
Видеоигры значительно эволюционировали, и теперь они конкурируют за время, внимание и деньги игроков как никогда раньше. Это привело к постоянным обсуждениям между разработчиками игр и игроками о наилучших способах достижения успеха, включая такие вещи, как внутриигровые покупки, лутбоксы и боевые пропуска. Некоторые игроки считают, что эти методы становятся чрезмерными, как видно из недавних обсуждений о Battlefield 6. Несмотря на получение смешанных отзывов – в настоящее время это одна из самых низко оцененных игр в серии на Steam – последняя игра Battlefield все еще была невероятно популярной, постоянно занимая место в топ-10 самых играемых игр на Steam с момента ее выхода в начале октября. Это поднимает вопрос: как игроки могут справляться с повторяющимися задачами, которые часто требуются в этих играх?
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексИгроки устали от гринда боевого пропуска Battlefield 6.
Пользователь на сабреддите Battlefield, Final_Adeptness4296, выразил разочарование системой прогрессии в Battlefield 6. Он объяснил, что боевой пропуск требует играть в режимы, такие как RedSec, Gauntlet и Sabotage, которые ему и другим не нравятся. Они просто хотят иметь возможность играть в те части игры, которые им нравятся, и всё равно продвигаться, не будучи вынужденными перемалывать нежелательные режимы. Пользователь отметил, что с возрастом у людей становится меньше времени на хобби, и особенно обескураживает, когда игры кажутся утомительными или заставляют игроков заниматься деятельностью, которая им не нравится. По сути, они хотят свободы наслаждаться игрой по-своему, при этом всё ещё имея возможность продвигаться.

Популярный комментарий в сети отмечает, что многие современные видеоигры, кажется, ставят прибыль выше удовольствия. Хотя это может быть сильным утверждением, понятно, почему кто-то может так чувствовать. Крупные игры часто подталкивают игроков тратить больше денег, и распространенной тактикой является боевой пропуск (battle pass). Сам по себе боевой пропуск обычно бесплатен, но его завершение требует значительного количества времени и усилий без вложения денег. Этот длительный процесс намеренно разработан, чтобы сделать оплату для ускорения более привлекательной.
https://youtube.com/watch?v=Umw-SKuh0LY
Кто-то еще вмешался и сказал мне успокоиться насчет боевого пропуска и просто наслаждаться игрой. Они сказали, что я веду себя так, будто вся игра вращается вокруг выполнения заданий, и предложили просто играть в Conquest и получать удовольствие. Честно говоря, другие говорили то же самое – один человек сказал, что он провел 50 часов в игре, даже не глядя на боевой пропуск, потому что в нее просто весело играть! Это заставило меня задуматься… может быть, это и есть ключ. Если ты даже утруждаешь себя боевым пропуском, ты, по сути, сам идешь на ту рутину, в которой EA хочет, чтобы ты был. Как будто мы сами себя настраиваем на это давление – своего рода самосбывающееся пророчество, на самом деле.
Если вам не нравится Battlefield 6, есть множество других игр на выбор. Однако, если вы все еще предпочитаете в нее играть, это, вероятно, означает, что вам весело! Возможно, вам стоит перестать беспокоиться о таких вещах, как испытания и награды, и просто сосредоточиться на том, что вам действительно нравится в игре.
Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Как получить Fortnite Crew с Xbox Game Pass: объяснение.
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Анализ VIRTUAL: тенденции рынка криптовалют VIRTUAL
- Конечно, концовка A House of Dynamite вас раздражает – вот почему она была такой, какой она была.
- Похищенный Фильм Долус СУВ основан на этом автомобиле и в реальной жизни стоил бы свыше 500 тысяч долларов
- Крис Хемсворт получил следующую главную роль в кино
2025-11-22 01:02