Fallout 3 от Black Isle Studios, возможно, показал языческую фракцию, живущую в утопическом убежище, но Крис Авеллон встал на пути

Fallout 3 от Black Isle Studios, возможно, показал языческую фракцию, живущую в утопическом убежище, но Крис Авеллон встал на пути

Как поклонник серии Fallout, я не могу не быть заинтригован тем, что, если, окружает отмененный проект «Ван Бюрен». Потенциал появления новых и уникальных элементов в знаниях всегда является захватывающей перспективой, а идея ранее облученного места, населенного язычниками и последователями викканской религии, особенно интригует.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как заядлый геймер, следящий за серией Fallout с момента ее создания, я не могу не задаться вопросом, что бы произошло, если бы Black Isle Studios разработала третью часть вместо Bethesda. Хотя текущая версия, созданная командой The Elder Scrolls, успешно возродила франшизу, я часто задумываюсь о том, как игра могла бы получиться в руках ее первоначальных создателей.

В первоначальной схеме такой проект был реализован. До изменения авторских прав Black Isle Studios занималась созданием игры под названием Van Buren. Эта постановка была направлена ​​​​на то, чтобы представить новые аспекты устоявшихся знаний, потенциально обогащая сериал инновационными элементами. Однако оппозиция влиятельных застройщиков помешала этим планам.

Язычники из Пустошей

Недавно я наткнулся на интригующее интервью The Gamer с Джоном Дейли, который участвовал в разработке неуловимого проекта Van Buren. Он поделился некоторыми интересными фактами об этой неопубликованной главе серии. Среди всех разоблачений меня больше всего заинтересовало место под названием «Детская». Представьте себе: это постапокалиптический приют.

Fallout 3 от Black Isle Studios, возможно, показал языческую фракцию, живущую в утопическом убежище, но Крис Авеллон встал на пути

В отличие от знакомых склепов, разбросанных по всему Fallout, Детский сад был спроектирован как уникальное убежище на территории Соединенных Штатов, чудесным образом избежавшее радиационного заражения. Таким образом, он сохранил первозданную довоенную атмосферу.

Основываясь на тщательном исследовании, я выбрал каньон Блэк Стар в Аризоне как идеальное место из-за благоприятного ветра и погодных условий. Кто-то тщательно проанализировал данные, чтобы убедиться, что все элементы будут процветать там, с уверенностью, что чрезмерная радиация не повредит им. Они заявили: «Здесь все будет жить, если вы так устроите».

— Джон Дейли

По замыслу застройщика, эта локация предназначалась для проживания в ней язычников и тех, кто исповедует викканскую веру. По его мнению, эта обстановка хорошо сочетается с образом постапокалиптической Земли, где свободный от радиации каньон служит идеальным местом для того, чтобы оценить природу – или то, что от нее осталось.

Хитрые разработчики

Несмотря на все обещания, у этой концепции не было шансов воплотиться в финальную версию игры. Виновником этого сценария является Крис Авеллон, видный деятель команды разработчиков Fallout 2, который также курировал проект Van Buren.

Мне, как игроку, посоветовали не вводить в игру язычество или викканство. Взвесив все варианты, я решил вместо этого уйти от разговора.

— Джон Дейли

Как заядлый геймер, я не могу не поделиться своим разочарованием, когда ни одна из этих интригующих идей для новой игры Fallout не была реализована. Увы, права на эту любимую франшизу в конечном итоге были приобретены Bethesda, заставив нас, геймеров, жаждать большего. Тем не менее, есть проблеск надежды в идее приюта, вдохновленного древними временами, который потенциально может добавить глубину и загадочность конечному продукту.

Смотрите также

2024-05-15 11:37