Как страстный поклонник Stellaris, я всегда рад, когда разработчики взаимодействуют с сообществом и решают наши проблемы на открытом форуме, таком как Reddit. В данном конкретном случае дискуссия вращается вокруг использования ИИ при создании последнего расширения — The Machine Age.
💰 Забудь про мелкие заработки – в Top Crypto собираются только настоящие монеты! Тут профит зашкаливает, а твой кошелек начнет петь оду успеху.
Давай зарабатывать!Глава отдела разработки игр Stellaris, специализирующийся на научно-фантастических стратегических играх, обратился на Reddit, чтобы ответить на вопросы игроков относительно применения искусственного интеллекта при создании новейшего расширения — The Machine Age.
Для чего использовался ИИ?
Стивен Мюрэй, известный как «Эладрин», прямо упомянул, что разработчики игры не использовали в проекте графику, созданную искусственным интеллектом. Тем не менее, некоторая графика могла быть обнаружена среди предметов на столе разработчиков во время их творческой работы.
По моему опыту, я использую инструменты генерации изображений для создания предварительных эскизов на основе концепций, которые мы с системными дизайнерами обсуждаем. Впоследствии художники могут использовать эти эскизы в качестве источника вдохновения при создании финальных материалов.
Сценарий аналогичен тексту, по словам режиссера, созданному лишь для того, чтобы помочь писателю преодолеть творческий спад.
Как поклонник захватывающих игровых впечатлений, я не могу не быть заинтригован недавним добавлением двух персонажей с искусственным интеллектом в нашу любимую игру. Однако некоторые игроки недоумевают по поводу такого развития событий, опасаясь потенциальных разногласий. Но, по словам Мюрэя, актеры озвучивания, чьи образцы были использованы для этих ИИ-персонажей, дали свое согласие и получили справедливое вознаграждение за свой вклад.
Как ответственный пользователь технологии искусственного интеллекта, я глубоко ценю ее этическое применение. Я хорошо разбираюсь в темных возможностях, описанных в научной фантастике, и у меня нет желания испытать эти последствия на собственном опыте.
Как опытный геймер, я могу вам сказать, что Stellaris — не первая игра, в которой используется искусственный интеллект. На самом деле, я помню синтетический голос покойного актера из расширения Phantom Liberty для Cyberpunk 2077, и это только один пример.
Как страстный поклонник этой технологии, я должен признать, что она вызывает целый ряд реакций: некоторые искренне принимают ее потенциал, в то время как другие остаются скептически настроенными. Эта дихотомия очевидна в обзорах Steam на «Stellaris: The Machine Age». Хотя большинство выражает преимущественно положительные настроения, нетрудно наткнуться на критику со стороны тех, кто недовольен ролью ИИ в игре.
Смотрите также
- Максимальное количество игроков в РЕПО. Мультиплеер объяснение
- Фиш: как ловить изонаду
- Почему Салли Хокинс не вернулась в роли миссис Браун в «Паддингтоне» в Перу?
- ‘Игроки ищут DLSS в Split Fiction. Нужна ли эта функция?’
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- FC 25 SP: лучшие способы заработать опыт в FC 25
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Сколько глав в Ninja Gaiden 2 Black
2024-05-13 13:37