Команда, работающая над Hollow Knight: Silksong, признает, что новая игра сложнее оригинала, но объясняет, что это преднамеренное решение, обусловленное определенной причиной.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельВыпуск *Silksong*, второй игры от австралийской студии Team Cherry, стал большим успехом, хотя для некоторых игроков он оказался сложным. Помимо проблем с китайской локализацией и недостатка объяснений для тех, кто не знаком с жанром ‘метроидвания’, *Silksong* заметно сложнее оригинальной *Hollow Knight*.
Игрокам часто приходится спорить о том, действительно ли *HKS* несправедлива, слишком сложна или даже жестока, как утверждают некоторые. Хотя все согласны с тем, что игра сложная, обсуждения о её трудности всё ещё появляются в сети, даже спустя две недели после выхода.
Быстрый и смертоносный шершень
Разработчики Team Cherry, Ари Гибсон и Уильям Пеллен, напрямую отреагировали на опасения, посетив выставку Game Worlds в Австралийском центре движущегося изображения (ACMI), как сообщают Dexerto и IGN.
https://youtube.com/watch?v=6XGeJwsUP9c
Разработчики *Silksong* заявили, что игра более сложна, чем *Hollow Knight*, отчасти для того, чтобы предоставить игрокам больше возможностей и контроля над их опытом. Это означает, что если какое-то испытание кажется слишком сложным, вы всегда можете исследовать другие места, изучать новые навыки или просто вернуться к нему позже. Как объяснил один из разработчиков, игроки могут регулировать сложность, выбирая, как и где они играют.
Для нас действительно важно предоставить игрокам свободу исследования любым удобным для них способом. Некоторые могут придерживаться основной сюжетной линии, в то время как другие могут отклониться от нее и открыть для себя скрытый контент и альтернативные пути.
Silksong может быть довольно сложной, но игра предоставляет игрокам большую свободу в исследовании и выборе пути прохождения. Если игрокам кажутся определенные части сложными — это нормально, они могут преодолеть эти трудности, исследуя мир, изучая поведение врагов или даже находя обходные пути, вместо того чтобы упереться в тупик.
Противники вашего уровня
Разработчики объяснили, что новая игра сложнее оригинала. Шершень быстрее и проворнее Рыцаря из *Hollow Knight*, а также обладает способностями и инструментами, которых у Рыцаря никогда не было.
По этой причине даже самым простым врагам требовалось быть немного сложнее и разнообразнее. По словам Пеллена, они фактически создали одного базового врага, основываясь на битве с Рогатой из оригинальной *Hollow Knight*. Перед командой стоял выбор: они могли бы сделать Рогатую проще, или они могли бы усилить всех остальных врагов, чтобы они были такими же сложными, как она.
Итак, вот как обстоят дела с восстановлением здоровья в этой игре. Это немного отличается. Вы не можете восстановить совсем немного здоровья – вы всегда используете полную шкалу шелка, и она восстанавливает три единицы здоровья. Но, честно говоря, это не плохо! Это означает, что вы можете быстро восстановить здоровье, а самое лучшее? Вы можете лечиться даже в воздухе, что спасает жизнь, когда становится жарко. Это делает вас более защищенным в целом.
Инструменты разрушения
Улучшения в системе лечения уже значительно упростили игровой процесс, а добавление инструментов – большое преимущество. В отличие от первой части, Silksong предлагает инструменты, позволяющие игрокам атаковать на расстоянии, быстро уничтожать слабых врагов во время битв с боссами и наносить значительный урон за короткое время.
И если честно, есть одно улучшение, которое настолько мощное, что почти превращает игру в режим лёгкой сложности – и делает это двумя разными способами! Дошло до того, что некоторые игроки вообще перестали использовать инструменты, потому что считают, что это делает игру слишком простой. Как фанату, немного странно это видеть!
Интересно, что инструменты в игре могут способствовать ощущению, будто *Silksong* сложнее, чем ожидалось. Это может быть связано с тем, что игроки к ним не привыкли – в оригинальном *Hollow Knight* их не было – и многие люди, включая меня поначалу, не используют их часто, если вообще используют.
Важно помнить, что *Silksong* изначально задумывался как платное дополнение к *Hollow Knight*. Это говорит о том, что игра разрабатывалась для игроков, которые уже прошли оригинал, поэтому упрощение её до неузнаваемости не понравилось бы им. Эту идею подтверждает тот факт, что стартовая область *Silksong* была добавлена позже в процессе разработки; разработчики хотели предоставить более мягкое и доступное начало (согласно Games Radar).
- Советы для начинающих в Hollow Knight: Silksong. Вот основные моменты, которые следует помнить.
Смотрите также
- Неизвестный номер: Школьный обманщик – кто скрывался за сообщениями?
- Сезон 3 «Летом я стала красивой»: Расписание выхода, актёрский состав и спойлеры раскрыты
- Возникли проблемы с изменением языка в Dying Light: The Beast? Есть решение.
- Как открыть и пройти бункер «Переломный момент» в Borderlands 4
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Игроки сталкиваются со странной ошибкой в Dying Light: The Beast. Если внутри идет дождь, возможно, есть исправление.
- Не запускается EA Sports FC 26? Если вы столкнулись с вылетами и черным экраном, у нас может быть решение.
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
2025-09-22 11:03