История серии мифов, или Как революционизировать стратегии

История серии мифов, или Как революционизировать стратегии

Кажется, вы написали подробную статью о серии стратегических игр в реальном времени Myth и важности модов для поддержания жизни этих игр. Вы обсуждали, что каждая часть игры имеет свое уникальное сообщество и улучшения, вносимые преданными фанатами на протяжении многих лет.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В общественном восприятии профессиональный путь Bungie обычно делится на два этапа. Начальный этап охватывает период, когда компания сосредоточилась на создании игр для компьютеров Mac. Впоследствии Bungie приобрела известность как крупный игрок в разработке шутеров от первого лица с выпуском Halo, а затем Destiny. Однако между этими двумя эпохами Bungie выпустила такие известные игры, как «Oni» и новаторскую серию «Myth». По сей день не появилось ни одной игры, которая могла бы сравниться по величию и новаторству с этой классикой. Я приглашаю вас изучить мой страстный аккаунт, размер которого случайно превысил лимит в 20 000 символов.

Миф: Падшие лорды, или как совершить революцию в стратегиях

стратегическая игра. Я представил своим товарищам по команде видение двух армий по 10 человек, сражающихся на полноценных трехмерных аренах. Эта концепция нашла отклик у всех, и после двух месяцев напряженной работы мы отказались от проекта FPS и приступили к разработке того, что мы назвали нашим «эпическим и кровавым симулятором войны».

История серии мифов, или Как революционизировать стратегии

Today, such graphics seem prehistoric, but in 1997 they were mind-blowing.

Как поклонник команды разработчиков, я могу сказать, что они решили погрузить игроков в захватывающий мир темного фэнтези. На их творчество повлияли такие фильмы, как «Храброе сердце» и «Апокалипсис сегодня», а также увлекательный сериал Глена Кука «Черная компания».

Как заядлый геймер, я могу оценить важность кроссплатформенных игр. Раньше Bungie в основном ориентировалась на Mac: она успешно портировала Marathon 2: Durandal на ПК, но с некачественными результатами. Чтобы решить эту проблему, они приняли сознательное решение, выпустив «Миф: Падшие лорды». На этот раз игра была разработана с нуля, чтобы без проблем работать как на платформах ПК, так и на Mac. Команда неустанно следила за тем, чтобы игровой процесс оставался одинаковым на всех этих устройствах. Кроме того, они разработали собственный менеджер шрифтов для обеспечения единообразного представления букв, который позже оказался ценным активом для партнеров-издателей, облегчая легкую локализацию игр с нестандартными символами.

В этой стратегической игре упор был сделан исключительно на тонкости боя. Не было необходимости накапливать ресурсы или возводить сооружения. Вместо этого разработчики проработали сложную механику боя с учетом построений юнитов и особенностей местности. Несмотря на масштабные сражения, крупных армий не было. Наши отделения оставались компактными, поэтому каждый потерянный солдат наносил существенный удар. Кроме того, игрок сталкивался с трудными испытаниями, которые редко позволяли одержать победу без потерь. Каждый солдат приобретал опыт между миссиями, что усиливало необходимость его защиты.

В 1995 году ставка на 3D-графику в стратегиях в реальном времени была смелым шагом. Игра «Warhammer: Shadow of the Horned Rat», выпущенная в 1995 году, проложила путь этому нововведению, но с удивительно простой графикой. Тем не менее, Bungie обладала сверхъестественным предвидением будущего стратегических игр в реальном времени. Долгожданный дебют «Myth: The Fallen Lords» состоялся в ноябре 1997 года, всего через месяц после выхода «Total Annihilation», который безошибочно показал, что 3D — это волна будущего для стратегических игр.

История серии мифов, или Как революционизировать стратегии

The animated interlude scenes developed by an American team of animators in the first installment of the series were one of the few elements that caused mixed emotions. They were leaning towards a strongly Disney-like style, which didn’t entirely fit the rest of the atmosphere (the screen shows a remastered scene, developed by the Ironclad channel on Youtube).

