В последнее время я задумался над двумя основными различиями между rogue-lite и rogue-like, хотя эти классификации не строго определены. Вот одна возможная интерпретация: rogue-like в первую очередь зависит от удачи и мастерства, предполагая, что можно победить игру при первом прохождении так же легко, как и при последующих попытках. Однако мастерство, знания и доля везения обычно ведут к победе. В отличие от этого, rogue-lite позволяет игроку улучшать своего персонажа между игровыми сессиями, например увеличивая здоровье, урон или открывая новые способности. Это означает, что первый запуск rogue-lite может быть значительно сложнее последующих благодаря накоплению дополнительных инструментов в арсенале игрока. Хотя удача, мастерство и практика остаются важными факторами, также вступают в игру другие механики.
🌟 Мечтаешь о Луне? CryptoMoon покажет, что с криптой и хорошим настроением невозможное становится возможным. Время взлетать на полную!
Стартуем!При проектировании игры нет единого превосходного метода; каждый подходит для определенных ситуаций. Оба стиля направлены на постоянное развитие и совершенствование. С каждой игровой сессией вы становитесь более умелыми в игре. Однако это может быть обескураживающим в rogue-lite играх, так как сначала у вас меньше сил, и вам приходится много работать до того, как получите доступ к более сильным способностям. В своих первых попытках я испытывал фрустрацию играя в Lost In Random: The Eternal Die, но продолжал возвращаться за новыми попытками.
Вечная смерть. По сути, разработчики из Stormtellera создали интригующий мир тёмного фэнтези, который задаётся вопросом о природе игр и причинах нашего участия в них.
Потеряться
Потерянная в Случайности: Вечная кость – это совершенно новое творение от разработчиков Stormteller Games, ранее известных как Thunderful Gothenburg. В то время как их предыдущая работа, выпущенная в 2021 году, была традиционным приключенческим боевиком, ‘The Eternal Die’ придерживается стиля rogue-lite. Однако, в отличие от некоторых игр, где геймплей ставится превыше сюжета, история этой игры не осталась без внимания во время её разработки для этого превью.
В ‘The Eternal Die’ вы принимаете роль Королевы Александры из королевства Случайность, которая была главной противницей в оригинальной игре ‘Lost in Random’. Ваша задача — освободиться от Чёрной Кости, раздробленного мира под властью Рыцаря Маре — загадочной сущности. На протяжении своего путешествия вы встречаетесь с персонажами прошлого и некоторыми новыми лицами на последнем убежище внутри этого искаженного мира воспоминаний. Однако когда чувствуете готовность сразиться с играми Маре, вам предстоит пройти лабиринт коварных комнат и сражаться с могущественными боссами. Маре допускает это испытание, чтобы питаться вашими отчаянием, беспомощностью и фрустрацией при каждом неудаче. Эта сложная ролевая игра в жанре rogue-lite служит идеальным тюрьмой для Мары, где игровые механики — не просто технические детали, а намеренно продуманные решения главного антагониста.
Сложное миростроительство и креативное исследование игровых концепций в этом превью оставили меня очарованным. Это не просто видеоигра; вместо этого я погрузился в историю персонажа, который оказался запутанным внутри искажённой игры, где всё кажется странным переосмыслением игрового элемента. Этот первый взгляд разожёг моё желание окунуться в полную версию «Lost in Random», которая, полагаю, обогатит мой опыт и удовлетворит часть моего любопытства. При этом важно отметить, что я получил огромное удовольствие от этой игры даже без прохождения оригинальной версии.
За восемь часов игры я смог продвинуться дальше начальной стадии лишь несколько раз и победить второго босса. Но постоянно сталкивался с трудностями в борьбе против первого босса, настолько сильным, что мечтал о точке сохранения на втором уровне. К сожалению, такой точки не было; каждая попытка начиналась заново с самого начала. Чем больше побед мне удавалось накопить, тем болезненнее ощущалось каждое последующее поражение.
Создание пробежки
В игре ‘Lost in Random: The Eternal Die’ есть интересная система улучшения артефактов, которую можно рассматривать как мини-игру внутри системы управления ресурсами. Вам доступно ограниченное количество слотов; каждый артефакт занимает один слот и имеет от одного до трех цветов. Расположив три одинаковых по цвету артефакта подряд, вы получаете усиление базовой силы. Например, красный увеличивает урон оружия, синий повышает урон кубиков и так далее. Каждый раз при получении нового артефакта необходимо решить, куда его поместить для наилучших шансов собрать последовательность из трёх одинаковых артефактов подряд. В отличие от способностей, улучшаемых в святилище, эта головоломка с артефактами сбрасывается после каждого прохождения.
