Заметки к патчу COD BO7 Сезон 1: Какие изменения в обновлении сегодня?

Новое обновление для Call of Duty: Black Ops 7, Сезон 1, уже здесь, и оно полно изменений! Мы разобрали все новые функции, улучшения и исправления ошибок для вас, чтобы вам не приходилось самостоятельно просматривать всё.

🎖️

Увидел врага, зажал, а он развернулся и удалил тебя?

Классика. Это называется "серверное преимущество". Заходи, у нас тут обсуждают, как жить с пингом 100 против 10 и делятся мемами о кемперах.

Запросить новый спавн

Для быстрого обзора предстоящего обновления Call of Duty: Black Ops 7 Сезон 1, вы можете найти подробности в дорожной карте Black Ops 7, которая описывает дату выхода и новый контент.

Чтобы в полной мере насладиться новым обновлением, узнайте, когда и где получить токены и коды двойного опыта в Call of Duty: Black Ops 7.

Прежде чем начать играть на новой карте с зомби Astra Malorum, неплохо бы сначала разблокировать все Реликвии в Call of Duty: Black Ops 7 Zombies.

Ладно, достаточно от нас! Продолжайте читать, чтобы узнать все подробности в обновлении Call of Duty: Black Ops 7, Сезон 1.

Что нового в патче CoD BO7 Сезон 1?

Первое обновление для Call of Duty: Black Ops 7 включает в себя много нового контента, такого как карты, испытания, оружие и игровые режимы.

Следующие карты были добавлены в ротацию:

  • Utopia (6v6)
  • Fate (6v6)
  • Одиссей (6v6 / 2v2)
  • Standoff (6v6)

Игры для вечеринок возвращаются, с доступными режимами:

  • Prop Hunt
  • Один в камере
  • Снайпер
  • Sticks & Stones (Week 2)
  • Gun Game (Неделя 2)

Call of Duty Zombies добавила новую карту под названием Astra Malorum, представляющую сложного нового врага под названием O.S.C.A.R. – Observation System and Carnifex Adjudicator Robot.

Но чтобы сразиться с ними, вы можете использовать это новое оружие:

  • Kogot-7 — SMG (Battle Pass)
  • Maddox RFB — Штурмовая винтовка (Боевой пропуск)
  • Ballistic Knife — Melee (Еженедельная награда за испытание: Неделя 1)
  • NX Ravager — Специальное оружие (Награда за событие: Неделя 2)

Игра также получила множество небольших изменений в оружии, модификациях и способностях, пока игроки выясняют лучшие стратегии и стили игры.

Но если вы хотите увидеть все это целиком, читайте дальше!

CoD BO7 Season 1 patch notes

Ниже приведены полные заметки к патчу для Call of Duty: Black Ops 7, предоставленные компанией Activision:

Еженедельные испытания

Зарабатывайте крутые награды, такие как новое снаряжение, облики для оружия и очки опыта, выполняя задания каждую неделю сезона. Начиная с Сезона 01, вы можете найти эти задания в лобби или в разделе Заданий в меню Карьеры. Выполняйте их в любом игровом режиме, чтобы разблокировать улучшения, серии убийств, оружие и другие захватывающие предметы.

Когда начнётся Сезон 01, сразу же перейдите в меню Еженедельных испытаний, чтобы узнать, какие награды доступны и что нужно сделать, чтобы их получить. Выполните любые шесть испытаний в любом из четырёх игровых режимов – Кооперативная кампания/Конец игры, Многопользовательский режим, Зомби или Call of Duty: Warzone – чтобы получить специальное оружие в качестве награды на этой неделе. Затем проверьте меню снова на следующей неделе, чтобы получить новую награду, к которой можно стремиться.

Вы зарабатываете опыт, выполняя задания, что помогает вам повышать уровень. Если вы сделаете перерыв на неделю, ничего страшного! Пока вы играете в Black Ops 7 в любой момент в течение Сезона 01, вы все еще можете выполнить все предыдущие Еженедельные Задания и получить их награды до окончания сезона.

Получите баллистический нож в течение первой недели Сезона 01! Это новое оружие ближнего боя — награда за быстрое выполнение ваших еженедельных заданий, так что начинайте прямо сейчас!

Новое оружие

Kogot-7 — SMG (Battle Pass)

  • Автоматический пистолет-пулемет. Отличная мобильность и высокая скорострельность, но меньшая дальность и умеренный откат.
  • То, чего не хватает Kogot-7 в мощности, он компенсирует скоростью и мобильностью. Этот скорострельный, легко управляемый пистолет-пулемёт идеально подходит для Операторов, желающих оказаться в гуще событий.
  • Престижное Прицельное Устройство: MFS Kogot-7 Двойной
    • Переключатель двойного удержания, позволяющий переключаться между удержанием одного или двух пистолетов-пулеметов. Наблюдается небольшое снижение урона и разброса при стрельбе от бедра, компенсируемое шквальным огнем у вас под рукой. Блокирует установку подствольных прицелов.

Maddox RFB — Штурмовая винтовка (Боевой пропуск)

  • Автоматическая штурмовая винтовка. Высокая скорострельность и большой боезапас.
  • Любимый пистолет из Call of Duty: Black Ops 4, Maddox RFB возвращается в Black Ops 7. Управляемый откат, высокая скорострельность и большой боезапас делают его идеальным для продолжительных сражений.
  • Престижное прицельное устройство: 13″ MFS Echo-Fire Barrel
    • Система отдачи при выстреле, которая увеличивает скорострельность с каждым последующим выстрелом, обеспечивая прирост огневой мощи за счет некоторой потери точности.

Ballistic Knife — Melee (Еженедельное испытание, награда: Неделя 1)

  • Ножевой метатель пружинного действия. Наносит высокий урон в ближнем бою и может стрелять возвращаемыми лезвиями в качестве снарядов.
  • Нож-метатель возвращается, как основное оружие из Black Ops, которое позволяет наносить смертельные атаки на расстоянии с удивительной скоростью и точностью, поскольку лезвие выстреливается из рукоятки, уничтожая небронированных противников при контакте.

NX Ravager — Специальное оружие (Награда за событие: Неделя 2)

  • Запускает высокоуронные снаряды. Может быть настроен для стрельбы взрывными снарядами, которые взрываются через короткое время после попадания.
  • Прицельтесь с помощью композитного лука NX Ravager, оснащенного быстрозаряжающимися болтами в устройстве, которое стреляет точно на большие расстояния.

Новые вложения

Akita Scorchlink Akimbo (Еженедельная награда за испытание: Неделя 2)

  • Зачем использовать только одно автоматическое дробовие, когда можно иметь два? С этим Модификатором вы получаете двойные возможности, объединенные с ленточным питанием и механикой перегрева, с небольшим снижением дальности и разбросом при стрельбе от бедра для компенсации шквала пуль. Блокирует другие магазины.

Новая мультиплеерная серия убийств

Deadeye Drone (Еженедельная награда за испытание: Неделя 3)

  • Поднимитесь в небо дистанционно с помощью дрона Deadeye, чтобы беспокоить и уничтожать врагов с помощью установленного на борту оружия. Парите над окружающей средой и ищите индикаторы целей, отмечающие местоположение вражеских Операторов.
  • Способности разгона
    • Увеличенный магазин: Больший магазин позволяет сделать больше выстрелов.
    • Гранатометчик: Прикрепленная граната для воздушной бомбардировки.

Новые многопользовательские карты

Следующие карты будут доступны при запуске, а в течение сезона появятся новые.

Utopia (6v6)

  • Когда-то передовая исследовательская база Гильдии, это место теперь служит нервным центром Проекта Synapse под командованием Алдена Дорна. Возвышающиеся структуры пронзают горизонт, остатки забытого будущего, теперь перепрофилированные для безжалостных амбиций.

