«Звездные войны: Преступники» похожи на Watch Dogs 2, и это хорошо.

Как опытный геймер, питающий слабость к «Звездным войнам» и стелс-играм, я должен сказать, что Star Wars Outlaws меня весьма поразила! Ориентация игры на скрытную тактику и хитрые маневры глубоко перекликается с моими игровыми предпочтениями, и очевидно, что разработчики постарались создать захватывающий опыт.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Очевидно, что Звездные войны входят в число самых обширных существующих франшиз. Со временем его богато детализированная вселенная и мифы разрослись в геометрической прогрессии, открыв творцам огромную и практически неизведанную игровую площадку.

В этой игре с открытым миром вы возьмете на себя роль космического преступника, уклоняющегося от имперской знати, манипулирующего криминальными боссами друг против друга и сражающегося в интенсивных перестрелках в тесных помещениях — фантазия, доступная любому энтузиасту вселенной «Звездных войн». было бы приятно.

Потратив много часов на игру, я должен признать, что, хотя она и не безупречна, «Star Wars Outlaws» выделяется как одна из самых увлекательных игр с открытым миром, с которыми я недавно сталкивался.

Эта игра умело фокусируется на повседневных, менее грандиозных аспектах своего космоса, создавая захватывающую смесь скрытности и исследования, напоминающую «Watch Dogs 2». Я считаю, что в свое время у него есть потенциал вызвать такое же горячее восхищение среди фанатов.

«Звездные войны: Преступники» похожи на Watch Dogs 2, и это хорошо.

Star Wars Outlaws, созданная Ubisoft Massive, известной по серии The Division, кажется идеальным синтезом обширных знаний об открытом мире, накопленных Ubisoft в целом. В отличие от некоторых игр, в ней отсутствуют юмористические или утомительные элементы, часто связанные с Ubisoft (в частности, здесь нет башен, о которых стоит беспокоиться).

Когда вы просматриваете карту, от городов на каждой планете до обширной дикой природы, она, безусловно, создает ощущение аутентичности.

Прошло довольно много времени с тех пор, как я сталкивался с игрой, которая вызывала такое желание копнуть глубже и насладиться атмосферой. От оживленных базаров Акиры до блуждания по Безмятежным полям Тошары под покровом ночи – с падающими звездами, освещающими небо, и небесными телами, отражающимися в воде – все это кажется невероятно аутентичным, как будто взятым прямо из галактики «Звездных войн».

«Звездные войны: Преступники» похожи на Watch Dogs 2, и это хорошо.

Приключение в «Звездных войнах: Преступники» начинается с более индивидуального и интимного повествования – похоже, на которое повлиял фильм «Соло», – где вы берете на себя роль Кей Весс, сообразительной преступницы, стремящейся остаться в живых. пока встреча не вынуждает ее покинуть свою родную планету, неся огромную награду за свою голову.

После своих действий, которые значительно усложнили ситуацию, Кей неохотно оказывается вовлеченной в огромное ограбление — самое крупное, с которым она когда-либо сталкивалась — как средство урегулировать свои непогашенные обязательства и отменить ордер, что заставляет ее отправиться в путешествие по космосу в поисках дееспособный экипаж.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на грозных, вызывающих апокалипсис антагонистах (без Дарта Вейдера), эта история с самого начала кажется менее драматичной, подобно таким сериалам, как Андор. Однако, как мы видели на примере этих сериалов, рассказы обычных людей могут предложить более захватывающие приключения, чем можно было первоначально ожидать.

В вашем путешествии по космосу и борьбе с преступными синдикатами важно выполнять задания, чтобы выжить и собрать важные детали. Каждое задание часто дает возможность предать одну банду ради большей прибыли, превосходящих привилегий или даже восстановить связи с конкурирующей фракцией.

«Звездные войны: Преступники» похожи на Watch Dogs 2, и это хорошо.

В поисках альянсов сосредоточьтесь особенно на Багровом Рассвете, Пайках и Хаттах. Поддержание позитивных отношений с этими группами предоставит вам доступ к эксклюзивным торговцам и интригующим событиям в их цитаделях. Однако чрезмерно провоцируйте их и будьте готовы встретить их возмездие, поскольку они без колебаний откроют по вам огонь.

Ситуация не слишком сложна, и ваше положение в группе может часто меняться, что позволяет относительно легко вернуть их расположение. Однако вы можете быть удивлены тем, насколько сложным становится выбор, поскольку неясно, может ли противодействие кому-то сегодня значительно затруднить успешное выполнение будущих важных миссий.

Ранее я отмечал, что атмосфера «Звездных войн: Преступники», кажется, имеет сходство с «Watch Dogs 2», если действие происходит в открытом космосе. Он живой, энергичный и заставляет нас жаждать подслушать разговоры, происходящие вокруг нас.

