Сейчас отличное время, чтобы начать исследовать, потому что в новой кампании доступны три уникальные миссии. Они все довольно отличаются друг от друга, и я уже рад поиграть в эту игру — она выглядит действительно хорошо. Возможно, она не идеальна, но кажется приятной.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексЧто у нас тут?
Давайте поговорим о технической проблеме, с которой я столкнулся. Известно, что в этой игре впечатляющая графика и взрывы, поэтому я сразу установил настройки на максимум, включая новый режим ‘чрезмерности’. Однако это оказалась ошибка. Игра работала не плохо – я не испытывал никаких замедлений – но очевидно, что данный режим пока не полностью оптимизирован графически.
https://youtube.com/watch?v=SvKqXHcINq0
Я поиграл в незавершенную версию игры и, на удивление, не обнаружил серьезных проблем. Единственным визуальным недостатком было то, что тени были довольно слабыми в определенных областях. Однако, переключение на самые высокие графические настройки это исправило. Честно говоря, это не огромный скачок в графике по сравнению с предыдущими играми – все еще ощущается как классическая BF. Меня больше всего беспокоят модели персонажей – лица выглядят даже хуже, чем в паре последних игр. Например, у первого босса странно выделяющиеся ресницы. Надеюсь, разработчики это исправят до релиза.
У вас собралась довольно неплохая команда…
Персонажи в нашей одиночной кампании все уникальны и хорошо взаимодействуют друг с другом – это очень напоминает команду из оригинальной Killzone. Каждая миссия ставит вас за управление другим персонажем, выбранным игрой, но вы всегда действуете сообща для достижения своих целей. Вы можете отдавать базовые приказы, например, попросить кого-то бросить гранату или разведать местность. Эти команды адаптированы к каждому персонажу, поскольку у всех разные роли и способности.
Хейз Картер возглавляет отряд «Кинжал 13», нашу морскую пехоту. На первый взгляд он кажется суровым, но на самом деле очень заботится о своих людях. Картер – наш специалист по гранатам, а Дилан Мерфи может справиться с гранатомётом, когда нам это нужно. Симона Эспина, прозванная «Гекконом», – быстрый и точный снайпер, отлично подходящий для разведки. Клифф Лопес всегда рядом на поле боя, обеспечивая нас необходимыми боеприпасами во время и после сражений. И, наконец, есть Лукас Хемлок, с которым я познакомился совсем недавно во время нашей последней миссии. Он немного загадочен – мы о нём почти ничего не знаем.
Участники относятся к подразделению «Кинжал 1-3» — команде, работающей на версию НАТО, но не на ту, с которой знакомы большинство людей, поскольку несколько стран уже вышли из её состава. Их противники — Pax Armata, частная военная компания, стремящаяся дестабилизировать мир.
У нас дома наступил день Д.
Третья миссия происходит на Гибралтаре, и я назвал её «У нас День Д дома». Вы играете за Мерфи в амфибийном транспортном средстве, направляющемся к пляжу. По мере приближения вы видите большую силу союзных машин, готовящихся к битве, и вражеские укрепления, ожидающие на берегу, которые вы обстреливаете из пушки. Однако немного раздражает, что вы не можете управлять транспортным средством. Хотя здесь происходит много событий, эта стадия не особо выделялась для меня и не казалась чем-то новым для серии. Основная проблема в том, что *серия* научила нас ожидать огромные, хаотичные сражения. Я надеялся на что-то подобного масштаба, но вместо этого мы видим лишь небольшое количество транспортных средств и случайные самолеты. Это логично, поскольку, как и на реалистичном современном поле боя, акцент делается не на огромной пехотной армии, а на небольших, но более мощных группах.
Улицы Гибралтара тесные и заполнены интересными вещами, которые можно обнаружить, например, возможность взламывать здания и исследовать квартиры. Во многих из них даже есть боеприпасы! Мы также выступаем в роли мобильной ремонтной бригады для нашего транспортного средства, постоянно ремонтируя его между сражениями, чтобы оставаться в движении. Окружающая среда полна опасностей: снайперы и враги с гранатомётами прячутся повсюду. К счастью, мы часто можем уничтожить их укрытия. Мы можем использовать гранаты, взрывчатку или даже их собственное оружие против них! Просто говоря, это ощущается как классическая серия, и мне очень не хватало в неё играть.
Звуковое оформление в этом разделе невероятно напряженное, с постоянным потоком взрывов, которые особенно сильно ощущаются в наушниках. Честно говоря, я думаю, что звук даже более впечатляющий, чем графика – он действительно сделан на высоком уровне.
Задание, превосходящее американские укрепления.