Fate (6v6)

  • Дэвид вновь втянут в кошмар, который он пытался забыть: искажённое воспоминание, где страх и сожаление по поводу Рауля Менедеса принимают физическую форму. Погрузитесь в искажённое видение никарагуанского комплекса Менедеса, теперь искажённое до неузнаваемости: колоссальные мачете рассекают небо, а разбитые фрагменты реальности висят в воздухе, словно само время раскололось.

Одиссей (6v6 / 2v2)

  • Команда попадает в искаженную галлюцинацию на борту изувеченного авианосца, глубоко укорененного в прошлом Дэвида. Бои на коротких дистанциях доминируют, когда вы сражаетесь на палубе, с видом на взлетную полосу, застывшую в хаосе: самолеты, застывшие в середине взрыва, обломки, застывшие во времени, и багровая дымка, разливающаяся по небу.

Standoff (6v6)

  • Переработанная для Black Ops 7, Standoff возвращается с большей визуальной точностью, чем когда-либо прежде. Посетите заново свои любимые места на этой классической карте среднего размера из Call of Duty: Black Ops 2, которая сыграла огромную роль в неформальной и соревновательной игре.

Party Games Return

  • Prop Hunt
    • Замаскируйтесь под предмет и избегайте обнаружения ищущими Операторами в этом любимом фанатами Весёлом Режиме, который бросает вызов игрокам, заставляя их замечать то, что не совсем верно в окружающей обстановке. Предметы свистят каждые 30 секунд, поэтому будьте готовы двигаться и даже менять форму или сбросить приманку, если враг вас вычисляет. Команды меняют роли между раундами, от скрытия в качестве предметов до поиска их до истечения времени раунда.
  • One in the Chamber
    • Каждый Оператор появляется с пистолетом, одной пулей, боевым ножом и тремя жизнями. Единственный способ получить еще одну пулю — это уничтожить другого Оператора. В этом свободном для всех каждый выстрел, который попадает, засчитывается как уничтожение, поэтому держите прицел устойчивым и начинайте уклоняться, когда сталкиваетесь с вражеским огнем. Когда остается только два игрока, БПЛА начинает сканировать область, вынуждая оставшихся игроков вступить в бой.
  • Снайпер
    • Проверьте свои навыки в этом сражении всех против всех, где каждому Оператору выдается одно и то же случайным образом выбранное оружие. Каждые 45 секунд оружие меняется на новое случайное оружие для всех игроков, и этот цикл продолжается на протяжении всего матча.
  • Sticks & Stones (Week 2)
      Вооружившись арбалетом, баллистическим ножом и боевым топором, игроки сражаются в формате «каждый сам за себя», зарабатывая очки за каждое устранение. Продолжайте убивать, чтобы обогнать противника, но будьте осторожны — те, кто падет жертвой боевого топора, потеряют все свои очки. Следите за спиной и нацеливайте свой топор, чтобы уничтожать игроков с самым высоким счетом.
  • Gun Game (Неделя 2)
    • Устраняйте врагов и станьте первым, кто пройдет все уровни оружия в этом режиме, где каждый Оператор начинает с одинаковым оружием. С каждым устранением ваше оружие переходит на следующий уровень. Устранение врагов в ближнем бою понизит их на предыдущий уровень и наоборот, поэтому не позволяйте никому подобраться близко!

Новая карта с зомби: Astra Malorum

Герои продолжают свой опасный квест по поиску ещё одного Shadowsmith. Их путешествия приводят их к странной обсерватории — части истории, датируемой началом 1900-х годов, которая теперь парит среди прекрасных колец Сатурна.

Обсерватория, когда-то оживленный центр для изучения вселенной, теперь стоит как молчаливый, разрушающийся ориентир. Ее ржавые купола и сломанные телескопы, кажется, бесконечно наблюдают за кружащимися облаками Земли. Внутри ее пустых залов и тайны прошлого, и обещание будущих открытий остаются скрытыми.

Новый враг: O.S.C.A.R. (Astra Malorum)

Этот робот, изначально порождение научной фантастики середины 20-го века, ожил и теперь патрулирует темные коридоры Обсерватории, представляя собой угрожающее присутствие. Официально называемый Системой Наблюдения и Роботом-Исполнителем Карнифекс (или O.S.C.A.R.), этот продвинутый механизм безжалостно ищет и устраняет любые воспринимаемые угрозы, медленно и методично исследуя области, где что-то произошло.

Новое чудо-оружие: LGM-1 (Astra Malorum)

Маленькое зелёное злодейство отправляет флотилии летающих тарелок, чтобы уничтожать врагов, считая их незначительными. Целься высоко и побеждай!

LGM-1 – это стильное, старое оружие, которое превосходно справляется с поиском и уничтожением целей. Оно запускает дискообразные снаряды, которые могут самостоятельно находить врагов и атаковать их небольшими, но мощными лазерами.

Окей, значит, я играю в эту игру с этими маленькими боевыми кораблями, и они довольно умные. Они автоматически преследуют ближайшего врага, и прицеливание играет ключевую роль – вам действительно нужно точно наводить свои выстрелы. Что круто, так это то, что они не просто атакуют и убегают; они фактически захватывают врага на прицел, кружат вокруг него, а затем возвращаются на мой материнский корабль, LGM-1, чтобы перезарядиться и подготовиться к следующему проходу.

Новая карта выживания: Выезд 115

Добро пожаловать в закусочную Ребы! В этом сложном месте из Ashes of the Damned попробуйте продержаться как можно дольше. Каждый выживший раунд открывает больше наград!

  • Анимированный значок «Фирменное блюдо шеф-повара» и 1000 XP (достигните 10-й раунд)
  • «Ravaged» Charm and 2,500 XP (reach Round 25)
  • «Perkaholic» Ultra GobbleGum and 5,000 XP (reach Round 50)

Возвращающийся Perk-A-Cola: Mule Kick

Выпейте, чтобы нести дополнительное оружие. Откройте 15 улучшений, чтобы начать это исследование.

Беспокоитесь, что вам не хватит огневой мощи против нежити? Выпейте Mule Kick, чтобы нести дополнительное основное оружие, а также больше боеприпасов и снаряжения.

  • Основные Улучшения
    • Мул: Позволяет переносить больше боеприпасов. Это относится ко всему вашему основному оружию, и количество варьируется в зависимости от типа оружия. Включает Чудо-оружие.
    • Штрафной бросок: Шанс сохранить Экипировку при использовании. Не применяется к Боевому Топору. Это означает, что когда вы бросаете невозвратное снаряжение, такое как Обманку или Молотов, есть шанс, что количество ваших боеприпасов останется прежним.
    • Многоупаковка: Прокачка оружия через Pack-a-Punch может привести к тому, что другое оружие, которое вы несете, обновится до того же уровня PAP. Это включает ваше специальное оружие ближнего боя. Если обновление не происходит, шансы на его наступление в будущем увеличиваются.
  • Незначительные Улучшения
    • Полное Снаряжение: Вы можете нести больше Снаряжения. Это позволяет вам нести одно дополнительное Тактическое и одно дополнительное Смертельное.
    • Охотник за Пластинами: Вы можете нести одну дополнительную Броню. Обратите внимание, что это добавляет одну к вашим Запасным Пластинам, а не к тем, что вы носите и которые вас защищают.
    • BOGO: Созданное Снаряжение даёт дополнительное Снаряжение до максимальной ёмкости. Это позволяет вам создать один предмет и получить ещё один бесплатно, если у вас есть место в инвентаре.
    • Отдача: Получите скидку на Преимущества. Это применяется к покупке Преимуществ в автоматах, и скидка значительна.