В отличие от подобных игр в той же вселенной, таких как «Джедай: Выживший», здесь нет такого грандиозного и захватывающего ощущения. Вы не обнаружите, что обладаете силой джедая, манипулируя Силой для выполнения впечатляющих действий во время боя.

Каждое столкновение, будь то всего лишь два имперских солдата или целая база, кишащая штурмовиками, несет в себе напряженность, решающую вопрос жизни и смерти, и может внезапно изменить ход событий. Это чувство блефа в сценариях и стычках, остроумно перехитрив своих противников, соответствует духу комедийного боевика. Сущность харизмы Хана Соло находит отклик повсюду.

«Звездные войны: Преступники» похожи на Watch Dogs 2, и это хорошо.

Находясь на краю галактики, я должен признать, что Star Wars Outlaws произвела на меня большое впечатление, особенно своим стелс-ориентированным геймплеем. Хотя соблазнительно ворваться в пылающие орудия и захватить вражеское оружие ради мгновенного преимущества, вы не неуязвимы. Пара удачных выстрелов может сбить вас с толку быстрее, чем вы успеете сказать «Да пребудет с вами Сила» вместе со значительной частью ваших с трудом заработанных кредитов.

Если вы обдумываете прямое противостояние с имперским флотом, помните, что у них больше кораблей, чем у вас, а это значит, что вы легко можете оказаться переигранными или окруженными. Кроме того, если сработает тревога и ваш статус станет разыскиваемым, ожидайте быстрого притока подкреплений, прибывающих на спидерах, что увеличит шансы против вас.

В большинстве ситуаций скрытность является более выгодным выбором. К счастью для Кей, рядом с ней есть ее верный товарищ Никс — меркаал, который оказывается исключительным инструментом для вора. Никс может отвлекать и атаковать охранников, предоставляя Кею возможность выполнять умелые тейкдауны. Кроме того, он может расставлять ловушки и выхватывать предметы. Если ей что-то нужно, у Никс часто есть подходящее решение.

Будучи скрытным игроком, я подсел на эту игровую механику: проникнуть на имперский комплекс, выбрать идеальные моменты для бега от укрытия к укрытию, держать охранников в напряжении, запускать взрывы, чтобы отвлечь их внимание, и незаметно убегать с сокровищами. подняв тревогу.

«Звездные войны: Преступники» похожи на Watch Dogs 2, и это хорошо.

В дополнение к основному игровому процессу взаимодействие с Никсом, компаньоном Кея, предлагает приятный и стратегически продуманный аспект. Вы можете настроить внешний вид Никса, выбрав различное снаряжение, а также есть увлекательные мини-игры, которые послужат очаровательными моментами связи между вами и Никсом. Проведя несколько часов за игрой в Звездные войны: Преступники, становится очевидно, что вы готовы уничтожить целую космическую станцию, чтобы защитить своего пушистого союзника.

За пределами вражеских крепостей и укрепленных городов остальные части каждой карты открыты для исследования на спидере — маневренном парящем велосипеде, который придает ощущение тяжести. Тем не менее, ничто не сравнится с острыми ощущениями от активации ускорения и взлета с трапа, чтобы уклониться от бандитов и штурмовиков, заставляя вас почувствовать себя настоящим задирой.

К сожалению, вы не можете просто взять любое транспортное средство, которое вам попадется. Однако возможность улучшить спидер Кея весьма полезна, поскольку вы можете расширить его возможности и украсить различными аксессуарами, чтобы продемонстрировать свои достижения. Должен сказать, висящий сбоку шлем штурмовика служит тонким предупреждением для окружающих.

«Звездные войны: Преступники» похожи на Watch Dogs 2, и это хорошо.

На данный момент игра не безупречна. В различных аспектах он выглядит сырым, неотшлифованным, что было очевидно во время моей игровой сессии. Я столкнулся с многочисленными сбоями, такими как проблема, из-за которой Кей проваливался под пол имперской базы каждый раз, когда я пытался использовать свои очки. ИИ некоторых NPC также приводит к забавным ситуациям, например, к эпизоду, когда группа штурмовиков один за другим падала со скалы, пока я смотрел.

Подводя итог, можно сказать, что эти проблемы не сильно помешали моему игровому опыту, и я с нетерпением ждал возможности вернуться к дальнейшим исследованиям.

Как преданный фанат, я не могу не сказать, что погружение в повествование «Преступников» похоже на попадание в захватывающую главу вселенной «Звездных войн». Он предлагает увлекательный сюжет, интригующее построение мира и элементы скрытного исследования, которые действительно интересны. Если Ubisoft Massive получит еще один шанс расширить эту историю, я очень надеюсь, что у них будет возможность копнуть еще глубже.

«Звездные войны: Преступники» похожи на Watch Dogs 2, и это хорошо.

Платформа, рассмотренная на: PlayStation 5

Смотрите также

2024-09-02 19:49