Marvel Comics в последнее время предприняла несколько смелых новых подходов, признавая, что их истории стали немного предсказуемыми. Однако, как и во многих случаях в прошлом, эти изменения не продлились долго. Marvel обычно добивается наилучших результатов, когда всё возвращается к привычному укладу, придерживаясь определенных ключевых элементов. Для X-Men это означает поддержание нескольких ключевых команд, таких как X-Force, школы для мутантов и продолжающийся конфликт между мутантами и теми, кто им противостоит.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельКак огромный поклонник Людей Икс, я всегда замечал, как часто комиксы возвращаются к большим сюжетным линиям, таким как Сила Феникса или путешествия во времени – кажется, они циклично возвращаются к знакомой территории. Но эра Кракоа казалась иной; она действительно пыталась построить что-то совершенно новое, что могло бы стать легендарным на долгие годы. Теперь, когда она завершена, это идеальный момент, чтобы подумать о том, почему она была такой особенной и, честно говоря, чего не хватает в Людях Икс теперь, когда Кракоа больше не является частью истории.
Люди Икс заслуженно преуспели благодаря смене статус-кво.
Вселенная Marvel обычно находит способ вернуться к нормальному состоянию. Всякий раз, когда персонаж или команда переживает большие изменения, все обычно возвращается к исходному состоянию к концу одного выпуска или сюжетной арки. Хотя устойчивые изменения нечасты, события, такие как *Dark Reign* от Marvel, демонстрируют, на что готова компания, чтобы создать иллюзию постоянных сдвигов. Однако фанаты понимают, что ничто не длится вечно, и в конечном итоге появится новая сюжетная линия. Чтобы временные изменения казались значимыми, Marvel часто возвращается к своим основным элементам и перестраивает все с нуля.
Подобно Мстителям и Защитникам, Люди Икс часто возвращаются к знакомым схемам. Редко можно увидеть состав команды, который бы не включал основных персонажей, которые годами были частью Людей Икс – таких как Профессор Икс, Циклоп, Джин Грей, Шторм, Зверь, Росомаха, Китти Прайд и Ночной Змей. И, несмотря на то, что особняк X постоянно разрушается, он всегда, кажется, восстанавливается. Стражи всегда являются их основными врагами, и удивительно подумать о том, сколько этих роботов Люди Икс победили со временем – кто-то должен вести подсчет!
Как давний поклонник Людей Икс, довольно забавно наблюдать, как команда *всегда* оказывается втянутой в одержимость киновселенной Marvel сохранением статус-кво. Но честно говоря? Люди Икс лучше всего проявляют себя, когда всё идет наперекосяк. Некоторые из лучших историй происходят, когда реальность переворачивается с ног на голову. Взять, например, *Days of Future Past* – он показал нам серьезно испорченное будущее, где мутантов преследовали, а многие герои исчезли. Затем есть *House of M*, который на некоторое время полностью изменил киновселенную Marvel, заменив нашу обычную Землю-616. И давайте не забывать сюжетную линию «Больше не мутантов» – она снова всё встряхнула и действительно навредила мутантам по всему миру. Кажется, Людям Икс *нужен* хаос, чтобы по-настоящему засиять.
Истории о Людях Икс часто процветают на неожиданных поворотах и изменениях статус-кво. Даже небольшие события, такие как смерть Джин Грей в саге *Dark Phoenix*, могут открыть новые возможности для персонажей и сюжетов. Однако именно масштабные, меняющие реальность сдвиги – будь то новые временные линии или нет – действительно создают захватывающие истории. В то время как персонажи вроде Spider-Man хорошо работают в стабильном, знакомом мире, Люди Икс, кажется, преуспевают, когда все непредсказуемо. Вероятно, это ключевая причина, по которой недавняя эпоха Кракоан оказала такое сильное влияние на серию.
Эпоха Кракен была определена новым нормальным.
Эра Кракоан удивила многих тем, что продлилась значительно дольше, чем ожидалось. Она создала новую норму для Людей Икс, утвердив Кракоа как суверенное государство, где мутанты могли процветать. Совет управлял этой уникальной землей, принимая важные решения. Хотя идея мутантской утопии была не новой – Геноша ранее пыталась заполнить эту роль – Кракоа была центральной в этой конкретной истории. Это было умное возвращение к оригинальному Кракоа, впервые представленному в *Giant-Size X-Men #1* в 1975 году.
Последняя эпоха для мутантов, известная как эпоха Кракоа, была отмечена интенсивными политическими играми между такими группами, как Тихий Совет, Орхис и другими могущественными силами во вселенной Marvel. Хотя Люди Икс всё ещё сталкивались с привычными злодеями, границы между добром и злом размывались. Старые враги объединялись, а бывшие друзья предавали друг друга, делая это очень непредсказуемым временем. Персонажи действовали удивительно сложным образом, и даже хорошо известные фигуры, такие как Зверь, резко изменились. Тем временем персонажи, такие как Мистер Синистер, продолжали тайно строить козни, несмотря на то, что публично казались кем-то другим.
Подъём Кракоа был ознаменован постоянными угрозами – врагами, пытающимися уничтожить новое Мутантское государство или использовать его преимущества. Было захватывающе наблюдать, как Мутанты достигают такой силы, особенно с такими ресурсами, как Мистериум и способность к воскрешению, что значительно расширило их влияние. Весь период казался шатким, как мифический Икар, летающий слишком близко к солнцу. Несмотря на эту нестабильность, и даже с ежегодными событиями, такими как Hellfire Gala, Кракоа удивительным образом продолжал процветать.
