Кампания против игр-убийц продолжается. Мы спросили его организатора о будущем и мнении юристов о съемочной группе

Кампания против игр-убийц продолжается. Мы спросили его организатора о будущем и мнении юристов о съемочной группе

Table of Contents:

  • Британский ответ на процесс рассмотрения?
  • Юридические дискуссии
  • Что дальше с Stop Killing Games?

Как геймер с многолетним опытом работы в этой отрасли, я видел немало споров, связанных с закрытием игр и отзывом лицензий. Последняя кампания против «убийственных» игр, возглавляемая Россом Скоттом и его инициативой «Остановить игры-убийцы», с апреля, безусловно, приобрела некоторую популярность.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Движение против «убийственных» игр привлекло к себе значительное внимание, начиная с апреля. Наша редакция поговорила с Россом Скоттом, главой кампании Stop Killing Games, об их текущих усилиях и планах на будущее.

Напомним: буря возникла после заявления Ubisoft о прекращении поддержки The Crew. Хотя эта новость разозлила геймеров, издатели пошли еще дальше, отозвав игровые лицензии у покупателей.

Британский ответ на процесс рассмотрения?

Росс Скотт рассказал о петиции, которая была подана в Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA) в апреле. Власти отреагировали, и 30 мая рассмотрение петиции было завершено.

Как страстный сторонник этого дела, я хотел бы уточнить, что закрытие петиции носит временный характер. В настоящее время в Великобритании проходят выборы в парламент. Следовательно, на время этого процесса действие петиции будет приостановлено на несколько недель. Будьте уверены: как только выборы закончатся, их организаторы планируют представить его повторно.

Как заядлый геймер, я могу связать эту ситуацию с игрой, в которой я подал петицию о столь необходимом обновлении игры. Однако ответ, который я получил 2 мая, оставил во мне чувство разочарования. Проблемы и проблемы, которые я поднял в своей петиции, не были должным образом рассмотрены в их ответе. Похоже, нам нужно продолжать выступать за перемены и добиваться более удовлетворительного решения.

В-третьих, по мнению Росса Скотта, в этом якобы неадекватном сообщении правительства есть примечательный момент.

Правила запрещают предприятиям упускать важную информацию, которая необходима обычным потребителям для принятия обоснованных решений о покупке.

Скотт утверждает, что в этом случае могли быть нарушены правила Великобритании о защите потребителей от недобросовестной торговли 2008 года. Кроме того, он предлагает, чтобы обязать издателей указывать «срок годности» могло бы побудить их принять «план завершения жизненного цикла» для своих игр, вместо того, чтобы сталкиваться с последствиями нераскрытия такой информации.

Комитет по петициям признал, что первоначальный ответ правительства не полностью решил проблемы, поднятые в петиции. В результате они решили запросить более развернутый ответ у соответствующих органов. Несмотря на то, что петиция на данный момент закрыта, это действие демонстрирует их приверженность обеспечению тщательного решения важных вопросов.

Извините за разочарование, но, к сожалению, мы не получили исправленного ответа в связи с недавними парламентскими выборами. Таким образом, все петиции на данный момент закрыты. Тем не менее, я по-прежнему надеюсь, что мы сможем повторно подать нашу петицию после выборов для получения более подробного ответа. Однако, судя по всему, не может быть никаких конкретных правовых положений, направленных непосредственно против уничтожения дичи. Тем не менее, как говорилось в первоначальном ответе на нашу петицию, правила запрещают коммерческую практику, которая упускает или скрывает от потребителей важную информацию, позволяющую принимать обоснованные решения.

Как страстный геймер и защитник прав потребителей, я твердо верю, что прозрачность важна, когда дело касается покупки онлайн-игр. К сожалению, примерно 99% таких игр не сообщают покупателям о дате закрытия во время покупки. В случае с The Crew они просто заявляют, что игра может быть прекращена в любой момент. Нам, как потребителю, крайне важно знать, как долго будет функционировать игра, чтобы принять обоснованное решение. Такое отсутствие раскрытия информации потенциально может нарушить Положение о защите потребителей от недобросовестной торговли 2008 года.

Как активный сторонник, я рад сообщить, что в дальнейшем в Великобритании мы будем принимать меры против выявленных нарушений, сообщая о них соответствующим органам. Скорее всего, это потребует обращения в Управление по конкуренции и рынкам.

