
Как страстный поклонник Stellaris, я всегда рад, когда разработчики взаимодействуют с сообществом и решают наши проблемы на открытом форуме, таком как Reddit. В данном конкретном случае дискуссия вращается вокруг использования ИИ при создании последнего расширения — The Machine Age.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексГлава отдела разработки игр Stellaris, специализирующийся на научно-фантастических стратегических играх, обратился на Reddit, чтобы ответить на вопросы игроков относительно применения искусственного интеллекта при создании новейшего расширения — The Machine Age.
Для чего использовался ИИ?
Стивен Мюрэй, известный как «Эладрин», прямо упомянул, что разработчики игры не использовали в проекте графику, созданную искусственным интеллектом. Тем не менее, некоторая графика могла быть обнаружена среди предметов на столе разработчиков во время их творческой работы.
По моему опыту, я использую инструменты генерации изображений для создания предварительных эскизов на основе концепций, которые мы с системными дизайнерами обсуждаем. Впоследствии художники могут использовать эти эскизы в качестве источника вдохновения при создании финальных материалов.
Сценарий аналогичен тексту, по словам режиссера, созданному лишь для того, чтобы помочь писателю преодолеть творческий спад.
Как поклонник захватывающих игровых впечатлений, я не могу не быть заинтригован недавним добавлением двух персонажей с искусственным интеллектом в нашу любимую игру. Однако некоторые игроки недоумевают по поводу такого развития событий, опасаясь потенциальных разногласий. Но, по словам Мюрэя, актеры озвучивания, чьи образцы были использованы для этих ИИ-персонажей, дали свое согласие и получили справедливое вознаграждение за свой вклад.
Как ответственный пользователь технологии искусственного интеллекта, я глубоко ценю ее этическое применение. Я хорошо разбираюсь в темных возможностях, описанных в научной фантастике, и у меня нет желания испытать эти последствия на собственном опыте.
Как опытный геймер, я могу вам сказать, что Stellaris — не первая игра, в которой используется искусственный интеллект. На самом деле, я помню синтетический голос покойного актера из расширения Phantom Liberty для Cyberpunk 2077, и это только один пример.
Как страстный поклонник этой технологии, я должен признать, что она вызывает целый ряд реакций: некоторые искренне принимают ее потенциал, в то время как другие остаются скептически настроенными. Эта дихотомия очевидна в обзорах Steam на «Stellaris: The Machine Age». Хотя большинство выражает преимущественно положительные настроения, нетрудно наткнуться на критику со стороны тех, кто недовольен ролью ИИ в игре.
Смотрите также
- Расписание выхода Купера и Фрая: когда выйдет 2 серия на 5?
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Фиш: как ловить изонаду
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Как открыть кэш Techrot с помощью биокода в Warframe 1999
- Что такое Fast Mode в Bannerlord и как его включить?
2024-05-13 13:37