В 1997 году ПК не могли справиться с крупномасштабными 3D-сражениями из-за ограниченного числа игроков с выделенными видеокартами. Следовательно, Bungie пришлось найти решение, которое могло бы обеспечить приемлемую производительность. Для этого разработчики объединили 3D-среду с 2D-спрайтами для юнитов. Такой подход позволил им создавать сложные боевые ландшафты с обширными погодными системами и продвинутыми физическими движками, сохраняя при этом возможности аппаратного обеспечения. Кроме того, они включали свободно перемещаемую камеру, которая позволяла игрокам летать над полем боя и корректировать точку обзора в реальном времени, улучшая как визуальное восприятие, так и игровую механику. Творчески используя современные технологии, команде удалось создать высококачественную графику, а также улучшить общий игровой процесс.

Как игрок-стратег, я должен признать, что самым впечатляющим результатом этой битвы, несомненно, стали хитрые отряды гномов. Их уникальные способности позволяли им умело ставить мины и бросать бомбы, создавая аутентичный опыт, в котором эти снаряды отскакивали от окружающей среды, непредсказуемо катясь по склонам. Это тактическое преимущество позволило нам устраивать ловкие засады и уничтожать огромные формирования противника, но оно сопровождалось проблемой: необходимостью высокой точности. Заброшенная бомба может с такой же легкостью причинить вред нашим собственным силам, что делает каждый бросок критически важным решением.

Боже, какая там была хорошая музыка!

История серии мифов, или Как революционизировать стратегии

Как преданный поклонник «Мифа», я не могу не восхищаться очаровательной музыкой игры, которая сыграла ключевую роль в создании сцены. Этот музыкальный шедевр был воплощен в жизнь исключительным трио: Мартином О’Доннеллом, Майклом Сальватори и Полом Хейчем. Они порадовали нас своим талантом не только в «Мифе», но и в его продолжении. Однако позже все изменилось, когда Хейч ушел из Bungie Studios. Следовательно, культовые саундтреки к «серии Halo» были блестяще созданы только О’Доннеллом и Сальватори.

В сегодняшних дискуссиях принято считать, что музыкальная партитура «Halo» представляет собой величайшее музыкальное достижение Bungie. Однако я придерживаюсь другой точки зрения. Музыка из «Мифа», на мой взгляд, не менее заслуживает признания. Хотя его основная тема, возможно, не так известна, «The Fallen Lords» содержит множество запоминающихся и запоминающихся треков (таких как «The Watcher», «The Siege of Madrigal», «Homecoming», «Out of the Barrier», «Сердце леса» и «Сыны Миргарда»). Напротив, в серии «Halo» тема Мастера Чифа почти полностью монополизирует весь саундтрек.

Миф: Падшие лорды предлагали полностью реализованный опыт. Повествовательная кампания была насыщенной и увлекательной, ее можно было сравнить с захватывающей сюжетной линией Black Company. Разработчики преуспели в создании душераздирающих миссий, оставив нас в восторге после того, как едва удалось предотвратить катастрофу. Интрига сказки держала нас в плену.

В многопользовательском аспекте «Падших лордов», управление которым осуществляется через Bungie.net, были достигнуты как успех, так и инновации. Этот режим был одним из первых, в котором был представлен игровой процесс King of the Hill, функция, которая сейчас широко используется. Перед запуском разработчики тщательно провели закрытое бета-тестирование с участием преданных фанатов. После выпуска они продолжали реагировать на отзывы сообщества, обеспечивая увлекательную многопользовательскую игру для поклонников стратегий конца 90-х.

