F1 24: Руководство и настройка трассы в Японии + Hotlap

F1 24: Руководство и настройка трассы в Японии + Hotlap

Этот текст представляет собой руководство по трассе Бахрейна в гоночной видеоигре «F1 24». В руководстве содержится информация о том, как проходить каждый из семи поворотов трассы, в том числе о том, какую передачу использовать и какие бордюры проезжать. Руководство также включает изображения, которые помогут проиллюстрировать расположение углов. В тексте подчеркивается важность торможения в правильных точках и правильного переключения передач для поддержания скорости и достижения максимальных характеристик на трассе. В целом руководство призвано помочь игрокам улучшить время круга и освоить трассу Бахрейна в «F1 24».


Новая часть серии Формулы-1 под названием F1 24 дебютировала в Steam и на таких консолях, как PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Серия Х | С. Это последнее дополнение к обширной коллекции игр F1, представленной на протяжении многих лет.

Как заядлый геймер, я рад поделиться своими мыслями об освоении японской трассы в F1 24. Как и в предыдущих играх Формулы-1, эта игра предлагает впечатляющую коллекцию трасс, каждая из которых имеет свой набор уникальных задач, которые нам предстоит решить. завоевывать. В этом руководстве я расскажу вам, как настроить хот-лэппинг на сложной японской трассе. Давайте начнем!

Путеводитель по Японии + настройка для Hotlap

Как заядлый геймер, я хотел бы поделиться своими рекомендациями, прежде чем приступить к следующему испытанию. Трасса в Китае – это то, что обязательно нужно попробовать тем, кто ищет оптимальные результаты. Чтобы получить наилучшие впечатления от настройки и использования Hotlap, ознакомьтесь с этим подробным руководством: Моя рекомендация: F1 24: Руководство по настройке и настройке трека в Китае + Hotlap.

Лучшая установка для горячей притирки

Вы найдете следующую настройку наиболее оптимальной для этой японской трассы:

Загрузка топлива

F1 24: Руководство и настройка трассы в Японии + Hotlap

  • Измените загрузку топлива на 10 кг.

Аэродинамика

F1 24: Руководство и настройка трассы в Японии + Hotlap
  • Аэро-переднее крыло
    • Измените этот параметр на 28.
  • Заднее крыло
    • Измените этот параметр на 24.

Передача инфекции

F1 24: Руководство и настройка трассы в Японии + Hotlap
  • Регулировка дифференциала на дроссельной заслонке
    • Измените этот параметр на 50%.
  • Регулировка дифференциала при выключении дроссельной заслонки
    • Измените этот параметр на 35%.
  • Торможение двигателем
    • Измените этот параметр на 20%.

Геометрия подвески

F1 24: Руководство и настройка трассы в Японии + Hotlap
  • Передний развал
    • Измените этот параметр на -3,10°.
  • Развал сзади
    • Измените этот параметр на -1,70°.
  • Расхождение передней части
    • Измените этот параметр на 0,04°.
  • Схождение задних колес
    • Измените этот параметр на 0,07°.

Приостановка

F1 24: Руководство и настройка трассы в Японии + Hotlap
  • Передняя подвеска
    • Измените этот параметр на 28.
  • Задняя подвеска
    • Измените этот параметр на 17.
  • Передний стабилизатор
    • Измените этот параметр на 4.
  • Задний стабилизатор
    • Измените этот параметр на 3.
  • Высота переднего дорожного просвета
    • Измените этот параметр на 24.
  • Высота заднего сиденья
    • Измените этот параметр на 55.

Тормоза

F1 24: Руководство и настройка трассы в Японии + Hotlap
  • Давление разрушения
    • Измените этот параметр на 98%.
  • Смещение переднего тормоза
    • Измените этот параметр на 54%.

Шины

F1 24: Руководство и настройка трассы в Японии + Hotlap
  • Давление в передней правой шине
    • Измените этот параметр на 24,5 фунтов на квадратный дюйм.
  • Давление в передней левой шине
    • Измените этот параметр на 24,5 фунтов на квадратный дюйм.
  • Давление в задней правой шине
    • Измените этот параметр на 22,0 фунтов на квадратный дюйм.
  • Давление в задней левой шине
    • Измените этот параметр на 22,0 фунтов на квадратный дюйм.