Возвращаемые модификации для боеприпасов

Светлое Исцеление

  • Пули наносят урон Светом. У каждой пули есть шанс превратить здоровье Обычного или Особого врага в Лечебный Глиф, который перемещается к находящимся поблизости раненым союзникам. Разблокируйте 21 общее Улучшение, чтобы начать это Исследование. Любое Исследование Улучшений, начатое в Black Ops 6, переносится в Black Ops 7.
  • Основные Улучшения
    • Антибиотик: Лечащий Глиф наносит урон врагам, которые его касаются, но это также сокращает его время жизни.
    • Большая Дичь: Лёгкое Исцеление может активироваться на Элитных Врагах, сбрасывая три дополнительных Лечащих Глифа и нанося больше урона.
    • Двойное Действие: Потребление Лечащего Глифа временно позволит вам исцеляться быстрее.
    • Ускоритель: Лечащий Глиф теперь может перегружать здоровье.
  • Незначительные улучшения
    • Более длительный срок действия: время жизни глифа исцеления увеличивается.
    • Дополнительная сила: глиф исцеления восстанавливает больше здоровья при использовании.
    • Быстрое средство: увеличивает дальность, на которую глиф исцеления переместится к союзнику.
    • Митоз: при каждом использовании есть шанс создать дополнительный глиф исцеления.

Shatter Blast

  • Пули наносят взрывной урон. Каждая пуля, попадающая в Обычного или Особого врага, имеет шанс создать взрыв, который уничтожает броню. Откройте 21 общее Улучшение, чтобы начать это Исследование. Любое Исследование Улучшений, начатое в Black Ops 6, переносится в Black Ops 7.
  • Основные Улучшения
    • Большая Игра: Shatter Blast может активироваться на Элитных Врагах.
    • Цепная Реакция: Shatter Blast имеет дополнительные детонации.
    • Восстановление Брони: Когда Shatter Blast уничтожает броню врага, часть вашей брони восстанавливается.
    • Бронещит: Нанесение урона нескольким врагам с помощью Shatter Blast временно смягчает получаемый вами урон.
  • Незначительные Улучшения
    • Зона Взрыва: Увеличивает размер взрыва.
    • Усиление Взрыва: Увеличивает урон от взрыва.
    • Ударная Волна: Обычные враги сбиваются с ног взрывом.
    • Пробитие Взрывом: Оружие с Разрушительным Взрывом наносит больше урона по броне.

Возвращаемые улучшения поля

Tesla Storm

  • Вы и союзники поблизости будете генерировать электрические поля, оглушающие и наносящие урон врагам. Разблокируйте шесть улучшений, чтобы начать это исследование. Любое исследование улучшений, начатое в Black Ops 6, переносится в Black Ops 7.
  • Основные Улучшения
    • Трансформатор: Урон поля увеличивается в зависимости от количества союзников, которые подключены.
    • Ударная Волна: При активации высвобождает взрыв, оглушающий и наносящий Электрический урон ближайшим врагам.
    • Статическое Разряжение: При активации создает смертельный всплеск электричества вокруг вас.
    • Сбой: Периодически посылает электрические заряды, оглушающие и наносящие урон врагам, пока активна Tesla Storm.
  • Незначительные Улучшения
    • Энергосеть: увеличивает дальность, на которой электрический трос может подключаться к союзникам.
    • Разогнанный: Ваша скорость передвижения увеличивается во время Tesla Storm.
    • Заряженный литием: увеличивает длительность Tesla Storm.
    • Усиленный: увеличивает радиус оглушения и урона Tesla Storm.

Ледяной взрыв

  • Создайте метель, наносящую смертельный урон холодом при активации и замедляющую врагов, входящих в неё. Откройте 9 общих Улучшений, чтобы начать это Исследование. Любое Исследование Улучшений, начатое в Black Ops 6, переносится в Black Ops 7.
  • Основные Улучшения
    • Ледяная Скользь: Враги в метели могут быть сбиты с ног.
    • Мгновенная Заморозка: Обычные враги в метели будут заморожены и убиты при получении урона.
    • Ледяное Извержение: Метель перемещается вперед при активации.
    • Крепость Ледяного Спокойствия: Входящий урон смягчается, пока вы находитесь внутри метели.
  • Незначительные Улучшения
    • Расширение: Значительно увеличивает продолжительность метели.
    • Обморожение: Увеличивает урон по замороженным врагам.
    • Дополнительный Заряд: Увеличивает Максимальное количество зарядов на один.
    • Глубокий Холод: Враги продолжают быть замедлены после выхода из метели.

Mister Peeks

  • Призовите Мистера Пикса в нашу реальность. Откройте в общей сложности 21 Улучшение, чтобы начать это Исследование. Любое Исследование Улучшений, начатое в Black Ops 6, переносится в Black Ops 7.
  • Основные улучшения
    • Танцевальная вечеринка: Мистер Пикс становится душой компании.
    • Арканная ярость: Мистер Пикс становится мастером стихий.
    • Верховный охотник: Мистер Пикс сосредотачивает все атаки на самом сильном поблизости враге, кроме боссов.
    • Здоровье Пика: Быстрое восстановление здоровья находясь рядом с Мистером Пиком.
  • Незначительные Улучшения
    • Общительный Бабочка: Увеличивает радиус привлечения Мистера Пикса.
    • Благосклонность Пикса: Мистер Пикс будет полезен рядом с локациями Таинственных Ящиков.
    • Душа Компании: Увеличивает продолжительность танца Мистера Пикса.
    • Скидка для VIP: Мистер Пикс будет предлагать скидку на боеприпасы для VIP (Очень Важных Друзей)

Новые GobbleGums

Готовьтесь к следующей игре в Zombies! У нас есть две новые GobbleGums, которые помогут вам сломать зуб (разумеется, в переносном смысле!) и добавят немного изюминки – подумайте о потрясающей музыке и прикосновении стихий.

Elemental Exposure (Новая, Эпическая Жевательная Резина)

  • Тип: Мгновенный.
  • Зомби Описание: [Длится 3 Минуты] Ваше оружие всегда будет наносить урон по Элементальной Слабости цели.
  • Описание DOA 4: В течение следующих десяти минут вы неуязвимы ко всем опасностям. Не действует в Босс Арене.

Slaylist (Новая, причудливая GobbleGum)

  • Тип: Мгновенный.
  • Зомби Описание: Воспроизводит случайную песню из Zombies.

Режиссёрский режим: Пепел проклятых

Я очень рад вернуться в Ashes of the Damned! Теперь они предлагают подробное прохождение основной истории, что идеально для меня. Игра продвигается по мере выполнения заданий, но остановится после 15 раундов, так что это не бесконечно. Честно говоря, это звучит как отличный способ для новичка или даже такого случайного игрока, как я, насладиться историей и получить крутые награды!

  • Скин «Bushwalker» для Маи, а также визитная карточка и 5,000 XP.
  • Также есть дополнительная Визитная карточка и 10 000 XP за получение всей необходимой информации.

Новые финальные мировые события

Будьте готовы к испытаниям! Сезон 01 представляет новые многоступенчатые мировые события, в которых вам потребуется усилить ваших Операторов, улучшив их Боевой Рейтинг, Навыки и Способности. Рекомендуется иметь Боевой Рейтинг не менее 45, объединиться с друзьями и привести своих сильнейших Операторов.

Колосс Авалона (Релиз)

  • Гигантская механическая конструкция возвышается над местностью Авалона, оставляя за собой кровавый след. Чтобы получить обещанную награду за победу над этим чудовищем, вам может потребоваться подкрепление вне вашего отряда. Вооружитесь, изучите гиганта на предмет слабых мест, обнажите его ядро и уничтожьте его! Провалитесь, и Колосс взлетит на орбиту, поэтому не задерживайте свою агрессию.

Токсичный Тиран (Запуск)

  • Вторая серьезная угроза для Операторов в театре военных действий Авалона. Произошла вспышка тяжелого нейротоксина в Авалоне. Время истекает, вам нужно сосредоточиться на поиске источника этого ужаса и постараться не потерять рассудок, столкнувшись с финальной, масштабной угрозой, обрушившейся из-за этого галлюциногенного биологического оружия.

Новые финальные экзотические навыки

Открой восемь новых Экзотических умений, которые разнообразят игровой процесс множеством стратегически жизнеспособных способов.

