Зомби в популярной игре на выживание стали более реалистичными. Новая нестабильная версия Project Zomboid теперь не дает игрокам использовать эксплойты с сигналами тревоги.

Приблизительно четыре недели назад инди-студия The Indie Stone представила сборку 42 проекта Project Zomboid, включающую такие функции как система ragdoll. Однако недавно появилась нестабильная версия 42.9.0, которая вводит новый механизм появления зомби.

Новые функции и изменения в Project Zomboid версии 42.9.0

В следующем разделе вы увидите некоторые ключевые изменения. Для полного обзора всех улучшений обратитесь к официальному анонсу студии The Indie Stone.

  1. До сих пор после загрузки карты группы зомбей они обычно появлялись примерно в том же количестве и приблизительно на тех же местах. Теперь карта спавна зомби будет генерироваться автоматически. Разработчики назвали новую систему Зед Спавн Хит Мэп и сделали появление нежити на карте зависимым от уровня шума, дальности и специального множителя. Например, больше зомбей появится в военных зонах из-за большей территории, которая производит больше звуков. Меньше ходячих мертвецов будет появляться в менее населенных районах.
  2. Взрывчатые вещества, такие как самодельные бомбы и аэрозоли, теперь гораздо более эффективны в нанесении урона и убийстве зомби.
  3. Новые анимации удара добавлены на грудь, руки, левую и правую стороны тела, а также со спины.
  4. Добавлены новые звуковые эффекты при столкновении зомби с деревом, чтобы игрокам было легче отличить их от тех, кто стучится в двери.
  5. Состояние активной сигнализации транспортного средства сейчас сохраняется и восстанавливается, поэтому больше не существует возможности выйти из игры и перезагрузить её для отмены.
  6. Студия также исправила множество ошибок и улучшила баланс геймплея.

По всей видимости, «Проект Зомбоид», который стал доступен в раннем доступе еще в 2013 году, похоже, не планирует полноценного релиза от своих разработчиков в ближайшем будущем.

  1. Проекта Зомбоида в Steam

Смотрите также

2025-06-11 13:32