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что мой опыт игры в «Миф» был просто выдающимся. Всего за несколько месяцев после выпуска более 350 000 копий попали в руки таких нетерпеливых геймеров, как я. Версия для ПК имела для Bungie безоговорочный успех — с тех пор они больше не вспоминали об эксклюзивной разработке для Mac. И позвольте мне сказать вам: «Миф» не просто хорошо продавался; он также получил признание критиков. Такие журналы, как PC Gamer и Computer Gaming World, присудили ей престижный титул «Лучшая стратегическая игра года». Проще говоря, «Миф» стал игрой, оставившей неизгладимый след в игровом сообществе.

Миф II: Soulblighter — идеальное продолжение

В 1990-е годы, когда разработка игр обычно занимала несколько лет, Bungie быстро приступила к созданию продолжения из-за впечатляющего приема оригинальной игры. Тесная связь между двумя играми позволила ускорить производственный процесс, что привело к появлению на рынке Myth II: Soulblighter всего через тринадцать месяцев после запуска его предшественника. .

Прошло шестьдесят лет с событий оригинальной истории, и эта игра повествует о борьбе со злыми силами, возглавляемыми Soulblighter, которых мы ранее победили в «The Fallen Lords».

История серии мифов, или Как революционизировать стратегии

Although the sequel came out just a year after the original, it offered a significant leap in quality. Practically every element of the game was better here than in the first installment.

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что Myth 2 построена на основе своей предшественницы интересным образом. Разработчики не стремились к революционным инновациям, а сосредоточились на улучшении каждого аспекта игры. Обновленная графика доставляла удовольствие визуально, а также был расширен выбор миссий и карт для исследования. Улучшения ИИ сделали врагов более сложными, а улучшения интерфейса и управления сделали игровой процесс более плавным. Кроме того, в этой версии представлены мощные инструменты для моддинга, которые мне как игроку очень понравились. Редактор Fear позволил мне создавать свои собственные юниты, а Loathing дал мне возможность создавать новые карты как для многопользовательского, так и для одиночного режимов.

В первом выпуске «Падшие лорды» разработчики столкнулись с ограничениями в реализации своего замысла из-за статичных трехмерных объектов на картах. Однако благодаря улучшениям движка в следующей игре Soulblighter они смогли ввести такие функциональные элементы, как ветряные мельницы и разводные мосты.

История серии мифов, или Как революционизировать стратегии

Bungie took the critical voices to heart and in the sequel, the animated cutscenes had a much more realistic and serious style. To achieve this, they gave up on American animators and hired a studio from Japan. (The screenshot shows a remastered version of the scene, developed by the Ironclad channel on Youtube).

Как геймер, я заметил в игре интересное новое дополнение — карты помещений с замысловатым интерьером. Эта функция потребовала капитального ремонта системы искусственного интеллекта, чтобы гарантировать, что стены действительно блокируют линию обзора врага (ранее враги каким-то образом могли видеть сквозь здания). Изначально разработчики рассматривали возможность перехода на 3D-персонажей, но поняли, что это будет означать уменьшение масштаба сражений. Вместо этого они решили значительно улучшить анимацию спрайтов, добавив больше кадров, что привело к более плавным и выразительным движениям персонажей.

Игроки приветствовали эти изменения с большим энтузиазмом. Myth 2 продалась значительно больше, чем его предшественница, добившись беспрецедентного успеха для Bungie. В течение месяца после выпуска он превысил показатель продаж в 350 000 единиц — рубеж, на достижение которого The Fallen Lords потребовалось больше времени.

История серии мифов, или Как революционизировать стратегии

Упс! Мы почти удалили содержимое вашего жесткого диска!

В случае с «Мифом 2» не все события развивались так, как предполагалось. В тот день, когда копии игры поступили в продажу, японский издатель был встревожен, когда один из его сотрудников обнаружил серьезную техническую ошибку. Было обнаружено, что если игроки устанавливали игру на свой основной жесткий диск вместо дополнительной папки, такой как C:\Myth2, и использовали программу удаления, они невольно удаляли значительную часть содержимого своего жесткого диска. Эта проблема возникла из-за того, что приложение было запрограммировано на удаление карт, созданных фанатами, хотя эти файлы не были включены в его базу данных. Однако из-за ошибки он случайно удалил все, что находится над папкой «Данные», вместо того, чтобы просто удалить указанное содержимое.