Юридические дискуссии

Скотт добавил свои мысли по поводу точки зрения немецкого юриста, высказанные в интервью Gamestar. Этот юрист утверждал, что такие издатели, как Ubisoft, имеют право отзывать игры из учетных записей потребителей. Причиной этого было рассмотрение цифровых игр как постоянных услуг, а не традиционных продуктов. Клиент приобретает не саму игру, а разрешение играть в нее, что очень похоже на покупку абонемента в тренажерный зал, который дает доступ к фитнес-центру.

Немецкий юрист представил контраргументы по поводу высказанных положений, а Скотт выявил недостатки в первоначальной юридической аргументации.

Ютубер подчеркивает важность проведения различия между такими играми, как «The Crew», и играми, доступными по подписке, такими как «World of Warcraft». Причина в том, что в последнем случае пользователь заранее информируется о продолжительности доступа при покупке.

По мнению Скотта, нет ни одного другого сектора бизнеса, где клиент не был бы заранее проинформирован о продолжительности платной услуги. Это похоже на покупку абонемента в тренажерный зал, не зная, продлится ли он только на неделю или навсегда. Как выразился американец.

Комментарий адвоката из статьи Gamestar:

Прежде всего, важно отметить, что нижеизложенное представляет собой всего лишь точку зрения одного адвоката. Это не равнозначно установленному правовому прецеденту. Напротив, другой известный немецкий юрист, который управляет популярным YouTube-каналом WBS Legal, выразил противоположное мнение, подразумевая, что Ubisoft потенциально может столкнуться с судебным иском на основании своих действий.

Мнение первого адвоката показалось мне неадекватным по нескольким причинам.

С точки зрения потребителя, различие между «товарами» и «услугами» в контексте видеоигр, таких как The Crew, может быть неясным. Традиционные товары — это, как правило, материальные предметы, которыми вы владеете навсегда после покупки, а услуги — это нематериальные выгоды, за которые вы платите в течение определенного периода времени. В случае с The Crew, она продается как разовая покупка без срока годности, что делает ее более похожей на товар.

Как заядлый читатель и поклонник юридических вопросов, я считаю концепцию некоторых услуг поистине уникальной. В отличие от любой другой услуги, с которой я сталкивался, покупатель остается в неведении относительно продолжительности контракта на момент покупки. Эту ситуацию юристы удачно сравнили с покупкой абонемента в спортзал с неопределенным сроком действия. Представьте себе, что вы покупаете абонемент в тренажерный зал, не зная, продлится ли он всего на неделю или, возможно, даже на двадцать лет! Такая непредсказуемость добавляет этим услугам интригующую загадочность.

Проще говоря, отсутствие точной информации по этому вопросу будет считаться нарушением во многих других секторах. Однако до тех пор, пока органы по защите прав потребителей и Комиссия ЕС не вынесут свое решение, что, как я ожидаю, произойдет в ближайшее время, мы остаемся в подвешенном состоянии.

Что дальше с Stop Killing Games?

Как геймер, я могу только выразить надежду, что этот вопрос прояснится в ближайшие дни и будет эффективно решен соответствующими правительствами в будущем. Организаторы инициативы Stop Killing Games, в том числе Никлас Ниенасс из Партии зеленых и Патрик Брейер из Пиратской партии, сотрудничают с членами Европейского парламента в решении этого вопроса.

В Канаде была инициирована петиция, и как только выборы в Европейский парламент закончатся и программа Европейской гражданской инициативы вновь откроется, мы намерены довести этот вопрос до сведения Австралийской комиссии по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) и предпринять соответствующие шаги в рамках этой программы. .

Ютубер подчеркнул, что, хотя сложно оценить влияние его кампании без конкретных действий властей, он доволен растущим признанием инициативы Stop Killin Games со стороны регулирующих органов и агентств по защите прав потребителей.

Еще слишком рано оценивать полный эффект моей кампании, поскольку правительства не пришли к окончательным выводам по этому вопросу. Однако меня воодушевляет растущий интерес к моей кампании со стороны законодателей и органов по защите прав потребителей.

Что из этого выйдет – покажет время.

Смотрите также

2024-06-07 15:07