- Больше времени для Life By You недостаточно
- Провал «Парадокса» не удивил игроков
Как геймер с многолетним опытом наблюдения за разработкой симуляторов виртуальной жизни, я опечален решением Paradox Interactive прекратить выпуск Life By You. Игра показала себя многообещающе, но, похоже, команде не удалось преодолеть существенные недостатки, несмотря на то, что она потратила немало времени и ресурсов на ее разработку.
Игра-симулятор жизни от Paradox Interactive под названием «Life By You», которая конкурировала с «The Sims» от Electronic Arts, была отменена. Маттиас Лилья, заместитель главы Paradox Interactive, сделал это заявление после почти месячной отсрочки выпуска игры.
Больше времени для Life By You недостаточно
Разработчик сообщил на форуме издателя, что причиной майской задержки выпуска раннего доступа LBY было желание дать создателям возможность оценить текущее состояние проекта. Тем не менее, они определили, что, несмотря на продление сроков производства, в игре все еще есть существенные недостатки, которые невозможно устранить.
Несмотря на значительные затраты времени и ресурсов на создание «Life By You» и его выдающихся качеств, был сделан трудный выбор о прекращении проекта. Вместо этого мы сосредоточены на разработке увлекательных, стимулирующих и приятных игр.
Несмотря на возможность продлить сроки, сделав шаг назад и оценив ситуацию шире, нам стало очевидно, что путь к надежному запуску слишком затянут и непредсказуем. Важно отметить Эта Life by You могла похвастаться несколькими похвальными аспектами и результатом работы невероятно преданной своему делу команды. Однако, как только мы достигли момента, когда мы почувствовали, что дополнительное время не приблизит нас к удовлетворительному выпуску, мы решили, что разумнее прекратить работу. Это решение, несомненно, является трудным для всех, кто вложил свою энергию и страсть в этот проект, особенно когда оно было принято так близко к его завершению.
Наша конечная цель, как разработчиков игр, — создать для наших игроков увлекательный, приятный и заставляющий задуматься опыт, лежащий в основе каждого принимаемого нами решения. Когда нам удается достичь этой гармонии, мы пожинаем плоды своего труда. Однако неудачи являются неизбежной частью этого пути. Мы не можем гарантировать, что больше не столкнемся с подобными проблемами, но мы можем учиться на своих ошибках и стремиться к улучшению.
Провал «Парадокса» не удивил игроков
Лиля не стала останавливаться на «ошибках», допущенных во время создания «Life By You». Тем не менее, он признал, что, дважды столкнувшись с неудачами, команда добилась существенного прогресса. Однако, оглядываясь назад, можно сказать, что команда разработчиков уделяла слишком много внимания мелким деталям вместо того, чтобы держать в уме общую картину.
Лилья признала, что инвестиции Paradox в размере 17 миллионов евро в разработку LBY были серьезной ошибкой. Несмотря на эти ресурсы, ни внутренняя команда, ни игровое сообщество не были удовлетворены результатом игры.
Как заядлый фанат, я глубоко встревожен неожиданной отменой проекта, который, как многие из нас ожидали, будет близок к завершению, а его дебют в раннем доступе запланирован на 4 июня. Внезапное обнаружение «серьёзных проблем», которые потребовали прекращения производства, заставляет меня и других фанатов задаться вопросом, как эти недостатки до сих пор игнорировались. Прискорбно узнать, что дальнейшее развитие больше не считается прибыльным, как следует из сообщения создателя.
Некоторые считают, что решение Paradox отложить выпуск «Life By You» не стало для них шоком. По их мнению, самый последний контент игры предполагает, что она требует больше времени на разработку и потенциальных корректировок ее фундаментальной механики.
Я горячо надеюсь, что закрытие LBY не приведет к еще большим увольнениям. Тем не менее, энтузиастам игр-симуляторов следует следить за такими альтернативами, как InZOI, Paralives, Vivaland и Projekt Rene — новыми претендентами на Sims.
Смотрите также
- Трон и свобода: как найти сокровища бассейна Фонос
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Как использовать фонарный щит в Dark and Darker
- Once Human: Лучшее место с бананами
- The Planet Crafter: Руководство по расположению ключей Стража
- Как получить простой шнур в Bellwright
- Как выбрать лучшие настройки для Bodycam, объяснение хорошей производительности и графики
- Once Human: Лучшее руководство по сборке LMG + советы и подсказки (70 000 DPS)
2024-06-19 11:05