Как геймер, я могу вам сказать, что когда я собирался купить игру, в магазинах было доступно 200 000 копий. Однако разработчики Bungie передумал и решил пока не давать нам, игрокам, получить его в свои руки. Итак, они сняли все коробки с полок и в последнюю минуту внесли некоторые изменения в игру, стоимость которой составила 800 000 долларов. В эту стоимость вошли штрафы, уплаченные розничным продавцам за нарушение контракта, а также гонорары фабричным работникам, которым приходилось вручную распаковывать каждую коробку, заменять диск и упаковывать все заново.

Подробнее об этой истории вы можете прочитать в нашей статье:

  1. Самый дорогостоящий сбой в видеоиграх: 200 тысяч неисправных компакт-дисков чуть не похоронили Bungie

Химера

Еще в 1999 году, будучи преданным игроком Halo, я был в восторге, когда Badlands, страстное фанатское сообщество, объединилось с Bungie для создания потрясающего пакета расширения под названием Chimera. Это расширение предлагалось бесплатно и добавляло игре огромную ценность. Bungie были настолько впечатлены нашими коллективными усилиями, что включили их в издание Total Codex. Захватывающая сюжетная линия «Химеры» стала неотъемлемой частью официального канона серии Halo.

Взрыв модов

История серии мифов, или Как революционизировать стратегии

Screenshot from Green Berets

Внедрение инструментов моддинга оказалось популярным среди игроков, что привело к изобилию пользовательского контента. За годы, прошедшие после их выпуска, игроки создали бесчисленное количество карт как для одиночной, так и для многопользовательской игры, а также разработали сложные сюжетные линии для расширенного игрового процесса.

Как заядлый фанат, я заметил интригующую тенденцию среди нашего сообщества. Вместо того, чтобы ограничиваться созданием проектов в рамках устоявшейся вселенной, некоторые из нас рискнули выйти за ее пределы и перенесли действие в совершенно новые условия. Например, мы видели игры, действие которых происходит в такие исторические периоды, как Вторая мировая война и Гражданская война, возникшие в результате этого творческого исследования. Некоторые из этих фанатских творений были настолько примечательны, что даже получили коммерческие релизы. Ярким примером может служить игра «Зеленые береты», действие которой происходит во время войны во Вьетнаме. Первоначально доступный только в физической коробке, со временем он стал доступен как бесплатный мод для Myth II.

Миф III: Эпоха волков, или смена руководства

В 1999 году Take-Two Interactive приобрела значительную долю в Bungie, составляющую 19,9%. Однако к концу 2000 года студия полностью завладела Microsoft. Во время этого перехода Take-Two получила права на франшизу Myth и начала разработку третьей версии в рамках соглашения.

Подход издателя к выбору разработчика для своего проекта был нестандартным. Поскольку несколько студий боролись за эту возможность, именно Скотт Кэмпбелл, генеральный директор Contraband, привлек внимание издателя. Кэмпбелл успешно портировал две игры Ritual Entertainment — «SiN» и «Heavy Metal: F.A.K.K. 2» — на компьютеры Mac. Однако Take-Two выразила сомнения по поводу способности Contraband создать оригинальную игру с нуля. К счастью для Кэмпбелла, вмешалась судьба: «Ритуал» находился в процессе создания нового подразделения в Ирвине, штат Калифорния, недалеко от штаб-квартиры «Контрабанды». В результате Take-Two предложила Contraband сотрудничать с некоторыми разработчиками Ritual для создания новой студии под названием MumboJumbo.

