За кулисами Паддингтона в Перу: «Министерство внутренних дел выдало Паддингтону его собственный паспорт»

За кулисами Паддингтона в Перу: «Министерство внутренних дел выдало Паддингтону его собственный паспорт»

Как опытный энтузиаст анимации, питающий слабость к медведям, я должен сказать, что процесс оживления Паддингтона — не что иное, как волшебство. Сложная смесь живого действия и анимации в сочетании с тщательным вниманием к деталям делает этого медведя таким же реальным, как и любой персонаж, с которым я встречался в своей жизни.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Эта статья впервые появилась в журнале TopMob.

Когда я вхожу в строение, передо мной разворачивается сцена, которая меня слегка удивляет. Там, чтобы поприветствовать меня, стоит не кто иной, как Медведь Паддингтон. Одетый в характерный синий плащ и красную шляпу, это явно он.

Глядя на меня своими манящими насыщенно-карими глазами, кажется, что мягкий мех цвета какао Паддингтона жаждет нежной ласки. Мне сообщили, что я могу его погладить, возвращая меня из моей фантазии, где этот любимый медведь — живое существо в нашей реальности.

В предстоящем третьем фильме о Паддингтоне «Паддингтон в Перу» используется удивительно реалистичная копия головы Паддингтона, известная как «голова чучела». Это замысловатое изделие стоимостью 30 000 фунтов стерлингов изготовлено из бобрового меха, полученного с соблюдением этических норм. По словам Роба Сильвы, сопродюсера, этот реквизит служит двойной цели: он служит ориентиром для актеров во время съемок и помогает аниматорам понять, как свет взаимодействует с мехом медведя при создании компьютерного Паддингтона. Сегодня мы заглянем за кулисы Framestore, известной компании по производству визуальных эффектов, где разворачивается этот волшебный процесс.

При создании фильмов о Паддингтоне, хотя он и вымышленный персонаж, его детализация настолько точна, что кажется почти реальной, с напряженными взглядами и всем остальным. По словам режиссера анимации Пабло Грилло, основной упор делается на то, чтобы казалось, что глаза смотрят прямо на вас, проникая глубоко в ваши эмоции.

Сопродюсер Рози Элисон комментирует: «Одна из первых фотографий из первого фильма излучала довольно безжизненную атмосферу, вызывая опасения, что проект может потерпеть неудачу. Многие даже называли его «жутким Паддингтоном». неподвижные изображения могут быть сложными, но именно блеск в его глазах и тонкое выражение лица действительно оживляют его.

В перуанском городе Паддингтон, который появится в кинотеатрах Великобритании 8 ноября, всеми любимый медведь, любящий мармелад, Паддингтон Браун, которого снова озвучивает Бен Уишоу, получает британский паспорт, позволяющий ему поехать за границу и навестить свою любимую тетю Люси (Имелда Стонтон). на родной земле.

Сильва объясняет: «Мы спросили в Министерстве внутренних дел, можем ли мы получить копию паспорта для Паддингтона, и, что удивительно, они предоставили ее! Вот он», — показывает Сильва, показывая паспорт с изображением Паддингтона внутри. «Я никогда не думал, что у Министерства внутренних дел будет чувство юмора, но официально они зарегистрировали его просто как «Медведя».

Крепко сжимая паспорт, Медвежонок Паддингтон готов к новому захватывающему путешествию. На этот раз к нему присоединяются Генри Браун (которого играет Хью Бонневиль) и его жена Мэри (теперь ее играет Эмили Мортимер, заменяющая Салли Хокинс), вместе со своими детьми Джуди (Мадлен Харрис) и Джонатаном (Сэмюэл Джослин), а также домработницей миссис Берд. (Джули Уолтерс). Все они отправляются в путешествие в Перу. Однако по прибытии они обнаруживают, что тети Люси нигде нет.

Она живет в Приюте для медведей-пенсионеров, которым управляет улыбающаяся и поющая Преподобная Мать (Оливия Колман), но ее нигде не найти, из-за чего Паддингтон и его приятели отправляются в Амазонку, чтобы попытаться найти ее с помощью очаровательной капитан речного судна Хантер Кэбот (Антонио Бандерас) и его дочь Джина (новичок Карла Тус).

Элисон отмечает: «Были некоторые сомнения относительно эффективности медведя, прогуливающегося по Лондону, но было здорово обнаружить все возможности». Она продолжает: «Как только он вернется в Перу, он превратится в настоящего английского джентльмена.

Команда Паддингтона, состоящая из актеров, технических специалистов и самого Паддингтона (плюшевая игрушечная фигурка), в течение двух месяцев снимала сцены во многих местах по всему Перу. Некоторые из этих мест включали известные крепости инков Саксайуаман и Мачу-Пикчу. Кроме того, они также отправились в Колумбию. Примечательно, что несколько декораций были построены на ферме площадью 500 акров под названием Berrybushes Farm, расположенной недалеко от Уотфорда.

