Как страстный поклонник Stellaris, я всегда рад, когда разработчики взаимодействуют с сообществом и решают наши проблемы на открытом форуме, таком как Reddit. В данном конкретном случае дискуссия вращается вокруг использования ИИ при создании последнего расширения — The Machine Age.
Глава отдела разработки игр Stellaris, специализирующийся на научно-фантастических стратегических играх, обратился на Reddit, чтобы ответить на вопросы игроков относительно применения искусственного интеллекта при создании новейшего расширения — The Machine Age.
Для чего использовался ИИ?
Стивен Мюрэй, известный как «Эладрин», прямо упомянул, что разработчики игры не использовали в проекте графику, созданную искусственным интеллектом. Тем не менее, некоторая графика могла быть обнаружена среди предметов на столе разработчиков во время их творческой работы.
По моему опыту, я использую инструменты генерации изображений для создания предварительных эскизов на основе концепций, которые мы с системными дизайнерами обсуждаем. Впоследствии художники могут использовать эти эскизы в качестве источника вдохновения при создании финальных материалов.
Сценарий аналогичен тексту, по словам режиссера, созданному лишь для того, чтобы помочь писателю преодолеть творческий спад.
Как поклонник захватывающих игровых впечатлений, я не могу не быть заинтригован недавним добавлением двух персонажей с искусственным интеллектом в нашу любимую игру. Однако некоторые игроки недоумевают по поводу такого развития событий, опасаясь потенциальных разногласий. Но, по словам Мюрэя, актеры озвучивания, чьи образцы были использованы для этих ИИ-персонажей, дали свое согласие и получили справедливое вознаграждение за свой вклад.
Как ответственный пользователь технологии искусственного интеллекта, я глубоко ценю ее этическое применение. Я хорошо разбираюсь в темных возможностях, описанных в научной фантастике, и у меня нет желания испытать эти последствия на собственном опыте.
Как опытный геймер, я могу вам сказать, что Stellaris — не первая игра, в которой используется искусственный интеллект. На самом деле, я помню синтетический голос покойного актера из расширения Phantom Liberty для Cyberpunk 2077, и это только один пример.
Как страстный поклонник этой технологии, я должен признать, что она вызывает целый ряд реакций: некоторые искренне принимают ее потенциал, в то время как другие остаются скептически настроенными. Эта дихотомия очевидна в обзорах Steam на «Stellaris: The Machine Age». Хотя большинство выражает преимущественно положительные настроения, нетрудно наткнуться на критику со стороны тех, кто недовольен ролью ИИ в игре.
Смотрите также
- Once Human: Лучшее руководство по сборке LMG + советы и подсказки (70 000 DPS)
- «Последние из нас» второго сезона поделились кадрами первого просмотра
- Roblox Bear: как получить значок «Охота за сокровищами 1» в обновлении Alpha Pirate
- Сидни Суини рассказывает о прыжке во времени в «Эйфории» в третьем сезоне
- Генри Кавилл нарушает молчание из-за камео Дэдпула и Росомахи
- Обзор Sky Stream: самый простой способ подключить Sky к телевизору
- Лора Уитмор говорит, что ее «зажгли газом» из-за опасений Strictly
- Бри Ларсон рассказала о возвращении MCU в новых фильмах о Мстителях
- Odeon закроет два лондонских кинотеатра на этой неделе
- Меч Конвалларии (SoC) — Дерево навыков лучших персонажей
2024-05-13 13:37