Вчера в Steam стало доступно долгожданное продолжение Ion Fury под названием Phantom Fury, разработанное в жанре шутера-бумера. Некоторые игроки, возлагавшие большие надежды на отличное продолжение, были разочарованы качеством игры, и это разочарование вызвало споры относительно поведения издателя.
⚡ Никаких скучных цифр! ФинБолт расскажет, как инвестиции могут быть веселыми и понятными. Готовься смеяться и зарабатывать!
Включаемся!- В Steam только 60% отзывов положительные, что сервис классифицирует как «смешанное» восприятие игры.
- Игроки недовольны низким техническим уровнем, слабым искусственным интеллектом врагов и в целом средним геймплеем. Отраслевые СМИ воспринимают игру немного лучше: по данным Metacritic, игра имеет средний рейтинг 70%.
- Хуже того, игра, вероятно, плохо продается. У нее 88 обзоров в Steam, а рекорд активности на день релиза составил всего 381 игрок, играющий одновременно. Для сравнения, рекорд Ion Fury — 1471 человек, играющий одновременно.
Неблагоприятная реакция игры еще больше усиливается действиями разработчиков. Обнародованные изображения из круга издателя и разработчиков показывают дискуссии, в которых они противостояли ютуберам, создающим критический контент для игр, опубликованных под 3D Realms, в частности упоминая негативные отзывы о «Phantom Fury». Представитель компании извинился за этот инцидент, но также предупредил о судебных исках против бывшего сотрудника, который публично раскрыл эти разговоры.
На форуме Steam ходили слухи о том, что игрока забанили якобы за высказывание неблагоприятных взглядов. Однако выяснилось, что этот запрет был инициирован не сообществом, а самими Valve по несвязанному с этим вопросу. Этот случай послужил напоминанием.
https://youtube.com/watch?v=-52412
Чтобы прояснить ситуацию, Slipgate Ironworks разработала Phantom Fury, а не Voidpoint, который получил признание благодаря Ion Fury. К сожалению, Phantom Fury — еще одна разочаровывающая игра от этой команды после Kingpin: Reloaded и раннего выпуска GRAVEN 1.0. Критики утверждают, что Phantom Fury потребовался как минимум дополнительный год разработки, чтобы полностью раскрыть свой потенциал.
Прошлогодняя демонстрация «Призрачной ярости» вызвала значительное разочарование, и, к сожалению, разработчиков эта неудача, похоже, не смутила, и они не смогли извлечь из нее урок.
- Призрачная ярость в Steam
Смотрите также
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Как использовать фонарный щит в Dark and Darker
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Фиш: как ловить изонаду
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Сколько глав в Ninja Gaiden 2 Black
- Как открыть кэш Techrot с помощью биокода в Warframe 1999
2024-04-24 18:06