Разработчики No Rest for the Wicked Hire Modders берут пример с Valve

Разработчики No Rest for the Wicked Hire Modders берут пример с Valve

Как геймер, глубоко ценящий закулисную работу разработки игр, я нахожу подход Томаса Малера и Moon Studios к моддерам действительно вдохновляющим. Их готовность признавать и нанимать талантливых людей из сообщества моддеров — это не только свидетельство их видения, но и глоток свежего воздуха в индустрии, которая часто упускает из виду творчество простых людей.


Томас Малер, генеральный директор Moon Studios, продолжает активно сотрудничать с X после запуска No Rest for the Wicked в раннем доступе. Он не просто слушает отзывы игроков в виде критики, похвал и комментариев, но и черпает из них вдохновение. В недавнем обновлении Малер поделился интригующим открытием: практика работы Valve Software с моддерами оказала значительное влияние на разработчиков серии Ori.

Как преданный фанат, я заметил, что Valve Corporation, блестящие умы, стоящие за Steam, в последнее время придерживаются более непринужденного подхода к разработке игр. Тем не менее, они заработали замечательную репутацию благодаря поддержке фанатских проектов – в первую очередь, создания культовой серии Counter-Strike. Около шести месяцев назад Valve пригласила Нейта «Polygrove» Гроува, опытного моддера, и все это благодаря его исключительной работе над модификацией Half-Life: Alyx (X).

Десять лет назад Гейб Ньюэлл публично признал значительный вклад моддеров в игровую индустрию. По его словам, создатели успешных модификаций имеют в его глазах большую ценность, чем обычные дипломы и сертификаты (как сообщает PC Gamer).

https://youtube.com/watch?v=-52272

Модераторы Moon Studios

Похоже, что Moon Studios в процессе разработки следовала аналогичному методу, о котором ранее упоминал Малер. В частности, Малер указал, что для создания «No Rest for the Wicked» Moon Studios привлекла как минимум трёх моддеров. Одним из этих людей был Джеймс «thejazzman9475» Бенсон, который внес свой вклад в анимацию в Dance Fortress, а позже стал разработчиком Ori and the Blind Forest. Интересно, что Бенсон в настоящее время работает в Valve и принимал участие в разработке Half-Life: Alyx.

Я тоже в восторге от впечатляющих достижений Милтона «DoctorM64» Гуасти. Этот преданный своему делу сотрудник присоединился к Moon Studios в 2017 году, а до этого он оставил неизгладимый след в игровом сообществе своим фанатским проектом Project Another Metroid 2 Remake (AM2R). AM2R — это замечательное обновление любимой второй части культовой серии Metroidvania от Nintendo. Преданность и навыки Милтона не остались незамеченными: после прихода в Moon Studios он внес значительный вклад в разработку знаменитой второй части серии Ori.

В этом году в нашей студии пополнился Виллам «Еуфолас» Буткявичюс. Его знакомству с нашей командой способствовала впечатляющая работа над игрой Trip’s Voyage, разработанной в студии Media Molecule. Несмотря на отсутствие опыта разработки игр, вклад Юфоласа в этот проект привлек внимание Малера и Moon Studios. Малер выразил заинтересованность в привлечении Юфолака более года назад (через X).

Как преданный геймер и любитель индустрии, я могу сказать вам, что наша команда довольно большая: в настоящее время в ней насчитывается более сотни участников. Тем не менее, мы стремимся поддерживать список опытных разработчиков высшего уровня — приоритет, из-за которого наша численность меньше, чем обычно могут похвастаться крупнейшие студии.

Смотрите также

2024-05-06 09:36