  • Экзотические навыки — это мощные дополнения, получаемые за прохождение Мировых событий через специальный Кейс с Экзотическим навыком, который случайным образом награждает вас одним из следующих Экзотических навыков. Вы можете экипировать и улучшить один Экзотический навык из следующих:
    • Mega Punch: Заменяет рукоять вашего оружия смертоносным ударом, отбрасывающим врагов и наносящим им больший урон.
    • Conjuration: Убивайте достаточно врагов, чтобы призвать Ядовитых бабочек, которые будут беспокоить и наносить урон врагам.
    • Echo Shell: Значительно снижает получаемый урон сзади.
    • Celebration: Враги, получившие урон или затронутые Оборудованием, имеют шанс вызвать Минометы, которые атакуют врагов.
    • Frost Cloud: Враги, получившие урон или затронутые Оборудованием, имеют шанс вызвать Морозное облако, замедляющее врагов.
    • Resurrection: При смертельном уроне временно становитесь неуязвимым вместо того, чтобы умереть. Доступно один раз за матч.
    • Shattered Shield: Оглушайте и наносите урон ближайшим врагам, когда ломаются Бронированные пластины.
    • Graviton Reaction: Получение ударов в ближнем бою может вызвать Черную дыру, которая наносит урон и отбрасывает врагов.

Новое оружие Экзотического класса для финальной стадии игры.

Два новых Экзотических Оружия доступны для обнаружения:

  • Killswitch: Штурмовая винтовка с автоматическим огнём, модифицированная для чистой мощности и агрессии. Имеет склонность к разрывным пулям.
  • Swarmforge: Полностью автоматичный пистолет-пулемёт, адаптированный для сверхдинамичного и безжалостного ближнего боя. Предпочтение отдаётся Photon Rounds.

Новые Сезонные События

Сезон 1 начинается с события Leaderboard Event для лидеров Астра Малорум в первую неделю. Затем, во вторую неделю, общественное событие Rally Point бросает вызов всем игрокам объединиться и выполнять миссии, открывая награды для всех. На протяжении всего сезона обязательно участвуйте в других событиях, чтобы заработать еще больше полезных вещей, таких как новое оружие, чертежи, камуфляж и облики операторов.

Присоединяйтесь к событию Rally Point и объединяйтесь с другими игроками! Выполняйте свои личные задания, чтобы получать индивидуальные награды, и работайте вместе со всем сообществом Call of Duty над общими Community Missions. По мере того, как мы коллективно достигаем Community Milestones, все участники получат награды, включая новое специальное оружие NX Ravager Crossbow.

ГЛОБАЛЬНЫЙ

RICOCHET ANTI-CHEAT

В Сезоне 01 мы усиливаем наши меры безопасности для Black Ops 7 и Warzone, чтобы обеспечить честную игру. Это включает в себя улучшенные системы для выявления и пресечения нечестных преимуществ, полученных с помощью бустинга, требование TPM 2.0 и Secure Boot для игроков Warzone, а также новый инструмент, который появится позже в этом сезоне и позволит вам легко проверить, соответствует ли ваш ПК нашим стандартам безопасности.

  • TPM 2.0 и Secure Boot необходимы для игры в Warzone, начиная с S01.
  • Посмотрите наши обучающие видео или прочитайте наше пошаговое руководство по включению этих функций на нашей странице поддержки игроков.
  • Усиленное обнаружение читеров: Удаление игроков, получающих нечестную прогрессию.

НАГРАДЫ

  • Награды за подтверждение Email
    • Игроки, подтверждающие свой email для усиления безопасности аккаунта, получат следующие награды с началом Сезона 01, независимо от того, подтвердили ли они его ранее или подтверждают впервые:
      • Универсальный камуфляж оружия «Veiled Aurora»
      • 5 жетонов Double Level XP на 1 час
      • 5 жетонов Double Weapon XP на 1 час
      • 5 жетонов Double Battle Pass XP на 1 час

Вызовы

  • Добавлена опция «Перейти к испытанию» при выборе визитной карточки в ленте наград, позволяющая игрокам быстро перейти к испытанию визитной карточки, которое разблокировало данную конкретную визитную карточку.
  • Исправлена ошибка, из-за которой прогресс камуфляжа Mastery Camo и следующее испытание Mastery Camo Challenge некорректно отображались в хабе камуфляжа во всех режимах.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые значения испытаний перекрывались с полосой прогресса в виджете отслеживания испытаний в лобби.

Оружие

Пробитие Пулями

В Сезоне 01 мы обновляем механику проникновения пуль сквозь объекты. Мы хотим, чтобы пули проходили сквозь большее количество объектов, но без увеличения урона. Мы также стремимся к более последовательным и предсказуемым результатам проникновения.

Раньше то, насколько хорошо оружие пронзало что-либо, зависело исключительно от максимального расстояния, которое оно могло пройти сквозь этот материал. Количество урона от этого пронзания уменьшалось по мере увеличения толщины материала, до достижения этого максимального расстояния. Это затрудняло регулировку расстояния пронзания без изменения выходного урона. Иногда это приводило к странным ситуациям, когда оружие внезапно становилось очень слабым, нанося только минимальный урон.

Начиная с Сезона 1, мы изменили принцип работы урона при стрельбе сквозь объекты. Оружие по-прежнему имеет ограничение на дальность стрельбы сквозь различные материалы, но количество потерянного урона теперь будет уменьшаться на постоянный процент, независимо от толщины объекта. Это позволяет нам увеличить дальность проникновения пуль, сохраняя при этом укрытия полезными для защиты.

Мы внимательно следим за реакцией игроков и будем настраивать работу различных защитных механизмов, чтобы гарантировать, что урон ощущается сбалансированным как для атакующих, так и для защищающихся в битвах.

  • Незначительно увеличена дистанция, на которой пули могут пробивать многие типы поверхностей.
  • Пули, которые успешно пробивают поверхность, теперь испытывают фиксированный процент снижения урона, независимо от глубины пробития.
  • FMJ теперь увеличит дистанцию пробития, а также уменьшит откат урона от пробития.
  • Исправлена проблема, из-за которой FMJ не улучшал урон от пробития, как и предполагалось.

Настройка оружия

Мы планируем внести коррективы в баланс оружия в крупном обновлении через несколько недель после начала Сезона 01. Это даст нам время собрать отзывы и данные о новом оружии и улучшениях. Мы хотим убедиться, что комплектация оружия будет удобной для всех перед праздничным сезоном.

Эти изменения в настройках оружия – это конкретные корректировки, а не полная переработка баланса оружия. Мы регулярно совершенствуем настройки оружия по мере появления нового оружия и изменения баланса между оружием в каждом классе – и именно это мы делаем сейчас.

Настройка штурмовой винтовки

M15 MOD 0

Настройка креплений

  • 16.5′ Fusion Barrel
    • Улучшение диапазона урона уменьшено с 20% до 18.5%.

AK-27

Настройка прикреплений

  • Рукоятка Strider
    • Уменьшение улучшения скорости передвижения на 0.05м/с.
  • Рукоятка Flowguard
    • Уменьшение улучшения скорости передвижения на 0.05м/с.
  • Caliban Light Stock
    • Улучшение скорости передвижения во время стрельбы уменьшено на 0.075 м/с.
    • Улучшение скорости спринта уменьшено на 0.075 м/с.
  • Viktor-7R Stock
    • Улучшение скорости передвижения ADS уменьшено на 0.06 м/с.
  • Тяжёлый запас кулаков
    • Штраф к скорости передвижения при прицеливании увеличен на 0.075 м/с.

MXR-17

Настройка прикреплений

  • Быстродействующая рукоятка
    • Улучшение скорости передвижения увеличено на 0.025м/с.
  • Рукоятка EAM Steady-90
    • Увеличение скорости передвижения на 0.025м/с.
  • Винчевый Сток
    • Штраф к скорости передвижения в режиме прицеливания увеличен на 0.05 м/с.