За каждый предмет вы получаете уникальную силу. Например, некоторые предметы заставляют отравленных противников бросать кинжалы, а другие наделяют ваш рывок мощным элементальным взрывом. Одни более захватывающие, чем другие, но это не имеет значения, потому что часто вы выбираете их просто для того, чтобы завершить последовательность из трех предметов одинакового цвета. Помимо этих предметов у вас есть Фортуна, маленький компаньон-игральный кубик. Во время битв вы можете бросать Фортуну, и она нанесет урон, равный выпавшему числу. Шестерка убивает меньших противников, но единица может оказаться недостаточно сильной. Вам необходимо возвращать Фортуну после броска; она не возвращается автоматически во время боя. Поэтому будьте осторожны с выбором места для ее броска. Я узнал это на собственном опыте, когда обнаружил достижение в Steam за то, что бросил Фортуну с обрыва.
Основной причиной разрушения в этой игре является выбор четырех различных видов оружия: меча как начального выбора, за которым следует лук, копье и молот, которые можно разблокировать путем сбора ресурсов. Мне особенно понравился молот во время прохождения игры. Вы можете улучшать характеристики и навыки каждого вида оружия, предоставляя множество вариантов. Кроме того, у вас есть карта, которая предоставляется в начале каждой партии, но часто вы имеете возможность обменять её на другую по своему усмотрению. Множество карт доступно для обмена, каждая с впечатляющими способностями: поджигать врагов, замораживать их или вызывать другие захватывающие эффекты. В битве с врагами вашим оружием вы накапливаете силы, чтобы использовать эти карты. У каждой карты есть дополнительная ‘идеальная’ способность, которая активируется при удержании кнопки в течение правильного времени перед её отпуском.
Последние мысли
Как преданный фанат, позвольте мне поделиться своими мыслями о «Lost in Random: The Eternal Die». Голос каждого персонажа оживляет их, и здесь представлен впечатляющий спектр разнообразных противников для сражений. Хотя формат rogue-lite может иногда казаться повторяющимся, игра поражает своим балансом случайности, что редко ощущается монотонно. Несмотря на то, что я мог бы ожидать определенных событий, ничего не остается неизменным. Даже после восьми часов погружения в игру я наткнулся на скрытые секреты в местах, которые считал полностью исследованными.
По мере того как я погружаюсь глубже в лабиринтные залы, одним из моих радостных открытий становится встреча с игровыми комнатами! В этих очаровательных пространствах можно сразиться с Фортуной на специально отведенном месте, чтобы получить удачу. Одна комната представляет группу противников, сложность которых зависит от выпавшего числа. Другая переносит меня в старую настольную игру, где я двигаю свою фигуру по клеткам согласно броску кубиков. Каждая клетка предлагает различные призы: редкие артефакты, дополнительные ресурсы или даже лечение! Эти мини-игры служат не только отдыхом от сражений, но и подталкивают меня к тому, чтобы стремиться к меньшим числам, тогда как более высокие броски обычно приносят больше пользы в боях. И позвольте мне сказать вам, что невероятно волнующе быть частью вселенной, полной игровой культуры, где можно играть в игру внутри игры внутри игры!
Я с нетерпением жду погружения глубже в ‘Lost in Random: The Eternal Die’. Несмотря на некоторые сложные и разочаровывающие моменты вначале, мне удалось преодолеть эти трудности. Пройдя только первые два уровня, я очень заинтересован узнать, как развивается история по мере продвижения Александры к её победе. Возможно ли, что злодей начнёт беспокоиться о том, достаточно ли сильна его ловушка? И чем закончится эта захватывающая история? Очень немногие игры жанра rogue-lite так сильно меня увлекли до сих пор.
Смотрите также
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Саундтрек MobLand представлен: песни, которые задают тон криминальной драме Гая Ричи.
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Как разблокировать персонажа К437 в игре Delta Force. Легко, если знаешь, где искать.
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- Руководство по квесту «Муж трактирщика» в No Rest For The Wicked
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
2025-05-15 21:02