Как преданный фанат, я могу понять беспокойство сообщества, когда Bungie передала серию Halo компании MumboJumbo. Но не бойтесь, фанаты! MumboJumbo мудро подошел к этой проблеме, понимая, что радикальное изменение устоявшейся формулы может оказаться бесполезным. Вместо этого они сосредоточились на улучшении графики и физики игры благодаря технологическим достижениям, произошедшим с момента выпуска второй части. Они даже наняли модераторов из сообщества Halo для технической поддержки и дизайна карт. Однако вскоре MumboJumbo понял, что проницательность и знания этих страстных фанатов могут внести значительный вклад в команду. Следовательно, они стали неотъемлемой частью процесса развития сюжета, обладая правом вето на любые элементы, которые противоречили бы канонам более ранних частей Halo.

История серии мифов, или Как революционизировать стратегии

Myth III finally moved the series into full 3D.

Еще в октябре 2001 года я имел удовольствие заполучить «Миф III: Век волка». Этот приквел возвращает нас на тысячу лет назад к событиям «Падших лордов», предлагая новую интригующую перспективу. Графически это был значительный шаг вперед с улучшенным ландшафтом и эффектами, но что меня по-настоящему взволновало, так это появление трехмерных моделей юнитов. Более того, динамические системы освещения и теней добавили геймплею глубины и реализма. Еще одним интересным дополнением стало повышение боевого духа юнитов, когда они сражались бок о бок с героями – функция, которая добавляла дополнительный уровень стратегии и взаимодействия.

Хотя эта игра и не достигла высот, достигнутых прошлыми шедеврами Bungie, она по-прежнему впечатляет однопользовательской игрой. Кампания предлагала захватывающее повествование, расширяла сюжетную линию сериала и могла похвастаться потрясающими визуальными эффектами и атмосферой. Однако было очевидно, что у игры меньший бюджет. Многопользовательский режим был менее продуманным, графика роликов отсутствовала, а общее техническое качество не оправдало ожиданий.

МумбоДжамбо заслуживал большего

Понятно, что команда MumboJumbo не может нести полную ответственность за проблемы с их игрой. В 2001 году период разработки, составлявший всего десять месяцев, был невероятно сжатым сроком для проекта такого масштаба. Ситуация ухудшилась, когда издатель уволил всю команду в день выхода Myth III: The Wolf Age, лишив их возможности завершить даже начальный патч после запуска.

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что «Эпоха волка», возможно, не достигает тех же высот, что шедевры Bungie в нашей любимой серии, но она по-прежнему имеет свои достоинства. Поклонники многопользовательской игры в основном тяготеют к «Мифу 2», что делает «Век волка» скрытой жемчужиной, прежде всего, из-за ее исключительного опыта в одиночной игре. Даже без официальных обновлений преданная фанатская база под бдительным присмотром Mumbo Jumbo выпустила неофициальные патчи, чтобы игра работала гладко.

Миф сегодня

К сожалению, цифровая версия сериала на данный момент недоступна. Однако вместо этого вы можете легко найти использованные копии компакт-дисков.

Если вы стремитесь сократить расходы, выберите вместо этого только «Миф 2». Игрокам удалось воссоздать все многопользовательские карты из «Падших лордов» с помощью модов, и они успешно перенесли в нее всю сюжетную линию кампании из исходной игры.

Миф живет благодаря модам

Третья часть серии Myth под названием «Myth III: The Wolf Age» ознаменовала завершение оригинального выпуска игры. К сожалению, серверы всех предыдущих версий были деактивированы много лет назад. Однако фанаты отказались смириться с этой кончиной и потратили впечатляющие 20 лет на совершенствование игры и создание нового контента. Примечательно, что ключевые проекты все еще продолжаются, и в них регулярно добавляются свежие карты.

Итак, давайте обсудим, какие проекты стоит установить на старте.