X9 Maverick

Настройка прикреплений

  • Быстродействующая рукоятка
    • Улучшение скорости перемещения при прицеливании увеличено на 0.025 м/с.
    • Устранено непреднамеренное улучшение скорости спринта.
  • Эфирная Волна (Stock)
    • Уменьшение улучшения скорости передвижения при стрельбе от бедра на 0.025 м/с.
  • Strider Overstep Stock
    • Улучшение скорости передвижения в режиме прицеливания уменьшено на 0.025м/с.
  • H01-90 Полный комплект
    • Улучшение скорости передвижения в режиме прицеливания увеличено на 0.025 м/с.

DS20 Mirage

Настройка прикреплений

  • Рукоятка Strider
    • Улучшение скорости перемещения в режиме прицеливания увеличено на 0.04 м/с.
  • Отряд Штурма
    • Улучшение скорости передвижения при стрельбе от бедра снижено на 0.05 м/с.
    • Улучшение скорости спринта снижено на 0.05 м/с.
  • Взвешенный запас
    • Штраф к скорости передвижения ADS увеличен на 0.05 м/с.
  • Redwell Carrion Stock
    • Улучшение скорости передвижения ADS увеличено на 0.04м/с.

Peacekeeper Mk1

Настройки прикрепления

  • Быстродействующая рукоятка
    • Теперь правильно увеличивает скорость перемещения во время прицеливания в приседе на ту же величину, что и обычная скорость перемещения во время прицеливания.
  • Страж Swift-B Запас
    • Улучшение скорости передвижения увеличено на 0.13 м/с.

Настройка пистолетов-пулемётов

Ryden 45K

Настройки прикрепления

  • 11′ Rauch 6L-R Barrel
    • Улучшение скорости пули увеличено с 25% до 27%.
  • 10.5′ Greaves Whiptail Barrel
    • Улучшение скорости пули уменьшено с 12.5% до 13.5%.
  • Передняя рукоятка EAM Lightpath
    • Улучшение скорости перемещения при прицеливании увеличено на 0.075 м/с.
  • Складной приклад
    • Улучшение скорости передвижения увеличено на 0.025 м/с.
    • Улучшение скорости передвижения от бедра увеличено на 0.025 м/с.
    • Улучшение скорости передвижения в приседе увеличено на 0.025 м/с.
    • Улучшение скорости спринта уменьшено на 0.025 м/с.
  • SKE-02 Stock
    • Улучшение скорости передвижения ADS увеличено на 0.075 м/с.

RK-9

Настройки прикрепления

  • Быстрое рукоятие
    • Улучшение скорости передвижения уменьшено на 0.025 м/с.
    • Улучшение скорости передвижения во время прицеливания увеличено на 0.05 м/с.
  • Рукоятка ‘Посланник’
    • Уменьшение улучшения скорости передвижения на 0.025м/с.
  • Увеличенная обойма Alliance
    • Количество патронов увеличено с 40 до 42.
  • Магазин для Ascot Drum
    • Количество патронов увеличено с 55 до 57.
  • Компактный Пустотный Маг
    • Количество боеприпасов увеличено с 25 до 27.
  • Nightfall Rapid Stock
    • Улучшение скорости передвижения увеличено на 0.025м/с.
    • Улучшение скорости передвижения от бедра увеличено на 0.025м/с.
    • Улучшение скорости передвижения в приседе увеличено на 0.025м/с.
  • VQ-45 Harpy Stock
    • Улучшение скорости передвижения в режиме прицеливания увеличено на 0.05м/с.

Razor 9mm

Настройки прикрепления

  • Передняя рукоятка EAM Lightpath
    • Уменьшение улучшения скорости передвижения на 0.025м/с.
    • Увеличение улучшения скорости передвижения при прицеливании на 0.06м/с.
  • Рукоятка EAM Steady-90
    • Уменьшение улучшения скорости передвижения на 0.025м/с.
  • Змеиная Накладка
    • Уменьшение улучшения скорости спринта на 0.05м/с.
  • Renegade Pad
    • Улучшение скорости передвижения в ADS увеличено на 0.06 м/с.

Dravec 45

Настройка прикреплений

  • 19′ EAM Horizon Barrel
    • Улучшение диапазона урона уменьшено с 30% до 27%.
  • 14′ Verse Barrel
    • Улучшение диапазона урона уменьшено с 15% до 13.5%.
  • EAM Heritage Stock
    • Улучшение скорости передвижения уменьшено на 0.075м/с.
    • Улучшение скорости передвижения от бедра уменьшено на 0.075м/с.
    • Улучшение скорости передвижения в приседе уменьшено на 0.075м/с.
    • Улучшение скорости спринта уменьшено на 0.075м/с.
  • Serval Q-Step Stock
    • Улучшение скорости передвижения в режиме прицеливания уменьшено на 0.025 м/с.

Carbon 57

Настройка прикреплений

  • 14′ Rockleigh Barrel
    • Улучшение диапазона урона увеличено с 27% до 30%.
  • 11′ Greaves Repose Barrel
    • Улучшение диапазона урона увеличено с 13.5% до 15%.
  • Быстроходный рукоятка
    • Улучшение скорости передвижения уменьшено на 0.025 м/с.
    • Улучшение скорости передвижения при прицеливании увеличено на 0.06 м/с.
  • Рукоятка сапёра Guard
    • Уменьшение скорости передвижения на 0.025м/с.
  • Graph-Aero Stock
    • Улучшение скорости передвижения увеличено на 0.25м/с.
    • Улучшение скорости передвижения во время прицеливания из бедра уменьшено на 0.025м/с.
    • Улучшение скорости спринта уменьшено на 0.13м/с.
  • Bowen Resolute Pad
    • Улучшение скорости передвижения в режиме прицеливания увеличено на 0.06м/с.

MPC-25

Настройка прикреплений

  • 13.1′ Razorback Barrel
    • Улучшение скорости пули уменьшено с 27% до 25%.
  • 10.4′ Гидра Ствол
    • Улучшение скорости пули уменьшено с 13.5% до 12.5%.
  • Быстрое крепление для рукоятки
    • Улучшение скорости передвижения уменьшено на 0.025 м/с.
    • Улучшение скорости передвижения во время прицеливания увеличено на 0.1 м/с.
  • Рукоятка Flowguard
    • Уменьшение улучшения скорости передвижения на 0.025м/с.
  • Приклад Viper Wire
    • Уменьшение улучшения скорости спринта на 0.025м/с.
  • K-1 Pedal Stock
    • Улучшение скорости передвижения ADS увеличено на 0.025 м/с.
  • Сухой полный приклад
    • Улучшение скорости перемещения при прицеливании увеличено на 0.075 м/с.

LMG Adjustments

MK7.8

Настройка прикреплений

  • 17′ Bowen Moon Barrel
    • Улучшение диапазона урона увеличено с 25% до 30%.
  • 18.5′ Гибридный ствол Titan
    • Улучшение диапазона урона увеличено с 12.5% до 15%.
  • Быстрое крепление Quickstep
    • Уменьшение скорости перемещения при прицеливании (ADS) на 0.025м/с.
  • Charon Light Stock
    • Улучшение скорости спринта уменьшено на 0.025 м/с.
  • Акции SwiftGuard
    • Уменьшение улучшения скорости передвижения ADS на 0.025 м/с.

XM325

Настройка прикреплений

  • 24′ Fractal-LRB Barrel
    • Улучшение диапазона урона уменьшено с 30% до 25%.
  • 20′ Rist-76 Nova Barrel
    • Улучшение диапазона урона уменьшено с 15% до 12.5%.
  • VG-0 Лёгкий запас
    • Улучшение скорости передвижения при стрельбе от бедра увеличено на 0.05 м/с.
  • Рукоятка Strider
    • Уменьшение улучшения скорости перемещения в режиме прицеливания на 0.025м/с.
  • 2R-Mobility Stock
    • Улучшение скорости передвижения в ADS уменьшено на 0.025 м/с.

