Являются ли No Man’s Sky и Cyberpunk 2077 величайшими возвращениями в игровой индустрии? Игроки вспоминают другие похожие истории.

Когда выходит долгожданная игра, это всегда волнующий момент для игроков, стремящихся начать новый опыт. Однако не все релизы соответствуют ожиданиям. Мы часто видим крупные игры, которые разочаровывают игроков из-за недостатков или неспособности выполнить обещанное.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Это хорошие новости, что разочаровывающий запуск не всегда означает конец для игры. Мы видели несколько примеров в последнее время, когда разработчики успешно смогли исправить ситуацию, вернув любовь игроков. Некоторые из этих историй возвращения даже стали известными легендами.

Самые большие камбэки в истории игр.

Недавно геймер по имени ‘furrynoy96’ начал обсуждение в сети об впечатляющих изменениях в игровом мире. Он указал на такие игры, как No Man’s Sky и Cyberpunk 2077, у которых были очень сложные запуски и которые столкнулись с большим количеством критики. Несмотря на то, что их изначально списали со счетов, преданные разработчики упорно работали над их улучшением, в конечном итоге возвращая игроков и завоевывая положительную репутацию. Затем пользователь попросил сообщество поделиться другими примерами игр, которые преодолели аналогичные трудности и восстановились после первоначальных неудач.

Не прошло много времени, прежде чем люди начали делиться своими мыслями. Многие комментаторы отметили игры, которые изначально разочаровали фанатов, но позже были улучшены их разработчиками. Популярными примерами стали Total War: Rome 2, Star Wars: Battlefront 2 и Final Fantasy XIV. Хотя было упомянуто много других игр, эти три получили много внимания.

Потребовалось почти год обновлений, чтобы исправить ошибки в Rome II, но ожидание того стоило. Как и её предшественница, Rome, она не была исправлена в одночасье. Теперь это фантастическая игра и до сих пор одна из моих любимых – возможно, даже самая играемая.

– Saint_Sin.

Окей, я был действительно разочарован тем, как запустилась Star Wars Battlefront 2 – вся эта система «плати, чтобы победить» была ужасной. Но когда они это исправили, игра на самом деле стала потрясающей! И самое лучшее? Они на этом не остановились! Они просто продолжали добавлять тонны нового контента, что было невероятно как для фаната.

– neoshadowdgm.

Final Fantasy XIV был заметным случаем.

– Aerythea.

Несколько игр имели непростое начало, разочаровывая игроков при первом запуске. Total War: Rome 2 страдала от серьезных технических проблем, в то время как Star Wars Battlefront 2 разочаровала игроков своими внутриигровыми покупками. Final Fantasy XIV получила критику за ошибки и простой геймплей. К счастью, все эти игры в конечном итоге были исправлены обновлениями, что позволило им добиться успеха позже.

Смотрите также

2025-12-01 12:10