Звезда «Игры престолов» раскрыла, что её злодейка в «Avatar: Fire and Ash» — «великолепная дама-зверь».

Расскажите нам о Варанге, лидере враждебного народа Пепла, за которого вы играете в Fire and Ash.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Она могущественная и впечатляющая женщина, лидер клана Пепла. Они непохожи ни на одно другое племя На’ви. После разрушительного стихийного бедствия, отрезавшего их от Eve – духовной силы, соединяющей их с Пандорой – они пережили огромную травму. Варанг, умный и находчивый лидер, нашёл способ использовать эту боль и превратить её в силу.

Знаете, Сэм Уортингтон на самом деле сказал, что я действительно выложился на полную когда готовился к роли Варанга! Честно говоря, я полностью погрузился в эту роль. Я не просто учил реплики; я действительно старался стать им. Я потратил много времени, размышляя о его предыстории, его мотивах, обо всем. Я хотел понять, что им движет, и действительно старался жить и дышать так, как это делал бы он. Это был довольно интенсивный процесс, но я почувствовал, что это был единственный способ по-настоящему отдать должное персонажу.

Как прошла твоя прослушивание на роль Варанга?

Я был действительно сосредоточен на жизни в домике на дереве и начале проекта устойчивого земледелия. Затем появилась возможность пройти прослушивание на роль в Avatar, и я подумал, что это будет достаточно хорошая причина, чтобы ненадолго покинуть домик на дереве! Я всегда восхищался Джеймсом Кэмероном, но когда я с ним встретился, я был удивлен тем, насколько он весёлый и любознательный. Мы на самом деле отказались от прослушивания и потратили время на обсуждение земледелия и органических методов.

Звучит так, будто в то время ты находился в интересном периоде своей жизни?

Я находился на переломном моменте, глубоко затронутый несправедливостью, которую я видел вокруг. Я провёл время в Кале, помогая строить убежища в лагере беженцев, а затем возвращался на съёмочную площадку, надевая дорогие платья – иногда стоимостью около 9000 фунтов стерлингов. Это создавало много внутреннего конфликта для меня.

Съемки Fire and Ash заключались в том, чтобы играть на пустой съемочной площадке с устройством захвата движений лица, но без надлежащего костюма. Каким был этот опыт для вас?

Это был самый освобождающий актёрский опыт в моей жизни! Ощущается, как будто снова стал ребёнком, просто свободно творя. Нужно полностью погрузиться в момент, чтобы оживить этот вымышленный мир.

Ваш дедушка, Чарли Чаплин, помог сформировать мир немого кино. Учитывая это наследие, казалось ли вам правильным работать с такой новой технологией, как захват движения?

Меня поразило, насколько это ощущалось как возвращение к истокам. Мой дедушка был поражён немыми фильмами – это были передовые технологии для его поколения. Во время съёмок я постоянно думал о нём и о том, что бы он об этом подумал. Я представляю, что если бы он был ещё жив, он бы сам с энтузиазмом воспринял новые технологии. Это ощущалось как приятная связь, значимый отголосок прошлого.

Выросши в семье с историей в индустрии развлечений, находите ли вы это одновременно полезным и сложным как актер?

Долгое время я чувствовал, что должен заслужить полученные возможности, и это чувство иногда всё ещё появляется. Мой дедушка достиг удивительных вещей, и я испытываю к нему огромное уважение. Теперь я понимаю, что мои достижения не должны сравниваться с его. Я учусь отпускать сомнения в себе и вместо этого ценить возможности, которые ко мне приходят, вместо того чтобы постоянно пытаться доказать, что я их заслуживаю.

Смотрите также

2025-12-02 22:34