Технический обзор Ghost of Tsushima: Director’s Cut на ПК

Технический обзор Ghost of Tsushima: Director's Cut на ПК

В этом тексте обсуждается производительность «Призрака Цусимы: Режиссерская версия» на различных видеокартах NVIDIA (RTX 2060, RTX 3060 и RTX 4070 Ti) и рекомендуются оптимальные настройки графики для обеспечения плавного игрового процесса.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Сейчас выгодно не иметь PlayStation 5. Основные игры, изначально выпущенные исключительно для консоли Sony, теперь переходят на персональные компьютеры. Однако эти версии часто требуют значительных аппаратных характеристик.

В случае с «Призраком Цусимы: Режиссерская версия» наш опыт работы с игрой был исключительным с технической точки зрения. Мы не столкнулись с какими-либо серьезными техническими проблемами, что позволило нам сосредоточиться исключительно на погружении в игровой процесс, не беспокоясь о возможных сбоях или сбоях.

PROS:

  1. стабильная производительность,
  2. мы можем играть даже на слабых компьютерах,
  3. на новейших видеокартах мы можем играть с высокой частотой кадров.

CONS:

  1. клавиатурное управление лишает игру части атмосферы,
  2. периодические проблемы с текстурами,
  3. небольшие различия в настройках графики.

Я нашел настройки мыши и клавиатуры вполне адаптируемыми, хотя мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть, особенно при освоении техник блокировки и уклонения во время сражений, которые кажутся более интуитивными с геймпадом.

Как заядлый геймер, погрузившийся в захватывающий мир Ghost of Tsushima: Director’s Cut (2024, Sony Interactive Entertainment), я иногда сталкиваюсь с проблемой, когда текстуры загружаются некорректно. Это небольшой сбой, который портит мой игровой процесс, в остальном безупречный.

Как геймер, я могу сказать вам, что, хотя клавиатура и мышь функциональны для игр, они не обеспечивают полного погружения в игровой процесс, предлагаемый PlayStation 5 или даже PlayStation 4. Контроллеры для этих консолей разработаны с учетом уникальные функции, такие как вибрация, встроенные динамики и сенсорные панели, которые улучшают игровой процесс и создают более увлекательную атмосферу. Поскольку у меня не было возможности опробовать эти консоли лично, мои впечатления могут быть положительными, но я не могу не испытывать чувства разочарования, сравнивая их с мелкими деталями, которые вместе создают захватывающий игровой процесс на PlayStation. Эти элементы имеют решающее значение для задания тона и создания увлекательной атмосферы игры, что делает их важными компонентами отличной игры.

Процесс доступа к PlayStation Network заслуживает внимания, учитывая противоречия, которые он вызвал в последнее время с другими играми, особенно с «Helldivers 2». В случае с «Призраком Цусимы» вам не нужно входить в PSN на своем ПК, если вы собираетесь играть исключительно в одиночную кампанию. При первом запуске игры вам будет предложено это сделать, но продолжить сюжетную линию можно просто, не входя в систему.

ЭТО НЕ ОБЗОР ИГРЫ

В этой статье я не оцениваю «Призрак Цусимы: Режиссерская версия» как игру с точки зрения ее качества. Вместо этого моя единственная забота — оптимизация игрового процесса на разных устройствах, от старого бюджетного ноутбука до современного ПК среднего класса.

Тестовые платформы

В своих экспериментах я использовал всего четыре устройства: два устаревших ноутбука и два современных персональных компьютера. Новейшее устройство попадает в категорию среднего класса, к которой относится RTX 4070 Ti.

Наиболее важными компонентами используемого оборудования являются следующие:

  1. Ноутбук Acer Nitro 5: Intel Core i7-9750H, GeForce GTX 1650, ОЗУ: 16 ГБ, 2666 МГц
  2. ПК 1: Intel Core i7-9700K, MSI GeForce RTX 2060 Ventus OC, ОЗУ: 16 ГБ, 2666 МГц
  3. Ноутбук ASUS ROG Strix G15: AMD Ryzen 7 6800H, GeForce RTX 3060, ОЗУ: 16 ГБ, 4800 МГц
  4. ПК 2: Intel Core i7-13700K, MSI GeForce RTX 4070 Ti GAMING X TRIO, ОЗУ: 64 ГБ, 6000 МГц

Несколько красивых видов. Призрак Цусимы: Режиссерская версия, Sony Interactive Entertainment, 2024 г.

Я экспериментировал с игрой на всех устройствах с разрешением Full HD, сохраняя постоянную частоту кадров, где это возможно. Кроме того, я оценивал DLSS на самых высоких настройках, когда это возможно. Для видеокарты GTX 1650 я решил вместо этого активировать FSR 3.0 в режиме верхнего уровня.

