
PLAYERUNKNOWN, известный как создатель PUBG: Battlegrounds, недавно выпустил новую одиночную выживалку под названием Prologue: Go Wayback! Однако, запуск прошел не совсем гладко. Вчера в игру одновременно играло около 200 игроков на Steam, а первые отзывы смешанные, примерно 60% из них положительные.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексPrologue: Go Wayback! запускается со смешанными отзывами.
Игра Prologue: Go Wayback! в настоящее время доступна в раннем доступе, но многие игроки считают, что она ещё не готова к этой стадии – они видят в ней скорее тестовую версию или демонстрацию технологии. Геймплей пока недостаточно сбалансирован. Игрокам нужны ресурсы, чтобы выжить, но иногда их предостаточно, а в другие разы практически невозможно продвигаться, потому что ресурсы не появляются. Генератор случайных чисел в игре нуждается в корректировке для создания более надёжного опыта. Хотя задумывалось, что это будет сложная игра на выживание, в настоящее время она кажется несправедливой, а не сложной.
Как заметил один пользователь на Steam:
Вы не можете взимать плату за это.
Участвовал в этапах тестирования. Вы не можете взимать плату с потребителей за это, ребята.
Это не новая игра; это существующий проект, который предназначен для использования в качестве отправной точки для вашей собственной работы. Я немного удивлен, что он продается.
Не удивлюсь, если на этой неделе у неё будут ‘Mixed’ отзывы.
С Prologue: Go Wayback!, разработчики делают первые шаги к своей амбициозной игре Project Artemis – огромному онлайн-миру, где игроки могут свободно исследовать и создавать. В настоящее время кажется, что большая часть внимания сосредоточена на тестировании их нового игрового движка Melba, который будет использоваться для будущих игр, таких как Project Artemis.
Заметной особенностью является прозрачность студии в отношении использования контента, созданного с помощью ИИ, в Steam. Они разработали собственную систему ИИ, обученную только тщательно проверенными общедоступными данными, для первоначального создания ландшафтов в Unreal Engine 5. Художники затем дорабатывают эти базы, сгенерированные ИИ, добавляя детали, такие как деревья, реки и скалы, чтобы создать реалистичные карты площадью 64 квадратных километра. Важно отметить, что каждый раз, когда вы начинаете новую игру, уникальная карта создается непосредственно на вашем компьютере, без необходимости подключения к интернету.

У разработчиков есть хороший план для релиза в Раннем Доступе, но им понадобится сильное игровое сообщество сразу, чтобы воплотить его в жизнь. Получение обратной связи от игроков всегда ценно, особенно когда игра все еще дорабатывается. Мы видели, как игры менялись к лучшему – No Man’s Sky изначально критиковали за посредственность, но сейчас это высоко оцененная песочница. Cyberpunk 2077 также оправился после проблемного запуска с проблемами оптимизации и все еще имеет преданных поклонников, с нетерпением ждущих продолжения. Однако, ситуация с Prologue: Go Wayback! кажется не такой многообещающей.
Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Как получить Fortnite Crew с Xbox Game Pass: объяснение.
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Конечно, концовка A House of Dynamite вас раздражает – вот почему она была такой, какой она была.
- Анализ VIRTUAL: тенденции рынка криптовалют VIRTUAL
- Похищенный Фильм Долус СУВ основан на этом автомобиле и в реальной жизни стоил бы свыше 500 тысяч долларов
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
2025-11-21 18:02