В этой перефразированной версии: режиссер Дугал Уилсон принял на себя командование экспедицией, сменив Пола Кинга, который ранее был режиссером и соавтором первых двух фильмов, но перешел к работе над Вонка. Несмотря на свой уход, Кинг продолжает участвовать в проекте, поскольку он сотрудничал с Саймоном Фарнеби и Марком Бертоном в создании сюжетной линии.

В 2019 году Уилсон признался, что очень нервничал по поводу присоединения к проекту, поскольку «Паддингтон 2» входит в число его самых любимых фильмов. Он признался, что был одновременно напуган и обеспокоен огромной проблемой, связанной с продолжением успеха первых двух фильмов, и признал, что третий фильм всегда требует особых усилий. Он выразил искреннюю надежду, что они не разочаруют болельщиков.

Чтобы в полной мере пережить приключение Паддингтона, Уилсон решил исследовать глубь перуанского тропического леса, в частности, национальный заповедник Тамбопата. Он поделился: «Я едва не наступил на одну из самых ядовитых змей Амазонки, чуть не задел бродячего паука, который также был очень токсичным, и чуть не был укушен муравьем-пулей. Яркий ара даже посетил и укусил меня. торт с нашего чайного стола… Должно быть, часть этого волнения просочилась и в фильм!

Несмотря на то, что Медвежонок Паддингтон и Бен Уишоу физически не присутствовали на съемочной площадке, кажется, что Паддингтон действительно там, благодаря некоторым хитроумным приемам кинопроизводства. Реквизит, напоминающий «чучело головы», показывает, где стоит Паддингтон, а палочки для подводки глаз и плюшевый мишка такого же цвета помогают создать иллюзию. Актер читает реплики Паддингтона за кадром, а Лорен Барранд, рост которой 3 фута 6 дюймов, как и Паддингтон, выступает в роли его дублера. Она носит культовый дафлкот и шляпу Паддингтона, чтобы его можно было легко добавить в сцену позже.

За кулисами Паддингтона в Перу: «Министерство внутренних дел выдало Паддингтону его собственный паспорт»

В Лондоне, спрятавшись в подвальной студии, Уишоу надевает закрепленную на голове камеру и читает свои реплики, в отличие от остальных актеров. Как поясняет Грилло: «Камера служит для аниматоров ориентиром, позволяющим подбирать движения рта и синхронизироваться с речью. Более того, у Бена выразительные глаза и задумчивые брови, которые служат нам исключительной отправной точкой и восхитительным ориентиром для начала и разработки дизайна Паддингтона». производительность.

Грилло отмечает: «Паддингтон довольно прост по натуре. Мы стараемся сохранить в нем хоть немного серьезности. В выражении его лица есть загадочная черта. Несмотря на его веселую манеру поведения, он редко улыбается искренне. Когда он улыбается, часто это не так. посмотрите направо В рекламных целях они часто просят широкую, сияющую улыбку, и мы восклицаем: «О боже!» Трудно найти идеальный баланс. Обычно это всего лишь небольшой намек. Он вдумчивый персонаж, который эмоционально сдерживает свои чувства. Он больше выражает эмоции через действия, а не через выражение лица.

Руководитель анимации Арслан Элвер называет себя и свою команду из 120 аниматоров, работающих над «Паддингтоном» в Framestore и использующих анимацию по ключевым кадрам для анимации медведя, «мастерами цифровых марионеток». По сути, говорит он, это похоже на традиционную анимацию, за исключением того, что мы используем мышь и клавиатуру вместо ручки и бумаги. Этот метод, добавляет он, придает нашей работе уникальное очарование, которое отличает нас от высокобюджетных фильмов, основанных на технологии захвата движения.

Приблизительно 200 «элементов управления» используются для тонкого управления выражением лица и движениями тела анимированных персонажей: от моргания до покачивания зонтика. Он предлагает мне попробовать это на себе, и под его руководством я использую мышь и нажимаю несколько клавиш, чтобы тетя Люси осторожно наклонила голову. Создание этого единственного движения занимает около пяти минут, но преобразование этого движения в кадр, достойный кинематографа, наполненный мимикой и позами, требует значительно больше времени. Для одной секунды отснятого материала требуется 24 кадра, а на их создание у аниматора может уйти до трех дней. Как говорит Элвер: «Это труд с любовью.

Чтобы сделать всеми любимого медведя, нужна целая деревня – и все началось, конечно же, с книг Майкла Бонда, иллюстрированных Пегги Фортнум. «Когда мы снимали первый фильм, прекрасный Майкл Бонд нервничал по поводу того, каким он будет, но в то же время он был совершенно расслаблен», — говорит Элисон. «Он сказал, что было довольно много воплощений Паддингтона, и каким-то образом его дух и то, кем он является, умудряются сохраняться во всех из них. Мы все знаем Паддингтона». Как оказалось, он в конце концов вполне реален.

Последний выпуск TopMob уже вышел – подпишитесь здесь.

За кулисами Паддингтона в Перу: «Министерство внутренних дел выдало Паддингтону его собственный паспорт»

Паддингтон в Перу выйдет в прокат в пятницу, 8 ноября 2024 года.

Смотрите также

2024-10-21 19:34