Миф: Падшие лорды

Для первого взноса мы рекомендуем:

  1. Myth TFL Patch 1.5 — неофициальное обновление, разрабатываемое группой Project Magma. Проект модернизирует движок и улучшает графику, а также устраняет большинство ошибок. Это делает игру полностью совместимой с современным оборудованием (что также означает поддержку широкоэкранного формата высокого разрешения) и операционными системами.
  2. Myth Camera Speed ​​Kit — опционально также стоит установить этот мод, так как он ускоряет движение камеры до уровня, типичного для современных стратегий. В проекте также есть версия для Миф 2 и версия для Миф 3.

С этими двумя проектами вы испытаете полный комфорт во время игры.

Миф II: Душегубитель

Среди любителей сериалов «Миф 2: Душегуб» действительно находит центральное место. Благодаря впечатляющей коллекции модов и непоколебимой преданности фанатов эта игра по сей день остается самой популярной и хорошо поддерживаемой игрой в серии.

  1. Project Magma – самый важный мод всей серии. Он обновляет движок, обеспечивает его работу с современными ПК и мониторами, исправляет ошибки, улучшает игровой процесс, возвращает многопользовательский режим, улучшает управление и расширяет возможности модификации игры. Сегодня практически все моды для Myth II требуют установки Project Magma.
  2. The Fallen Levels – этот мод переносит всю кампанию из Миф: Падшие лорды в Миф 2. Это позволяет нам играть в нее, наслаждаясь множеством улучшений игрового процесса и графики, предлагаемых сиквелом.
  3. Detail Texture Megapack и ESRGAN Upscale Pack — два пакета, улучшающие текстуры. Установите оба.

В зависимости от того, какой вариант «Мифа II» у вас есть, расширение «Химера» может отсутствовать. Однако это не проблема, поскольку его можно получить бесплатно, загрузив.

Большинство энтузиастов многопользовательской игры Mytha II в настоящее время собираются вокруг сервера Gate of Storms (GoS). Чтобы стать частью этого сообщества, вам необходимо зарегистрировать учетную запись на официальном сайте игры. Несмотря на небольшой размер, в эту игру до сих пор играют преданные поклонники. Найти соперников для матча не всегда легко, но организовать его можно. Для сообщества даже проводится ежегодный масштабный турнир.

Миф III: Эпоха волков

Третья часть серии Myth под названием Myth III: The Wolf Age не имеет такого большого количества поклонников, как вторая игра, но будьте уверены, моддеры не оставили ее позади. 16 лет назад MumboJumbo предоставила фан-сообществу Flying Flip разрешение на создание несанкционированных улучшений для этой незавершенной игры. Эти усилия привели к созданию так называемого патча Myth III 1.3.1. Хотя разработка этого патча была прекращена с 2018 года, команда заранее решила большинство проблем игры и сделала ее совместимой с современными компьютерами. Следовательно, вам не потребуются никакие дополнительные обновления, чтобы насладиться игрой.

К сожалению, все фан-серверы «Мифа 3» сегодня израсходованы, и мультиплеер доступен только тем, кто играет в «Миф 2».

Несколько заключительных слов

Последняя часть серии Myth, Myth III: The Wolf Age, завершила сагу. К сожалению, крайне маловероятно, что мы станем свидетелями еще одного дополнения к этой увлекательной франшизе. Вызывает разочарование тот факт, что все больше разработчиков не использовали эту инновационную стратегию. Единственный достойный внимания духовный преемник появился несколько лет назад: Nordic Warriors. Однако она меркнет по сравнению с оригинальными играми Myth, особенно если учесть атмосферу и глубину кампании.

Несмотря на то, что современные издатели недооценивают этот бренд, он продолжает сиять как исключительная трилогия в жанре стратегии. Увлекательные кампании и многопользовательский режим обеспечат бесконечное удовольствие на долгие годы. Каждый компьютерный геймер должен попытаться сыграть в эту игру хотя бы раз в своей игровой жизни, а моды улучшают впечатления.

Смотрите также

2024-06-06 14:08