«Нет покоя нечестивым, как в нашем Властелине колец». Томас Малер рассказал об амбициях и будущем своей самой большой игры

«Нет покоя нечестивым, как в нашем Властелине колец». Томас Малер рассказал об амбициях и будущем своей самой большой игры

Как геймер, глубоко ценящий захватывающие и захватывающие ролевые игры, я рад услышать, что «No Rest for the Wicked» — это не просто готовая игра от Moon Studios. Сравнение игры Томасом Малером с трилогией «Властелин колец» представляет собой захватывающую перспективу, поскольку подразумевает, что мы находимся только в начале этого эпического приключения.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Прошла примерно неделя с момента выхода в раннем доступе ролевого боевика «Нечестивым нет покоя». Многие геймеры имели возможность изучить эту игру, созданную разработчиками знаменитой серии Ori. Они высказали свое мнение и вопросы генеральному директору Moon Studios Томасу Малеру, который обратился к ним в сообщении на платформе X.

Я, как страстный поклонник творчества разработчика, могу вас заверить, что он яростно опровергает слухи, предполагающие его отказ от проекта после выхода версии 1.0. Напротив, он с гордостью представляет захватывающий план будущего развития игры. Студия спокойно работает над значительным количеством свежего контента, о котором нам, как нетерпеливым фанатам, еще предстоит рассказать.

Разработчик сравнил Нечестивым нет покоя с Властелином колец. В частности, полная версия игры должна быть эквивалентом первой части трилогии — Братство Кольца. После этого эпизода в Средиземье было еще немало приключений, и, предполагается, то же самое произойдет и с обсуждаемым РПГ-экшеном.

Томас Малер сравнил «Нечестивым нет покоя» с нашим «Властелином колец», подразумевая грандиозное и сложное повествование. Наш текущий прогресс можно рассматривать как предварительный просмотр или пробный запуск, аналог «тестового просмотра». Полный продукт, обозначенный как 1.0, будет напоминать первую часть «Братство Кольца». В этой серии будет еще много интересного.

Разработчик лаконично сформулировал, что создание Moon Studios «No Rest for the Wicked» растянется на ближайшие 5-10 лет. Это начинание рассматривается как значительный шедевр Moon Studios, направленный на развитие жанра ролевых боевиков в целом.

В своем последующем обновлении Малер определил ключевые области для улучшения игры, при этом управление запасами является одним из главных приоритетов. Он также призвал игроков делиться положительными отзывами о «No Rest for the Wicked» в Steam.

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что эта игра действительно нашла отклик в сообществе Steam. Учитывая впечатляющее количество отзывов, оставленных пользователями (почти 20 000), примерно трое из каждых четырех оставили восторженные отзывы об этой игре.

Смотрите также

2024-04-30 10:06