначительная деталь, но она повышает общую эстетическую привлекательность игры.

В этом случае, наш воинский персонаж обладает шкалой выносливости, которая не уменьшается от ударов или уклонений, а снижается только при получении урона. Это истощение потенциально может сделать нас уязвимыми для атак демонов, однако, судя по моим впечатлениям, попасть в такую ситуацию довольно сложно.

Во время прохождения я столкнулся с грозным боссом, чьи анимации атак и движения были невероятно сложными и захватывающими. Битва с этим противником была разделена на два этапа, предоставляя достаточно возможностей для изучения тактики врага, а также предлагая стимулирующий вызов, который заставил меня хотеть большего. После успеха на первом этапе сражения, игра представила новую механику: возможность нацеливаться на определенные части босса, что позволяло наносить повышенный урон или собирать души в качестве награды за упорную победу. Проще говоря, эта функция представляет собой интересную возможность для игроков выбрать выгодный исход после умело проведенного боя.

Игра, которую я и не знал, что жду.

Игра Onimusha: Way of the Sword произвела на меня большое впечатление благодаря увлекательным боям, высококачественной анимации, уникальному главному герою и в целом захватывающей атмосфере мистической Японии, сражающейся с коварными силами. Что действительно выделяется, так это то, что последняя Onimusha является освежающим изменением среди множества игр в стиле «души». Приятно встретить что-то особенное, отклоняющееся от привычной схемы уклонений и управления выносливостью. После завершения демо-версии у меня осталось еще 10 минут, и вместо того, чтобы отдохнуть, как обычно бывает на Gamescom, я решил переиграть демо-версию. Это решение оказалось оправданным, так как я получил от этого огромное удовольствие.

Смотрите также

2025-08-22 17:35