Часто задаваемые запросы на дискуссионные форумы и социальные платформы заключается в том, что общепризнанные Obsidian Entertainment можно рассматривать как альтернативу серии Elder Scrolls.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Они имеют много сходства; Они оба являются ролевыми играми, которые фокусируются на фэнтезийных действиях, и они предлагают игрокам возможность выбирать между игрой в перспективах от первого лица или третьего лица.
Тем не менее, это свободный компоновка старших свитков, которые действительно очаровывают нас. Опыт каждого игрока варьируется, так как мы часто оказываемся поглощенными в вспомогательных миссиях, а не в основной сюжетной линии.
Это случай с признанием? Это действительно открытый мир?
Skyrim «(by Bethesda) и» The Overse Worlds «(также By Obsidian Entertainment) имеют подобные отношения, как и« Fallout »с другой игрой того же разработчика.
Позвольте нам объяснить.
Является ли Avowed открытым миром?
В сфере Eora есть многочисленные районы, которые ожидают, чтобы их обнаружили, гарантируя, что Adawed охватывает сущность игры с открытым миром.
Вместо того, чтобы естественным образом ходить из одного региона в другой в игре, вам нужно использовать быстрые путешествия. Это действие запустит экран загрузки, который может нарушить чувство погружения в настройку открытого мира.
Вот почему мы говорим, что это как внешние миры; Много миров для изучения, но это не одна большая карта.
Возможно, тогда мы сделаем его множественным числом, и скажем, что Avowed имеет открытые миры .
Что разработчики говорят о мире Avowed
Кейт Долларгид, признанный дизайнер повествования, вместо этого отметила, что Adwowed будет иметь несколько отдельных карт, в отличие от единого расширяющего.
Во время разговора с Xbox Wire отметила, что этот аспект улучшает производительность игры. Причина в том, что обширные игры с открытым миром иногда сталкиваются с трудностями синхронизировать прогресс игрока в основной истории с более широкой игровой картой.
Она упомянула, что управление стимуляциями в играх открытого мира может быть довольно сложным, потому что в любой момент трудно отслеживать местоположение и действия игрока.
Организуя контент в последовательные разделы, мы можем легко отследить до самого последнего основного опыта, с которым вы столкнулись на первичном пути. Хотя мы, возможно, не знаем о каких -либо побочных приключениях, которые вы, возможно, приняли, мы можем с уверенностью подтвердить, что вы недавно завершили значительную часть основного путешествия.
Вы можете прочитать полное интервью сейчас.
Смотрите также
- AOT Revolution: лучшее руководство по сборке
- Сколько глав в Ninja Gaiden 2 Black
- Фиш: как ловить изонаду
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Будет ли Людвиг 2 сезон?
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Саундтрек к фильму «Бриджит Джонс 4»: раскрыты все треки из «Без ума от мальчишки»!
- Стоит ли убить Игвульфа в признании? Несвоевременный выбор квестов, объясненный
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
2025-02-20 21:37