Разное: Обновления оружия

  • Устранены различные проблемы с именами, описаниями и плюсами/минусами вложений.
  • Исправлено несколько проблем, из-за которых подсказки о перезарядке оружия не отображались вовремя для нескольких видов оружия и магазинов.

ФИНАЛ / СОВПЕРИГРА КАМПАНИЯ

Мировые события

  • Колосс Авалона и Токсичный Тиран мировые события добавлены в Эндшпиль.

Экзотические навыки

  • Экзотические Навыки – это мощные дополнения, получаемые за выполнение Мировых Событий через специальный Кейс Экзотического Навыка, который случайным образом награждает вас одним из следующих Экзотических Навыков. Вы можете экипировать и улучшить один Экзотический Навык из следующих:
    • Mega Punch
    • Conjuration
    • Echo Shell
    • Celebration
    • Frost Cloud
    • Resurrection
    • Shattered Shield
    • Graviton Reaction

Экзотическое оружие

  • Добавлено два новых Экзотических Оружия:
    • Killswitch: Штурмовая винтовка, модифицированная для грубой силы и агрессии. Склонность к осколочным патронам.
    • Swarmforge: Автоматический пистолет-пулемёт, адаптированный для ультра-динамичного и безжалостного ближнего боя. Склонность к фотонным патронам.
  • Исправлена проблема, из-за которой у экзотического оружия отсутствовали определенные модификации.
  • Исправлена проблема, из-за которой эффекты некоторых экзотических оружий не срабатывали должным образом.

Оружие

  • Урон от подствольных гранатомётов теперь будет масштабироваться в зависимости от редкости оружия и улучшений урона персонажа.
  • Устранена проблема, из-за которой игроки могли войти в Endgame с двумя одинаковыми оружиями в своем Loadout.
  • Исправлена проблема, из-за которой оптика и другие модификации, добавленные в «Создать класс», не отображались на оружии в игре.
  • Исправлена проблема, из-за которой ближний бой, используемый в режиме выделенного режима, не получал улучшения урона.

Endgame — Общие обновления

  • Исправлена проблема, из-за которой Кинетический Прыжок не расходовал заряд и не активировал защиту от урона при падении при использовании во время схода с края.
  • Исправлена проблема, из-за которой активность «Побег» показывала 0 оставшегося времени, если она была активирована с активным Заданием.
  • Исправлены редкие случаи, когда Escape VTOL не появлялся при вызове.
  • Исправлена редкая проблема, из-за которой у игроков не было возможности выбрать 3-ю ветку умений.
  • Различные исправления стабильности и производительности.

CO-OP КАМПАНИЯ — Общие обновления

  • Управление
    • Улучшена навигация мышью в головоломках Кампании.
  • Миссия Воздействия
    • Добавлено неограниченное использование Кинетического Прыжка.
    • Добавлена страховочная перетяжка вперёд при множественных смертях в Никарагуа.
  • Миссия Эскалации
    • Улучшена логика выпадения Ключевой Карты во время битвы с боссом.
  • UI
    • Миссии кампании теперь показывают процент завершения для игроков на экране «Покинуть миссию».
    • Экран «Покинуть миссию» теперь имеет подсказку о длительном нажатии для выхода из миссий.

МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ РЕЖИМ

Плейлисты и режимы

Окей, так что Сезон 01 выпускает множество новых и возвращающихся плейлистов и игровых режимов в Мультиплеере – и я очень рад, что они возвращают Sticks & Stones, прошло много времени с Black Ops Cold War! Из-за всего этого нового контента, они также изменяют организацию плейлистов и обновляют пользовательский интерфейс, что круто. Это должно значительно упростить поиск того, во что я хочу поиграть.

Мы обновили первый раздел плейлистов до ‘Рекомендованные плейлисты’. Здесь мы будем демонстрировать различные типы игрового процесса, такие как Season 01 Moshpit с картами, как Utopia, Fate, Odysseus и Standoff. Вы также найдете обычный Standard Moshpit, который ориентирован на опытных игроков.

Поскольку Standard Moshpit остаётся популярным, мы выделяем его на вкладке «Рекомендуемое» для игроков, желающих соревноваться с другими игроками аналогичного уровня мастерства. Мы также переименовываем основную вкладку в «Рекомендуемое», а другая вкладка теперь будет называться «Весёлые игры». Она будет включать режимы, такие как Prop Hunt, Sharpshooter, One in the Chamber и Gunfight, когда начнётся Сезон 01, а Sticks & Stones и Gun Game будут добавлены во время 2-й недели.

Помимо обычной Standard Moshpit, все остальные многопользовательские режимы используют систему под названием Open Matchmaking. Это означает, что игра не сильно фокусируется на подборе игроков по уровню мастерства, создавая более широкий спектр противников и более непредсказуемый опыт.

  • Сезон 01 Мошпит (НОВОЕ) и Хардкорный сезон 01 Мошпит (НОВОЕ)
    • Карты
      • Утопия
      • Судьба
      • Standoff
      • Одиссей
    • Режимы
      • Командный бой на смерть
      • Убийство Подтверждено
      • Доминирование
      • Точка крепления
      • Перегрузка
      • Командный бой насмерть в поединке друг с другом (Одиссей)
      • Убийство лицом к лицу подтверждено (Одиссей)
  • Prop Hunt (NEW)
  • Nuketown 2025 24/7
  • Face Off Moshpit (+ Odysseus)
  • Стычка 20×20
  • Standard Moshpit (+ Utopia, Fate, and Standoff)

Вечеринки (НОВИНКА)

  • Prop Hunt (NEW)
  • Sharpshooter (NEW)
  • One in the Chamber (NEW)
  • Gunfight (+ Odysseus)

ОБНОВЛЕНИЯ РЕЖИМОВ

Overload

  • Добавлено дополнительное время в Overload.
    • В конце первой половины матча игрок, несущий устройство EMP, получит дополнительные 30 секунд, чтобы перегрузить его или быть уничтоженным. Это также может произойти в конце матча, но только если носитель EMP находится в проигрывающей команде и проигрывает с разницей в 1 очко.
  • Игроки теперь вынуждены переключаться на свой Пистолет при переноске ЭМИ-устройства. Если у игрока нет Пистолета в качестве вторичного оружия, ему предоставляется резервный Пистолет.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не перерождались во время внезапной смерти.
  • Исправлена проблема, из-за которой события начисления очков «Уничтоженный носитель» и «Перегруженная станция» некорректно отображались в ленте результатов.

Скромный бой

  • Добавлены новые высокоприоритетные цели в миссию: Tide.
  • Добавлена функция Best Play в Skirmish.
  • Исправлена проблема, из-за которой в задании «Mission: Tide» иногда отображалось 1 или 0 целей.
  • Высокоприоритетные цели теперь будут появляться примерно на 25% быстрее, чем раньше.
  • Удален вертолет из миссии: Tide.
  • Увеличено количество точек появления с перебросом с помощью вингсьюта в миссии: Tide.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой виджет ближайшей цели отображал неверную информацию.
  • Исправлена проблема, из-за которой БПЛА (CUAVs) было сложнее уничтожить в режиме Skirmish, чем предполагалось.

MAPS

  • Новые карты
    • Utopia, Fate и Standoff добавлены во все плейлисты 6v6.
    • Odysseus добавлен в Face Off Moshpit.
  • Освещение
    • Добавлена новая тропа и интерьер, чтобы помочь игрокам перемещаться из области появления загрузки, которая соединяется с солнечными панелями и контейнером для хранения соли.
  • Тошин
    • Добавлена новая подвесная монорельсовая дорога, соединяющая среднюю секцию Монорельса с верхней секцией Станции.

Оборудование

  • Устранена проблема, из-за которой застревание с липкой гранатой могло приводить к низкой производительности.