Мы направляемся в Нью-Йорк, где проходит встреча НАТО и ООН. Одновременно с этим, группировка под названием Pax Armata захватила территорию в Бруклине, и НАТО отдало приказ об их устранении. В этой миссии вы будете играть за Картера, командира штурмовой группы. Вы будете оснащены четырьмя необходимыми предметами снаряжения, включая LKM, который особенно полезен в ближнем бою в городских условиях. Ваше основное оружие — пулемет с тепловизионным прицелом — крайне важно для ночных операций — и вы также получите тепловизионные очки для улучшения видимости.
Но это еще не все — мы также получаем молот, который используем, чтобы выбивать двери. Миссия в Нью-Йорке наглядно демонстрирует, насколько непрочными являются американские здания. Вы обнаружите, что это происходит довольно часто, поскольку примерно треть игры посвящена исследованию квартир и лестничных пролетов в Бруклине. На самом деле, мне часто даже не требовался молот или взрывчатка, чтобы добраться до врагов; обычно было достаточно стрелять сквозь стены.
Наша главная цель в этой миссии – найти рыжеволосого персонажа, представленного в игровом трейлере. Этот персонаж имеет личную связь с нашим главным героем, хотя мы пока не будем раскрывать никаких подробностей. Мне особенно понравилась эта миссия, потому что она провела нас через множество локаций – квартиры, крыши, подвалы и даже тоннели метро. Самым ярким моментом, безусловно, была погоня за поездом *на машине*! Было захватывающе быть за рулем, а немного нестабильная управляемость добавила приятную сложность. В целом, эта миссия – огромный успех и ощущается как настоящая киносцена. Хотя она, возможно, и не достигнет культового статуса «Semper Fidelis» из третьей игры, она все равно невероятно хорошо выполнена.
У нас также есть (почти) открытый мир!
Вот миссия 8! Мы играем в потрясающих горах Таджикистана, недалеко от красивого озера, где находится штаб-квартира Pax Armata. На этот раз вы управляете Геком, снайпером, у которого также есть дрон. Дрон может не только обнаруживать врагов, но и сбрасывать на них бомбы. Кроме того, вы можете ездить на квадроциклах по долине — это отличный способ передвижения, даже без сражений! Карта полуоткрытая, и первая часть — уничтожение вражеских радаров — предлагает множество различных подходов. Вы можете выбрать, какой радар атаковать первым, и пойти ли в атаку громко и взрывно, или тихо и скрытно, чтобы избежать подкреплений. Поскольку это *Battlefield*, я решил принять хаос и получил массу удовольствия, разрушая все доступные транспортные средства. Врагов много, и их может быть слишком много для нас четверых, но это действительно захватывающая миссия.
Играя недавно, я вспомнил *Bad Company 2*, но в этот раз игре не хватает забавного и саркастичного тона оригинала. Персонажи неплохие, но они гораздо более серьезные. После крупного сражения на открытой карте мы оказались зажаты в узком пространстве между горой и озером, двигаясь к плотине. Позже в миссии мы получили изношенное оружие — дистанционно управляемую миномётную установку — и должны были постоянно использовать ее, выпуская десятки снарядов. В конце концов, мы добрались до плотины, где произошла финальная битва.
Ситуация быстро стала невероятно абсурдной. Мы оказались полностью окружены танками, которые начали на нас надвигаться и стрелять – но каким-то образом, они каждый раз промахивались. Мы потратили, казалось, целую минуту, уклоняясь от выстрелов, хотя, честно говоря, я просто бегал! Это было настолько преувеличено, что напомнило мне что-то из игры *Yakuza*, но, к счастью, это не длилось долго. Нам удалось сбежать как раз в тот момент, когда плотина прорвалась, и огромная волна воды затопила территорию позади нашего транспортного средства.
Всё отлично, ребята хорошо поработали.
В целом, кампания выглядит многообещающе. Вероятно, она не сможет повторить мрачную, военную атмосферу *Battlefield 1*, но кажется забавным дополнением к и без того отличной многопользовательской игре. Надеюсь, она выйдет без каких-либо серьезных проблем! Но, если реалистично смотреть на вещи, большинство игроков покупают эту игру ради мультиплеера, а не одиночной кампании.
Будем надеяться, что игра останется сосредоточенной на игровом процессе и не наполнится косметическими предметами, такими как облики персонажей или излишне яркими транспортными средствами. Было бы здорово, если бы разработчики не переключили основной упор на режим королевской битвы. Игра выйдет 10 октября.
Смотрите также
- Инопланетянин: Земля, Эпизод 8: Финал раскрывает, кто главный и кто умирает
- Как открыть и пройти бункер «Переломный момент» в Borderlands 4
- Сезон 3 «Летом я стала красивой»: Расписание выхода, актёрский состав и спойлеры раскрыты
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Неизвестный номер: Школьный обманщик – кто скрывался за сообщениями?
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Объяснение концовки 3-го сезона «Алисы в Пограничье»: Кто такой Наблюдатель?
- Скрытый код для получения бесплатных алмазов в игре 99 Ночей в Лесу
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Возникли проблемы с изменением языка в Dying Light: The Beast? Есть решение.
2025-09-26 15:05