
Как геймер, глубоко ценящий закулисную работу разработки игр, я нахожу подход Томаса Малера и Moon Studios к моддерам действительно вдохновляющим. Их готовность признавать и нанимать талантливых людей из сообщества моддеров — это не только свидетельство их видения, но и глоток свежего воздуха в индустрии, которая часто упускает из виду творчество простых людей.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексТомас Малер, генеральный директор Moon Studios, продолжает активно сотрудничать с X после запуска No Rest for the Wicked в раннем доступе. Он не просто слушает отзывы игроков в виде критики, похвал и комментариев, но и черпает из них вдохновение. В недавнем обновлении Малер поделился интригующим открытием: практика работы Valve Software с моддерами оказала значительное влияние на разработчиков серии Ori.
Как преданный фанат, я заметил, что Valve Corporation, блестящие умы, стоящие за Steam, в последнее время придерживаются более непринужденного подхода к разработке игр. Тем не менее, они заработали замечательную репутацию благодаря поддержке фанатских проектов – в первую очередь, создания культовой серии Counter-Strike. Около шести месяцев назад Valve пригласила Нейта «Polygrove» Гроува, опытного моддера, и все это благодаря его исключительной работе над модификацией Half-Life: Alyx (X).
Десять лет назад Гейб Ньюэлл публично признал значительный вклад моддеров в игровую индустрию. По его словам, создатели успешных модификаций имеют в его глазах большую ценность, чем обычные дипломы и сертификаты (как сообщает PC Gamer).
https://youtube.com/watch?v=-52272
Модераторы Moon Studios
Похоже, что Moon Studios в процессе разработки следовала аналогичному методу, о котором ранее упоминал Малер. В частности, Малер указал, что для создания «No Rest for the Wicked» Moon Studios привлекла как минимум трёх моддеров. Одним из этих людей был Джеймс «thejazzman9475» Бенсон, который внес свой вклад в анимацию в Dance Fortress, а позже стал разработчиком Ori and the Blind Forest. Интересно, что Бенсон в настоящее время работает в Valve и принимал участие в разработке Half-Life: Alyx.
Я тоже в восторге от впечатляющих достижений Милтона «DoctorM64» Гуасти. Этот преданный своему делу сотрудник присоединился к Moon Studios в 2017 году, а до этого он оставил неизгладимый след в игровом сообществе своим фанатским проектом Project Another Metroid 2 Remake (AM2R). AM2R — это замечательное обновление любимой второй части культовой серии Metroidvania от Nintendo. Преданность и навыки Милтона не остались незамеченными: после прихода в Moon Studios он внес значительный вклад в разработку знаменитой второй части серии Ori.
В этом году в нашей студии пополнился Виллам «Еуфолас» Буткявичюс. Его знакомству с нашей командой способствовала впечатляющая работа над игрой Trip’s Voyage, разработанной в студии Media Molecule. Несмотря на отсутствие опыта разработки игр, вклад Юфоласа в этот проект привлек внимание Малера и Moon Studios. Малер выразил заинтересованность в привлечении Юфолака более года назад (через X).
Как преданный геймер и любитель индустрии, я могу сказать вам, что наша команда довольно большая: в настоящее время в ней насчитывается более сотни участников. Тем не менее, мы стремимся поддерживать список опытных разработчиков высшего уровня — приоритет, из-за которого наша численность меньше, чем обычно могут похвастаться крупнейшие студии.
Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Большинство разработчиков на самом деле не стремятся выпускать игры в раннем доступе, говорит создатель успешной RTS Tempest Rising. Однако Broken Arrow демонстрирует, почему ранний доступ мог бы быть лучшим выбором.
- Роберт Ф. Кеннеди-младший вновь поднял давний аргумент о том, что причиной насилия с применением огнестрельного оружия в США могут быть жестокие видеоигры.
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- „Сначала добавьте функции, которые мы ожидаем.» Так отреагировали игроки в Manor Lords на новую идею разработчика.
- Анализ SQD: тенденции рынка криптовалют SQD
- Анализ ZK: тенденции рынка криптовалют ZK
- Анализ DGB: тенденции рынка криптовалют DGB
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Анализ NIL: тенденции рынка криптовалют NIL
2024-05-06 09:36