Создание Кракоа было значимым не только для переформатирования более широкой вселенной Marvel, но и для того, как рассказывались комиксы о Людях Икс. Подобно Мстителям с их различными штаб-квартирами и Нью-Йорком, Кракоа предоставил постоянное центральное место для историй о Мутантах, расширяясь далеко за пределы ограничений поместья Икс. Этот остров стал постоянным источником новых повествований, позволяя включить практически любого Мутанта из истории Marvel. Подобно тому, как Асгард является домом для Асгардианцев, а Аттилан для Нелюдей, Кракоа стал культовой базой для Людей Икс, с потенциалом оставаться ею на долгие годы. Хотя эра Кракоа подвергалась критике, она, несомненно, ознаменовала еще одно важное изменение в статус-кво, открывая возможности для захватывающих новых историй.
Падение Кракоа лишило ощущение единства.
Как и ожидалось, конец Кракоа наконец наступил – утопическая нация Людей Икс перестала существовать, и всё начало возвращаться к новому статус-кво. Это означало потерю власти для Людей Икс и прекращение их способности воскрешать павших членов. Хотя последствия падения Кракоа были интригующими, комиксы в основном вернулись к сосредоточению на отдельных злодеях и продолжающимся сюжетным линиям. Хотя последствия этого изменения всё ещё разворачиваются, это лишь одна из многих историй, которые рассказываются.
Эра Кракоа была примечательна тем, что объединила все различные комиксы о Людях Икс, и её влияние даже распространилось почти на все остальные тайтлы Marvel. С установленным Кракоа, он стал частью более широкой вселенной Marvel, с множеством персонажей, взаимодействующих с ним или ссылающихся на него. Теперь, когда Кракоа исчез, Люди Икс возвращаются к более изолированной роли, в основном появляясь в своих собственных комиксах и оказывая меньшее влияние на более широкую вселенную Marvel. Конец Кракоа – это не просто сюжетное событие; это также меняет то, как Marvel публикует комиксы о Людях Икс в будущем.
Отключение от более широкой вселенной Marvel, наблюдаемое в таких названиях, как *Nyx*, *X-Force* и даже *Deadpool*, отражает более широкую проблему: центральный повествовательный узел Кракоа, который когда-то предоставлял, угасает. Текущее статус-кво, установленное Кракоа, на самом деле предлагает больше творческой свободы и более логичный ход для кроссоверов, чем традиционные мутантские сюжетные линии. Хотя акцент на мутантской политике и глобальном влиянии иногда мог быть чрезмерным, чувство единства, которое Кракоа принесло всем комиксам о Людях Икс, было поистине уникальным.
Честно говоря, после *Fall of X*, я не вижу, как это новое направление веселее, чем когда события происходили на Кракое. Казалось, им нужны были большие перемены, чтобы отойти от идей, которые они исследовали, но действительно ли для этого нужно было взрывать Кракою? Ваканда не была разрушена, когда истории о Чёрной Пантере начали казаться устаревшими, и Асгард постоянно разрушается, но он всегда возвращается. Я на самом деле думаю, что то, что у нас было с Кракое, было лучше, чем что-либо до *или* после, и я хотел бы увидеть, как это каким-то образом вернут. Это дало бы будущим сюжетным линиям прочную основу для развития, вместо того, чтобы постоянно начинать с нуля.
Будущее мутантов должно быть установлено под новым статус-кво.
Многие аспекты недавней эры Кракоа могут быть продолжены в будущих сюжетных линиях. Хотя такие идеи, как воскрешение и Hellfire Gala, обсуждались, наиболее значимым элементом был сам Кракоа. Это было не просто место сбора мутантов, а центральная идея, вокруг которой могли строиться истории. Кракоа представлял собой новую норму, результат многолетнего развития и, наконец, предоставил мутантам настоящий дом. Это привело к более целенаправленным нарративам и повысило важность мутантов в более широкой вселенной Marvel.
Людям Икс нужно новое направление, и Marvel следует рассмотреть возможность создания новой, определяющей штаб-квартиры для команды. Хотя Кракоа работает, другие варианты также могут быть изучены. Важно, чтобы эта новая основа обеспечивала стабильный центр для будущих историй – что-то, что можно подвергать сомнению и изменять, но всегда служить точкой возврата. Долгое время сила Людей Икс подрывалась их разобщенностью и глобальным рассеянием. Самые захватывающие истории происходят, когда мутанты объединены и сильны, и именно на этом Marvel должен сосредоточиться.
Люди Икс лучше всего проявляют себя, когда бросают вызов нормам, и нация Кракоа показала нам, как может выглядеть новая норма. Хотя будущие истории, несомненно, изменят ситуацию, Людям Икс нужен стабильный дом и обновленное чувство единства для всех мутантов. Эпоха Кракоа стала слишком сложной и в конечном итоге не смогла длиться долго, но на её месте должно что-то возникнуть – прочный дом, как Ваканда, Атлантида или Асгард, места, в которые персонажи всегда возвращаются. Marvel может и не попытаться снова создать что-то столь масштабное, но влияние Кракоа неоспоримо. Хотя маловероятно, что сам Кракоа вернется – Marvel редко позволяет таким местам существовать долго – всегда есть потенциал для дальнейшего развития, что является постоянной темой для Людей Икс.
Смотрите также
- Скрытый код для получения бесплатных алмазов в игре 99 Ночей в Лесу
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Demonfall: полное руководство по прокачке и престижу в обновлении 5.0
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Фиш: список лучших удочек и чар
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Weak Legacy 2: Как получить все дыхательные локации: руководство
2025-10-11 04:16