Как геймер, глубоко ценящий захватывающие и захватывающие ролевые игры, я рад услышать, что «No Rest for the Wicked» — это не просто готовая игра от Moon Studios. Сравнение игры Томасом Малером с трилогией «Властелин колец» представляет собой захватывающую перспективу, поскольку подразумевает, что мы находимся только в начале этого эпического приключения.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексПрошла примерно неделя с момента выхода в раннем доступе ролевого боевика «Нечестивым нет покоя». Многие геймеры имели возможность изучить эту игру, созданную разработчиками знаменитой серии Ori. Они высказали свое мнение и вопросы генеральному директору Moon Studios Томасу Малеру, который обратился к ним в сообщении на платформе X.
Я, как страстный поклонник творчества разработчика, могу вас заверить, что он яростно опровергает слухи, предполагающие его отказ от проекта после выхода версии 1.0. Напротив, он с гордостью представляет захватывающий план будущего развития игры. Студия спокойно работает над значительным количеством свежего контента, о котором нам, как нетерпеливым фанатам, еще предстоит рассказать.
Разработчик сравнил Нечестивым нет покоя с Властелином колец. В частности, полная версия игры должна быть эквивалентом первой части трилогии — Братство Кольца. После этого эпизода в Средиземье было еще немало приключений, и, предполагается, то же самое произойдет и с обсуждаемым РПГ-экшеном.
Томас Малер сравнил «Нечестивым нет покоя» с нашим «Властелином колец», подразумевая грандиозное и сложное повествование. Наш текущий прогресс можно рассматривать как предварительный просмотр или пробный запуск, аналог «тестового просмотра». Полный продукт, обозначенный как 1.0, будет напоминать первую часть «Братство Кольца». В этой серии будет еще много интересного.
Разработчик лаконично сформулировал, что создание Moon Studios «No Rest for the Wicked» растянется на ближайшие 5-10 лет. Это начинание рассматривается как значительный шедевр Moon Studios, направленный на развитие жанра ролевых боевиков в целом.
В своем последующем обновлении Малер определил ключевые области для улучшения игры, при этом управление запасами является одним из главных приоритетов. Он также призвал игроков делиться положительными отзывами о «No Rest for the Wicked» в Steam.
Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что эта игра действительно нашла отклик в сообществе Steam. Учитывая впечатляющее количество отзывов, оставленных пользователями (почти 20 000), примерно трое из каждых четырех оставили восторженные отзывы об этой игре.
Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Осенние магазины в игре Вырасти Сад (GaG). Откройте все предметы в Магазине Семян, Магазине Питомцев, Магазине Снаряжения и Магазине Косметики.
- Netflix удалит нашумевший психологический триллер с Флоренс Пью в следующем месяце.
- Переиздание фильма «Колыбель качает» наконец-то получило дату выхода в Великобритании, а вместе с ней и появился напряженный трейлер.
- Как изменить язык в Battlefield 6 на ПК и консолях
- Зазывай! Игроки Взвешивают Идею Скина Оператора из DEA — Абсолютно Неприемлемо?
- Как получить Алхимическую Пыль в Heroes of Might and Magic: Olden Era
- Что случилось с Аделин Уоткинс, ‘подругой’ Эда Гейна?
2024-04-30 10:06