«Это может быть личный вкус». Режиссер Stellar Blade раскрыл происхождение необычных коллекционных предметов в новой ролевой игре. Их реализм должен был быть повышен за счет сотрудничества с Pepsi

«Это может быть личный вкус». Режиссер Stellar Blade раскрыл происхождение необычных коллекционных предметов в новой ролевой игре. Их реализм должен был быть повышен за счет сотрудничества с Pepsi

Как опытный геймер, питающий слабость к замысловатым мирам, я совершенно очарован уникальным подходом команды Stellar Blade к воплощению в жизнь коллекционных банок. Внимание к деталям, которое Хён Тэ Ким и его команда вложили в эти, казалось бы, обыденные объекты, заслуживает действительно похвалы.


Недавно состоялась премьера эксклюзивной игры Stellar Blade от Shift Up Studios для PlayStation 5. Эта захватывающая игра получила множество восторженных отзывов, вызвав значительный интерес, выходящий за рамки привлекательного главного героя.

Когда долгожданная игра появилась на прилавках, ее дальновидный создатель Хён Тэ Ким поделился своими мыслями о ее создании. В увлекательном интервью на GameInformer.com он раскрыл источники вдохновения, которые питали его творческий потенциал во время разработки.

На протяжении всего нашего разговора фрагмент, посвященный «банкам», значительно пробудил мой интерес. Чтобы внести ясность, я имею в виду те самые обычные контейнеры, например те, которые используются для продажи газировки. В антиутопической вселенной Stellar Blade эти банки имеют символическое значение, служа напоминанием о прошлом и сохраняя ценность как в историческом, так и в настоящем времени. Собирая упаковку для напитков, можно получить различные награды.

В «Stellar Blade» ваше внимание привлекает пристальное внимание к деталям при разработке банок. Видимо, эти объекты имели для гейм-директора большое значение, что привело к их безупречной реализации.

Когда дело доходит до дизайна банок, для меня это вопрос личных предпочтений. Я нахожу фоны разрушенной Земли в своих изображениях более аутентичными и подходящими для концепции. В этом контексте банки кажутся логичным выбором среди консервированных товаров.

Как большой поклонник фильма «Звездный клинок», я нахожу еще более захватывающим то, что режиссер изначально намеревался сотрудничать с известными именами в секторе безалкогольных напитков для производства этих банок, но, к сожалению, они отклонили это предложение.

Я был частью команды, которая приняла решение привлечь специального члена команды специально для управления нашими проектами «коллекционирования». Тем не менее, Хён Тэ Ким по-прежнему с оптимизмом смотрит на потенциальное сотрудничество с такими брендами, как Pepsi, в будущем.

Несмотря на наши усилия, ни один бренд не захотел сотрудничать с нами в производстве банок, поэтому нам пришлось производить их все с нуля самостоятельно. Мы обратились за помощью к эксперту в области дизайна упаковки банок и наняли его для создания аутентичного дизайна. Со временем мы надеемся установить партнерские отношения с авторитетными брендами, такими как Pepsi, к которым мы относимся с особым энтузиазмом.

Весьма интересно подумать о том, что в продолжении «Звездного клинка» под названием «Ева» новый персонаж может украсить этикетки реальных напитков. Факт остается фактом: после триумфального запуска «Stellar Blade» студия Shift Up теперь имеет более сильную козырную карту, когда дело доходит до такого сотрудничества.

  • Обзор Stellar Blade — экшен, экзистенциализм и андроиды

Смотрите также

2024-04-30 10:06