Затерянный в случайности: обзор Eternal Die: броски костей, стратегия и повторения.

‘Потерянные в случайности: Вечная кость’ предлагает инновационный поворот оригинальной игры ‘Lost in Random’, вводя механики rogue-lite геймплея. В этой версии вы играете роль антагониста из оригинала.
Игроки других популярных экшн rogue-lite игр, таких как ‘Hades’, найдут схожие элементы в общем игровом процессе и прогрессе, однако ‘Вечная кость’ добавляет уникальные элементы, вдохновленные её мрачным готическим фэнтезийным сеттингом. Это включает искаженные версии классических игр вроде шахмат, костей и других.

В своём предыдущем посте около месяца назад я обсуждал различия между roguelite и roguelike играми в видеоиграх. Хотя я не являюсь абсолютным авторитетом в игровых жанрах, могу поделиться одной точкой зрения. В roguelike отсутствует прогресс от одного прохождения к другому, тогда как в roguelete игроки могут повысить свои шансы на успешное прохождение последующих попыток за счёт увеличения здоровья, характеристик или разблокировки новых и более сильных способностей. Привлекательность рогулайк-игр заключается в том, что каждый игровой сеанс имеет равные шансы на успех — от первого до последнего. Здесь многое зависит от удачи, глубокого понимания игры и практики. Roguelete может быть интересным, но требует больше терпения и тщательного баланса. Вначале roguelete может показаться сложным из-за ограниченного количества улучшений, однако если дизайн хорошо сбалансирован, это может создать ощущение прогресса.

В отличие от классификации как традиционной игры жанра rogue-like, «Lost in Random: The Eternal Die» относится к категории rougelites. Начальные этапы игры могут быть довольно трудными и разочаровывающими для игроков, требуя многократных попыток понять механику и накопить некоторое количество улучшений перед тем, как встреча с первым боссом станет привычной. Тем не менее, настойчивость на этих ранних этапах вознаграждается: игра предлагает детально проработанный мир, интеллектуально продуманную механику и захватывающие боевые сцены. Это игра, которая приносит удовольствие независимо от того, знакомы ли вы уже с жанром или нет.

Это все одна большая игра

В ‘Вечном кубике’, всё является частью огромной игры. Ты не просто играешь в видеоигру, но и персонаж Александра осознаёт, что сама находится в игре. Рыцарь Море заточил её в искажённый ландшафт воспоминаний. Несмотря на попытки бегства, если она терпит неудачу, он вернёт её к прежним условиям. Он наслаждается её яростью, отчаянием и беспомощностью. Это вполне типично для злобного персонажа из этого мира, который устраивает такую игру для мучений своих пленников.

За пределами этой точки геймплей становится еще глубже. В каждом прохождении вы будете сталкиваться с различными предметами, предоставляющими пассивные преимущества. Такие особенности являются типичными для rogue-lite игр, но «Вечный кубик» выделяется своей уникальной системой инвентаря. Вначале ваш инвентарь пуст, и каждый предмет имеет до трех цветов, которые представляют различные характеристики вроде силы оружия, урона от кубика или дополнительных способностей. На первый взгляд эти цвета кажутся незначительными, но расстановка трех одинаковых предметов подряд дает 50% увеличение соответствующего показателя. Эта мини-игра по управлению инвентарем в стиле «три в ряд» добавляет дополнительный уровень головоломок и стратегии к выбору наиболее мощного предмета.

В конечном итоге, в ходе каждого прохождения вы случайно наткнетесь на различные комнаты. У вас есть свобода выбора исследовать любые из них и порядок их посещения. Многие из этих комнат полны противников, однако существуют альтернативы: магазин, встреча с мини-боссом или мини-игра. Есть несколько разных игр на выбор. В одной необходимо бросать кости: большее число означает более сложный вызов, но также и больший выигрыш. Другая похожа на классическую настольную игру, где вы передвигаете фишку по дорожке и получаете награды за каждый пройденный квадрат. Идея играть в одну игру внутри другой игры мне не чужда. Eternal Die без колебаний демонстрирует свое творческое проектирование мира, так как практически все каким-то образом связано с игрой.

Не класть все яйца в одну корзину

В игре ‘Lost in Random: The Eternal Die’, существует несколько способов нанести урон. Сначала вы используете обычное оружие, но со временем можете разблокировать четыре дополнительных варианта: лук, молот, копье и еще один меч. Каждый из них имеет уникальные преимущества и недостатки, однако я всегда находил молот особенно привлекательным благодаря его сходству с двадцатигранным кубиком, что напоминает мне мою любовь к ‘Dungeons & Dragons’.

