Режиссер «Последних из нас» говорит, что ИИ «совершит революцию в создании контента» и «раздвинет границы повествования в играх»

Режиссер «Последних из нас» говорит, что ИИ «совершит революцию в создании контента» и «раздвинет границы повествования в играх»

Как опытный геймер с глубоким пониманием индустрии, я не могу не испытывать одновременно и заинтригованности, и опасений по поводу последних заявлений Нила Дракманна относительно использования искусственного интеллекта в разработке игр.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В недавнем интервью Нил Дракманн из Naughty Dog поделился мыслями не только о своем последнем проекте, но и обсудил важную роль искусственного интеллекта в разработке игр. По его словам, эта технология потенциально может привести к революционным преобразованиям в отрасли.

ИИ обогатит игры и снизит затраты на производство

Как преданный поклонник серии The Last of Us, я в восторге от веры режиссера в преобразующую силу инструментов на основе искусственного интеллекта для нашей любимой игры. Эти передовые технологии не только позволят нам создавать более глубокие диалоги и детально проработанных персонажей, но также помогут решить «технические проблемы» и «сократить производственные затраты». Более того, технологические достижения позволяют разработчикам выполнять различные задачи на расстоянии, включая сеансы захвата движения.

Разработчик подчеркивает важность решения «моральных дилемм» при реализации этих решений, но Друкманн сохраняет оптимизм в отношении возможностей искусственного интеллекта.

Как геймер, я в восторге от того, какое революционное влияние ИИ окажет на создание контента. Если оставить в стороне этические соображения, эта технология открывает новые возможности для захвата движения в домашних условиях и значительно сокращает затраты и технические барьеры. Это означает, что мы можем браться за более смелые проекты и исследовать инновационные методы повествования в играх. Это захватывающее время для творцов, поскольку нам дана возможность воплотить свои замыслы в жизнь без традиционных ограничений.

Как страстный поклонник игровой индустрии, я могу понять, почему некоторые люди могут быть не в таком восторге, как Нил Дракманн, от последнего проекта Naughty Dog «The Last of Us: Part 2». Я вспоминаю жаркие дебаты и критику, окружавшие сюжет игры, а также обвинения в эксплуатации и нарушениях во время ее разработки. Эти инциденты произвели неизгладимую сенсацию среди некоторых игроков, заставив их относиться к недавним заявлениям Друкманна со скептицизмом. Некоторые даже предполагают, что он пытается присоединиться к продолжающейся в отрасли «реструктуризации» (X).

ИИ завоевывает рынок

Тем не менее, похоже, что некоторая критика в адрес Друкманна может быть необоснованной. Примечательно, что аналитик Дэниел Ахмад сообщает, что примерно половина нынешней команды разработчиков игр использует ИИ в своих проектах.

Как заядлый поклонник игровой индустрии, особенно на азиатском рынке, где данные в основном поступают из таких стран, как Китай, я заметил растущую тенденцию. В настоящее время эта технология в основном используется на этапах подготовки к производству и концептуализации. Но запомните мои слова: разработчики игр обязательно будут использовать эти инструменты и на более поздних стадиях производства.

Разработка игр сегодня сопряжена со значительным риском, поскольку затраты и время значительно возросли по сравнению с тем, что было всего десять лет назад. Следовательно, разработчики игр все чаще прибегают к длительным и трудоемким периодам работы, известным как кранчи.

Как преданный фанат, я не могу не заметить, насколько интригующе то, что новые части нашей любимой серии продолжают ежегодно радовать нас своим присутствием. Некоторые скептики могут возразить, что именно эти тонкие различия между каждой итерацией и являются причиной такого частого цикла выпуска. Однако есть издатели, которые стремятся освободиться от этой модели, как они публично заявляют (как сообщает ComicBook.com).

Использование технологии искусственного интеллекта при разработке игр дает разработчикам значительное теоретическое преимущество, позволяя им экономить время и ресурсы. Следовательно, это нововведение вызвало растущий интерес среди издателей. Несмотря на некоторый скептицизм со стороны игроков и даже некоторых разработчиков, потенциальные преимущества неоспоримы.

Смотрите также

2024-05-27 10:37