
Как опытный геймер, питающий слабость к историческим стратегическим играм, я очень рад услышать, что Creative Assembly добавляет в Total War: Pharaoh новые фракции и культуры. Объявление о Месопотамии и регионах Эгейского моря, а также их цивилизациях, таких как Троя, Ассирия, Микены и Вавилония, вдохновило меня на новые вызовы и стратегии.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексВ студии Creative Assembly углубились в планы по улучшению Total War: Pharaoh. Как было объявлено ранее примерно за две недели до этого, в настоящее время их внимание сосредоточено на представлении новых фракций и культурных элементов в предстоящем значительном расширении игры.
В предстоящем выпуске «Pharaoh» ожидайте включения Месопотамии и регионов Эгейского моря вместе с соответствующими цивилизациями, такими как Троя, Ассирия, Микены и Вавилония. Кроме того, разработчики представят двадцать пять второстепенных фракций, произошедших от этих крупных цивилизаций с небольшими модификациями.
Проще говоря, каждая фракция будет отличаться не только своими военными подразделениями, но также своими целями и игровыми стратегиями. Например, если вы выберете Вавилон, вы не будете беспокоиться о нехватке еды, но сбор других ресурсов может оказаться для вас сложной задачей, и вам следует стремиться к стратегии постепенного расширения.
Как заядлый геймер, я был невероятно взволнован, когда разработчики сообщили интересные новости о предстоящих новых фракциях в нашей любимой игре. Это не просто небольшое дополнение – это все равно, что увеличить размер карты вдвое! Сообщество взорвалось энтузиазмом, и, должен признаться, я был удивлен щедрым количеством играбельных мини-фракций. Однако есть некоторые игроки, в том числе и я, которые надеялись, что к списку присоединятся еще несколько крупных цивилизаций.
Ожидаемая дата запуска значительного обновления Total War: Pharaoh пока не объявлена.
Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Большинство разработчиков на самом деле не стремятся выпускать игры в раннем доступе, говорит создатель успешной RTS Tempest Rising. Однако Broken Arrow демонстрирует, почему ранний доступ мог бы быть лучшим выбором.
- Роберт Ф. Кеннеди-младший вновь поднял давний аргумент о том, что причиной насилия с применением огнестрельного оружия в США могут быть жестокие видеоигры.
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- „Сначала добавьте функции, которые мы ожидаем.» Так отреагировали игроки в Manor Lords на новую идею разработчика.
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Анализ ZK: тенденции рынка криптовалют ZK
- Анализ SQD: тенденции рынка криптовалют SQD
- Анализ DGB: тенденции рынка криптовалют DGB
- Анализ NIL: тенденции рынка криптовалют NIL
2024-05-31 14:36