Scorestreaks

  • Значительно увеличена скорость прогресса разгона для Scorestreak Scout Pulse.
  • Исправлена проблема, из-за которой копьё иногда не убивало цель при попадании.
  • Исправлена проблема, из-за которой D.A.W.G. мог демонстрировать хаотичное движение.

UI

  • Устранена проблема, из-за которой первый ввод эмоции Победительского круга игнорировался.
  • Медаль «Наживка Сработала» (Уничтожен враг с помощью взломанного Снабжения) теперь отображается в Коллекции Медалей.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли добавлять ботов в частные матчи FFA.
  • Исправлены множественные случаи выхода текста за пределы предназначенных областей.
  • Исправлена проблема, из-за которой теги кланов сбрасывались между игровыми сессиями на ПК-платформах.

ZOMBIES

КАРТЫ

Новые карты

  • Astra Malorum
    • Новая карта с зомби, основанная на раундах, доступна при запуске Сезона 01.
  • Выход 115 (Выживание)
    • Новая карта выживания доступна с запуском Сезона 01.

Пепел Проклятых

  • Основная сюжетная линия
    • Бой с боссом «Пепел проклятых» в Проклятом режиме был возвращен к своей первоначальной, более сложной сложности.
    • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли падать сквозь карту, если они ныряли в определенном месте в Усыпальнице Вейтариона.
    • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли застрять в анимации ремонта, если Вейтарион подбирал Ол’ Тесси, пока игроки ее ремонтировали.
    • Исправлена проблема, из-за которой Ол’ Тесси могла телепортироваться из Усыпальницы Вейтариона во время боя.
    • Игроки в других событиях теперь будут перемещены на шаг Основной сюжетной линии, требующий всех игроков, после 5-минутной задержки.
    • Исправлена проблема, из-за которой свет на переключателе ловушки не выключался после полного извлечения энергии из Генератора Эфира во время квеста на Чудо-оружие в Ферме Вандорн.
    • Исправлена проблема, из-за которой череп скелета в столовой не сбрасывался.
    • Исправлена проблема с коллизией рядом с Кинопленкой, найденной за палубой в Черном Озере, из-за которой было трудно стрелять.
    • Исправлена проблема, из-за которой Основная сюжетная линия не продвигалась, если споры вдовы Лампы распространялись на 999 раунде.
  • Общее
    • Исправлена проблема с коллизией на красном грузовике в Ферме Вандорн.
    • Исправлена проблема, из-за которой небольшие участки на локациях Кладбище Орда и Разбитая ракета не имели коллизии с игроком.
    • Исправлена проблема, из-за которой подсказка для перелезания не отображалась корректно в Ферме Вандорн.
    • Закрыта возможность использования эксплойта на втором этаже Фермерского дома в Ферме Вандорн.
    • Скорректировано положение парящих Гусей с переросшей добычей.
    • Исправлена коллизия на стропилах плавучего домика в Озере Блэкуотер.
    • Исправлена проблема, из-за которой игроки получали урон за пределами игрового поля, стоя на ящике в Космодроме Заря.
    • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли получать урон за пределами игрового поля, ныряя с моста в гараж в Эшвуде.
    • Исправлена проблема, из-за которой визуальные эффекты от Прыжковой площадки не исчезали, если игроки умирали в траектории полета.
    • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли перелезть через часть забора в Ферме Вандорн.
    • Исправлена проблема с коллизией рядом с сараем в Озере Блэкуотер, создающая безопасную зону.

Оружие

  • Исправлена проблема с Flatline MK.II, оснащенным скином Shock Blade, который наносил двойной урон по гнойникам на Aether Generator.
  • Исправлена проблема, из-за которой базовое название оружия продолжало отображаться на карточке добычи после улучшения оружия в аппарате Pack-a-Punch.
  • Исправлена проблема, из-за которой покупки оружия Wall Buys были видны через прицел игрока. Затронутые прицелы: Vas Strix 6x Thermal, Bowen x-25 IR, RistRauch 7x, Circuit-Z Rangefinder, Kepler Custom WVT-08.
  • Исправлена проблема, из-за которой определенные насадки на оружие могли ярко светиться при нахождении рядом с источником света.
  • Отрегулирована скорострельность DS20 Mirage.
  • Урон подствольного гранатомёта теперь будет масштабироваться в зависимости от редкости оружия и улучшений Pack-a-Punch, а не от патронов.

Mystery Box

  • Предметы из таинственного ящика теперь будут выпадать на землю, когда игроки атакуют ящик в ближнем бою. Эти предметы может подобрать любой игрок.

Режимы

  • Выживание
    • Перчатку Некрофлюида теперь можно получить из таинственной коробки в режиме Выживания.
    • Задания T.E.D.D. теперь доступны в режиме Выживания.
    • Чомпи теперь будет оставаться активным в режиме Выживания, за исключением специальных раундов и во время эвакуации.
  • Проклятие
    • Уменьшено количество Эссенции, получаемой за убийства из ловушек в Проклятии.
    • Исправлена проблема, когда игроки использовали GobbleGum «Время вышло», чтобы открыть портал Реликвии.
    • Закрыта уязвимость, которая позволяла игрокам спамить взаимодействие с телефоном, чтобы появился портал Реликвии.
    • Исправлена проблема, когда бутылка вина для определенной Реликвии могла парить в воздухе.
    • Закрыта уязвимость, связанная с загрузкой сохранения одиночной игры после 60-го раунда, чтобы открыть Реликвию после завершения основного квеста на более раннем раунде.
    • Добавлено изображение плейлиста для Проклятия.

Преимущества

  • Броня теперь автоматически применяется к вашему жилету с помощью Vulture Aid Armor-matic, если у вас отсутствует цельная пластина или больше.
  • Исправлена проблема, из-за которой Deadshot Daiquiri не наводился на голову зомби при прицеливании через определенные двери в Ashes of the Damned.
  • Устранена уязвимость с Аугментами, которая возвращала все Перки из последней стойки.
  • Устранена уязвимость, позволявшая быстро достигать высоких раундов с использованием PhD Flopper и Stuntman Minor Augment.

Снаряжение

  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли приобрести Клауса из его телефонной будки после загрузки сохранения.
  • Исправлена проблема, из-за которой стена на космодроме Заря не имела коллизии с оборудованием.
  • Исправлена проблема, из-за которой Чомпи иногда не съедал липкие гранаты.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли телепортироваться обратно в Гробницу Вейтариона с Казимиром после победы над ним.
  • Охотничьи боты теперь будут уничтожены ЭМИ-взрывом Шокового Мимика.

Поддержка

  • Исправлена проблема, из-за которой шкала здоровья игрока исчезала при истечении крови и наблюдении за другим игроком, активирующим Disciple Injection.
  • Исправлена проблема, позволявшая игрокам устанавливать турель-стража в Хранилище Плоти.
  • Исправлена проблема, из-за которой D.A.W.G. мог препятствовать старту гонки ARC-XD.
  • Исправлена проблема, из-за которой ARC-XD мог быть продвинут вперед в начале гонки ARC-XD.
  • Исправлена проблема, из-за которой визуальные эффекты пушки Mangler Cannon исчезали при переключении между видом от первого и третьего лица.

Транспортные средства

  • Исправлена проблема, из-за которой Оль’ Тесси можно было использовать для нарушения пути Убер Клауса.
  • Отрегулировано расстояние, на котором Клаус следует за Оль’ Тесси, чтобы избежать его прохождения сквозь камеру водителя.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли стать неуязвимыми, если их выкидывало сразу после телепортации в Ol’ Tessie.
  • Настроили событие начисления очков, чтобы оно соответствовало уничтожению зомби автоматической турелью DG-2 и при ручном управлении.
  • Исправлена проблема, из-за которой длинное оружие проникало сквозь Оль’ Тесси.
  • Добавлен ручной тормоз в HUD Ол’ Тесси.
  • Исправлена проблема, из-за которой при использовании настроек управления драйвером для луча Порождения отображалась неверная подсказка кнопки.
  • Исправлена проблема, когда выход из Ol’ Tessie возле границ карты мог создавать место для эксплойта.