Мое руководство по F1 24: освоение трассы Бахрейна.

Путеводитель

Эта трасса включает в себя семь поворотов, требующих вашего внимания и осторожности. Стратегии навигации по этим углам изложены ниже.

Угол №1

Когда вы приближаетесь к первому повороту, включите восьмую передачу. Достигнув отметки пятидесяти для торможения, поверните к правому обочине, как показано на следующем изображении.

F1 24: Руководство и настройка трассы в Японии + Hotlap

Подъезжая к следующему бордюру слева после того, который вы уже проехали, лучше всего переключиться на пятую передачу, если это возможно. Однако если у вас возникнут трудности, вместо этого вы можете выбрать четвертую передачу. Ваша цель — выйти из этого поворота на пятой передаче.

Угол №2

Приближаясь к предстоящему повороту, будьте уверены в его легкости. Переключите автомобиль на шестую передачу, если она еще не включена, а затем осторожно ведите его с левой стороны дороги направо, как показано на изображении ниже.

F1 24: Руководство и настройка трассы в Японии + Hotlap

Угол №3

На этом повороте вам нужно переключиться на 5-ю передачу и свернуть на левый бордюр.

F1 24: Руководство и настройка трассы в Японии + Hotlap

Проехав левый бордюр, переведите автомобиль на правый бордюр и плавно снизьте скорость. Сохраняйте позицию на пятой передаче.

F1 24: Руководство и настройка трассы в Японии + Hotlap

Угол №4

Достигнув четвертого поворота, пройдите отметку тормоза «пятьдесят» и переключитесь на седьмую передачу. Сразу после этого ориентира воспользуйтесь бордюром справа для лучшего контроля.

F1 24: Руководство и настройка трассы в Японии + Hotlap

Проехав короткий правый бордюр, поверните налево и затормозите. Чтобы успешно покинуть левый обочину, переключитесь на четвертую передачу, прежде чем двигаться к правому обочине.

F1 24: Руководство и настройка трассы в Японии + Hotlap

Сверните на правый бордюр, показанный ниже, на 4-й передаче и выйдите из поворота на 5-й передаче.

F1 24: Руководство и настройка трассы в Японии + Hotlap

Угол №5

На этом повороте вам придется значительно снизить скорость и включить вторую передачу, прежде чем пройти через него. Как только вы завершили поворот, вы можете снова ускориться.

F1 24: Руководство и настройка трассы в Японии + Hotlap

Угол №6

Достигнув предстоящего поворота, переключитесь на пятую передачу, а затем приготовьтесь переключиться на пониженную передачу. Начните тормозить после отметки тормоза «50» и переключитесь на шестую передачу для более плавного подъезда к левому бордюру. См. следующий рисунок:

F1 24: Руководство и настройка трассы в Японии + Hotlap

Как геймер, я бы посоветовал следующее: когда вы доберетесь до поворота впереди, переключитесь на пятую передачу и съезжайте на правый бордюр. После выезда с правого бордюра переключитесь на четвертую передачу, а затем съезжайте на левый бордюр. Проехав левый бордюр, вас ждет продолжительный участок, на котором вы сможете плавно ускориться, переключаясь на восьмую передачу для достижения оптимальной скорости.

F1 24: Руководство и настройка трассы в Японии + Hotlap

Угол №7

Проходя последний поворот на этом маршруте, готовьтесь к нему на восьмой передаче. Как только вы проедете сотый маркер, начинайте торможение и переходите на третью передачу.

F1 24: Руководство и настройка трассы в Японии + Hotlap

Подъезжайте к бордюру справа, который указан ниже, используя третью передачу. Затем маневрируйте в сторону обочины слева на второй передаче. Выполнив эти шаги, вы сможете ускориться и завершить круг.

F1 24: Руководство и настройка трассы в Японии + Hotlap

На этом руководство закончено, надеюсь, оно было полезным! Если вы еще новичок в игре и раньше не играли в игры F1, я предлагаю вам быстро прочитать это руководство: F1 24: Полное руководство для начинающих.

Смотрите также

2024-06-02 16:43