Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что FromSoftware никогда не перестает меня удивлять! После бесчисленных часов, проведенных в борьбе с грозными противниками в их играх, я почувствовал одновременно облегчение и небольшое разочарование недавним патчем 1.14 для расширения Shadow of the Erdtree для Elden Ring.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельВ недавнем обновлении, версии 1.14, создатели Elden Ring внесли изменения в расширение Shadow of the Erdtree, впервые представленное в июне и добавляющее царство Тени в Земли Между. Примечательно, что в конце этого расширения они решили уменьшить силу грозного босса, и этот шаг должен принести облегчение игрокам, которым он показался сложным (здесь мы не будем портить его личность).
Elden Ring: Shadow of the Erdtree — финальный босс ослаблен в обновлении 1.14.
С момента запуска расширения в июне 2024 года многие фанаты выражали обеспокоенность по поводу сложного характера битв с боссами, особенно финальной. Следовательно, неудивительно, что в Интернете появились различные стратегии, позволяющие перехитрить этого грозного противника — некоторые игроки даже продемонстрировали способы обойти его или как по существу изматывать его, пока он не поддастся скуке.
Вполне вероятно, что студия FromSoftware заметила эти небольшие «хитрости» и решила немного облегчить игрокам Elden Ring задачу завершения расширения, изменив некоторые аспекты финальной битвы. Вот что было изменено в финальной битве с боссом расширения:
- в начале битвы у него будет другой образец действий;
- некоторые из его атак будут соответствующим образом адаптированы и улучшены;
- некоторые его атаки нанесут меньший урон;
- он будет наносить более слабые атаки, снижающие нашу выносливость;
- у него будет более ограниченный диапазон атак, не связанных с применением оружия;
- видимость некоторых эффектов атаки будет улучшена.
Патч 1.14 также улучшил баланс в других аспектах игрового процесса.
В патче 1.14 разработчики не просто сосредоточились на том, чтобы облегчить задачу этому сложному противнику; они также поработали над балансом режима «Игрок против игрока» (PvP). Это включает в себя уменьшение урона, наносимого Backhand Blades и Pata, а также другие изменения в балансе игрового процесса, влияющие на такое оружие, как мечи или катаны. Примечательно, что для некоторых типов оружия увеличена скорость начального сильного удара (R2/RT на контроллере). Полный список всех изменений можно найти в подробном описании патча 1.14 на официальном сайте Bandai Namco.
Кроме того, важно отметить, что список ремонта включает в себя определенные заклинания, такие как «Двойной клинок Релланы», и магические заклинания. Более того, как и в любом обновлении, были типичные исправления ошибок и предложения по устранению возможной неудовлетворительной производительности.
Смотрите также
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Сезон 3 «Летом я стала красивой»: Расписание выхода, актёрский состав и спойлеры раскрыты
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Как начать Экспедицию 19 в NMS. Это большой сюрприз для фанатов.
- Анализ PNUT: тенденции рынка криптовалют PNUT
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Как построить корвет в NMS. Теперь вы можете создавать свои собственные корабли.
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
2024-09-12 12:01