Усиления

  • Исправлена проблема, из-за которой таймер усиления иногда не отображался.
  • Исправлена проблема, из-за которой событие подсчёта очков отображалось некорректно, когда игроки конвертировали GobbleGums с активным Double Points.

Loot

  • Снижение частоты выпадения ценных предметов на ранних раундах из Эфирных Растений, удобренных Токсичным Ростом.
  • Исправлена проблема, из-за которой пинг Аэтер-канистры не исчезал после того, как игроки подбирали предмет.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли отмечать предмет Abomination Carcass пингом.
  • Исправлена проблема, из-за которой Канистра Эфира могла проваливаться сквозь игроков при переноске во время лазания.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли получить два бластера «Ray Gun» из заражённого сундука «Overgrown Hoard Husk».
  • Исправлена проблема, из-за которой DG-2 Turret мог появляться повторно после загрузки сохранения.

Враги

  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые зомби оставались живыми после уничтожения в режиме повышенного контраста.
  • Устранена проблема с неподвижными зомби в определенных локациях в Ashes of the Damned.
  • Исправлена проблема, из-за которой зомби проваливались сквозь крышу в гараже МакДугала во время сцены смерти.
  • Исправлена проблема, из-за которой зомби проходили сквозь APC при попытке залезть на него.
  • Исправлена проблема, из-за которой кровь была видна при стрельбе прямо в упавшую шляпу зомби.
  • Исправлена проблема с некорректным воспроизведением анимаций зомби при подъеме на уступы.
  • Исправлена проблема, из-за которой зомби застревали в анимации лазания в различных локациях.
  • Исправлена проблема, из-за которой визуальные эффекты портала Разрушителя отсутствовали при спавне рядом со стеной в космодроме Заря.
  • Исправлена коллизия Вейтариона, чтобы зомби не проходили сквозь него, если их бросает игрок, использующий Disciple Injection.
  • Исправлена проблема, из-за которой Вейтарион проваливался сквозь землю при броске Оль’ Тесси на средней платформе.
  • Исправлена проблема, из-за которой квестовые зомби в Exit 115 могли задерживать завершение раунда, если они были последними оставшимися зомби.
  • Исправлена проблема, из-за которой квестовые зомби в Exit 115 не появлялись после загрузки сохранения одиночной игры.
  • Исправлена проблема, из-за которой предметы-мимики застревали в дверях в Дайнере в Exit 115.
  • Исправлена проблема, из-за которой зомби мог застрять за пределами игровой зоны на Выживании в Ферме Вандорн.
  • Исправлена проблема, из-за которой мертвые Ravagers все еще имели светящиеся глаза.

Мероприятия

  • Исправлена проблема с T.E.D.D. заданием, требующим уничтожения зомби, которое некорректно отслеживалось в Космодроме Заря.
  • Исправлена проблема с заданием T.E.D.D., требующим от игроков оставаться в локации, которая некорректно отслеживалась на крыше Сервисной станции в Exit 115.

GobbleGums

  • При обмене пачек GobbleGum первые три жевательные резинки поменяются местами, когда будет выполнено одно из следующих условий:
    • Игрок использует жевательную резинку в любом слоте.
    • Игрок берет жевательную резинку из аппарата GobbleGum.
    • Прошло 3 минуты общего игрового времени.
  • Исправлена проблема, из-за которой Специальный Раунд возникал в следующем раунде после того, как игрок использовал GobbleGum «Time Out» во время Специального Раунда.
  • Исправлена проблема, из-за которой прогресс преобразования GobbleGum в Essence сохранялся в слоте с новым GobbleGum.

Вызовы

  • Удалено ежедневное задание за убийство специальных зомби.
  • Липкие гранаты и гранаты с разбросом теперь учитываются в испытаниях, требующих смертельное снаряжение.

UI

  • Субтитры для Сущности больше не будут отображаться на экране, если у игроков отключены субтитры.
  • Скорректирован текст для определенных описаний Intel в меню Intel.
  • Отрегулировали подсказку ‘Drop Aether Canister’ так, чтобы она больше не перекрывала субтитры.
  • Исправлена проблема, из-за которой меню в автомате Der Wunderfizz не обновлялось сразу после покупки улучшения при активном Soda Fountain GobbleGum.
  • Исправлена проблема, из-за которой иконка Power Doors снова появлялась на мини-карте после загрузки сохранения.
  • Исправлена проблема, из-за которой пинги не очищались после покупки у Door Buy.
  • Исправлена проблема, из-за которой подсказка распылителя не очищалась сразу после распыления на растение.
  • Исправлена проблема, из-за которой в задании отображался неверный шаг после неудачной попытки устранить пустулы на Генераторе Эфира и загрузки сохранения.
  • HUD отображения целей квеста теперь отключен, когда игроки пытаются выполнить пасхалки Zursa Attack или Dempsey.
  • Исправлена проблема, из-за которой HUD ARC-XD оставался на экране, если взрывался сразу после развертывания.
  • Исправлена проблема, из-за которой у Flavorless GobbleGum отсутствовала иконка.
  • Исправлена проблема, из-за которой в меню Scoreboard в режиме Cursed отображался неверный тип плейлиста.
  • Чудо-оружие больше не отображается как заблокированное в списке значков мастерства.
  • Исправлено количество шевронов, отображаемых для оружия Сверхредкости на Арсенальной Машине в Cursed.
  • Устранены проблемы с неясными ограничениями экипировки в Cursed.
  • Исправлена проблема, из-за которой награда в виде XP не отображалась после сбора разведданных.

Графика

  • Исправлена проблема с освещением в гараже при движении в сторону Ashwood.
  • Отрегулировали время появления белой вспышки после завершения игроками основного квеста по защите фермы Вандорн.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки на короткое время видели площадь Janus Towers Plaza при загрузке Vandorn Farm Survival.
  • Теперь при поднятии патронов проигрываются звуковые эффекты.
  • Ключ от Морозильной Камеры теперь воспроизводит звуковые эффекты при поднятии.
  • Добавлено голосовое оповещение диктора, когда игроки получают Вечный Перк.
  • Исправлена проблема, из-за которой звуковые эффекты зомби могли на некоторое время исчезать.
  • Исправлены множественные голосовые реплики операторов.

Stability

  • Исправлена проблема с производительностью при уничтожении Hoard Husk с помощью DG-2 Turret.
  • Устранены различные проблемы со стабильностью.

Dead Ops Arcade 4

Новые режимы и обновления плейлистов

  • Полный сброс таблицы лидеров.
  • Добавлен Хардкорный Плейлист.
  • Добавлен режим от первого лица в Обычный Плейлист.

Улучшения игрового процесса

  • Улучшено нацеливание на врагов для более естественного поведения, основанного на близости.
  • Скорректировано поведение врагов в ближнем бою.
  • Ползучие зомби теперь исчезают через 8 секунд после расчленения.
  • Здоровье боссов перебалансировано.
  • Полюсная опасность, смертоносность настроена.
  • Исправлена проблема, из-за которой враг Abomination мог появляться за пределами карты.
  • Улучшено взаимодействие игроков при ускорении.

SlayerMart & Предметы

  • Множественные исправления ошибок SlayerMart.
  • Различные корректировки цен SlayerMart.
  • Добавлены перезарядки и ограничения для определенных жевательных резинок и предметов в магазине.

Fates & GobbleGums

  • Обновления настройки Fate of Firepower.
  • Исправления ошибок Divine Shield Fate.
  • Улучшения Судьбы больше не применяются к приобретенным временным Судьбам.
  • Различные исправления GobbleGum.

Стабильность и управление

  • Общие исправления стабильности.
  • Улучшена надёжность сохранения и загрузки.
  • Устранены некоторые проблемы с вводом с контроллера.

Смотрите также

2025-12-04 15:55