После того как вы покинете поле боя, Фортуна становится вашим спутником. Однако в битве она превращается во вспомогательный элемент, оставаясь рядом с вами подобно рюкзаку. Чтобы включить Фортуну в бой, бросьте её в сражение; чем выше бросок кубика, тем больше урона она нанесёт широкой области. Но во время боя вам потребуется подойти к Фортуне, чтобы снова взять её под контроль перед использованием её способностей. Артефакты зачастую вводят дополнительные эффекты на определённые броски кубиков. Например, один из них добавляет урон огнём при выпадении единицы или двойки, делая боль от низких бросков немного менее ощутимой.

В каждом мире обычно есть одна комната, где вы можете обменять свою текущую карту на другую случайную. Эти карты обладают как стандартными, так и исключительными способностями. Чтобы активировать исключительную способность, нажмите и удерживайте кнопку в нужный момент. Это может привести к дополнительному урону, дополнительным снарядам или другим полезным побочным эффектам.

В своем подходе я решил совершенствовать навыки использования Фортуны и стандартных атак оружием, поэтому часто выбираю артефакты, которые усиливают эти способности при возможности. «Вечный кубик», основанный на непредсказуемости, отражает случайную природу Александры. Однако можно минимизировать риски. Хотя невозможно точно предсказать бросок кубика, вы можете обеспечить, чтобы даже самые низкие выпавшие значения приносили вам какую-то пользу.

Плюсы:

  1. Умное мини-игра по управлению апгрейдами;
  2. вызов, но удовлетворительное действие;
  3. разворачивается в уникальном мире, созданном для оригинала.

Минусы:

  1. Беги может стать повторяющимся занятием, особенно ближе к концу игры.
  2. Сюжет может быть несколько разрозненным при передаче.
  3. не будет тем «сиквелом», который могли бы искать некоторые фанаты.

Практика делает совершенство

Будучи преданным геймером, погруженным в захватывающую атмосферу ‘Lost in Random: The Eternal Die’, я вынужден признать один аспект, который мог бы быть усовершенствован — это повторяемость игрового процесса. Когда я впервые победил первого босса, ожидал что это будет контрольная точка, сигнализирующая о начале новой попытки с второго мира. Однако каждый новый заход начинается в первом мире. Хотя вначале это не кажется проблемой, после множества часов игры предсказуемость начинает утомлять.

В каждом прохождении карты меняются динамически, делая каждое новое приключение непредсказуемым. Артефакты и карты добавляют волнующую изюминку в боевые столкновения, однако по мере прохождения игры они могут вызывать ощущение повторения. Даже если первоначальный босс имеет уникальные паттерны атак, его постоянное встречание на протяжении каждого раунда может утомить. Еще больше расстраивает необходимость перезапуска с начала после значительного прогресса в игре. Полагаю, такой дизайнерский выбор был задуман для имитации манипуляций антагониста и наших нарастающих чувств фрустрации и отчаяния. Однако если бы каждое прохождение предлагало более свежие впечатления вместо повторения одних и тех же путей, игра могла бы быть более захватывающей, так как кажется, что мы оба испытываем одинаковый эмоциональный стресс от одного и того же противника.

С точки зрения фанатов, изучение ‘The Eternal Die’ может показаться раздробленным. История развивается через разрозненные сцены и диалоги, не всегда следуя традиционному последовательному пути. Удивительно то, что каждое прохождение предлагает уникальный опыт, сохраняя при этом основные механики неизменными – цикл, который необходимо повторять снова и снова. Возможно предположить, что этот выбор дизайна является осознанным для игры, но он может отпугнуть некоторых игроков от её прохождения из-за нестандартного подхода.

Итоговое мнение

Эта новая игра, «Вечный кубик», значительно отличается от оригинальной «Затерянные в случайности». Для тех, кто с нетерпением ждал истинного продолжения, они могут быть разочарованы.

Игра «Потерянные в случайности: Вечный кубик» может похвастаться впечатляющим визуальным стилем. Эта игра расширяет и погружает вас в причудливую вселенную, представленную её предшественником.
Все неигровые персонажи уникальны, очаровательны и приятно общаться с ними. Тот факт, что каждая фраза озвучена, добавляет глубину опыту.
Однако самым поразительным аспектом является система управления инвентарём, представляющая собой головоломку типа match-three, которая требует исследований во время каждого прохождения с артефактами. Я надеюсь, что другие roguelite-игры примут эту идею на вооружение.
Несмотря на некоторые недостатки, «Потерянные в случайности: Вечный кубик» заслуживает вашего внимания. Она может стать вашим новым увлечением среди рогаликов.

Смотрите также

2025-06-17 15:32