Системные требования Ghost of Tsushima: Director’s Cut

Расширенная версия «Призрака Цусимы: Режиссерская версия» может похвастаться относительно скромными системными характеристиками. Как заявил издатель, эта игра совместима со старыми компьютерами. Хотя предлагаемая конфигурация требует немного более надежного оборудования, вполне вероятно, что многие компьютеры, которым уже несколько лет, все еще могут соответствовать этим требованиям.

 

МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Процессор

Intel Core i3-7100/AMD Ryzen 3 1200

Intel Core i5-8600/AMD Ryzen 5 3600

ОЗУ

8 ГБ ОЗУ

16 ГБ ОЗУ

ГП

Nvidia GeForce GTX 960 / AMD Radeon RX 5500 XT

GeForce RTX 2060 / AMD Radeon RX 5600 XT

Хранилище

75 ГБ свободного места (рекомендуется твердотельный накопитель)

75 ГБ свободного места (требуется SSD)

Очень низкие и очень высокие настройки на удивление похожи.

Как страстный поклонник «Призрака Цусимы: Режиссерская версия», я могу вам сказать, что этот захватывающий шедевр предоставляет в меню настроек пять графических вариантов: очень низкий, низкий, средний, высокий и очень высокий. Тем не менее, заметные различия между этими настройками несколько минимальны, и даже при наименее требовательных настройках игра сохраняет визуально потрясающий вид.

Как преданный геймер, погруженный в потрясающий мир Ghost of Tsushima: Director’s Cut (Sony Interactive Entertainment, 2024 г.), я заметил некоторые существенные различия в определенных местах, преимущественно отражающиеся в сложности теней.

Разработчики часто рассматривают самые низкие настройки графики как важный вариант для игроков с менее мощными компьютерами. В результате текстуры теряют качество, тени отсутствуют, а растительность выглядит непривлекательной. Однако в этом сценарии такие различия в первую очередь влияют на частоту кадров, не влияя существенно на визуальное восприятие. В результате можно безопасно немного уменьшить настройки, чтобы добиться более плавного игрового процесса.

Ниже вы найдете скриншоты всех основных настроек графики.

Очень низкая. Призрак Цусимы: Режиссерская версия, Sony Interactive Entertainment, 2024 г.

Low.Ghost of Tsushima: Режиссерская версия, Sony Interactive Entertainment, 2024 г.

Medium.Призрак Цусимы: Режиссерская версия, Sony Interactive Entertainment, 2024 г.

High.Ghost of Tsushima: Режиссерская версия, Sony Interactive Entertainment, 2024 г.

Очень высокая. Призрак Цусимы: Режиссерская версия, Sony Interactive Entertainment, 2024 г.

Ghost of Tsushima на старых компьютерах с GTX 1650 — играть можно, но плавности не хватает

Ноутбук, оснащенный более старой видеокартой GTX 1650, вряд ли обеспечит удовлетворительный игровой процесс при самых высоких настройках. Для многих это может быть не новостью, ведь игры в таких условиях выдают всего около 19 кадров в секунду, что вряд ли того стоит.

Теоретически стандартные настройки обеспечивают примерно 30 кадров в секунду (fps). Однако эти цифры не фиксированы и могут варьироваться. Наслаждаться игрой может быть довольно сложно из-за заметного падения частоты кадров, что приводит к прерывистому изображению во время насыщенных действием или динамичных сцен.

Как геймер, я бы порекомендовал использовать более низкие настройки графики, чтобы обеспечить более плавный игровой процесс без особого ущерба для качества изображения.

Активация FSR может повысить частоту кадров, но имейте в виду, что это может не гарантировать стабильную работу согласно статистике 99% в следующей таблице. Кадры могут заметно уменьшаться, иногда непредсказуемо, что было моим личным наблюдением при использовании FSR на более низких настройках.

Значения в таблице представляют собой среднее количество кадров. В скобках — частота кадров 99%.

Настройки/оборудование

Ноутбук Acer Nitro 5 (GTX 1650)

При включенном FSR 3.0 в режиме качества

очень низкий

42 кадра в секунду (37 кадров в секунду)

54 кадра в секунду (33 кадра в секунду)

низкий

39 кадров в секунду (27 кадров в секунду)

49 кадров в секунду (22 кадра в секунду)

средний

29 кадров в секунду (20 кадров в секунду)

39 кадров в секунду (25 кадров в секунду)

высокий

23 кадра в секунду (19 кадров в секунду)

32 кадра в секунду (24 кадра в секунду)

очень высокий

19 кадров в секунду (15 кадров в секунду)

22 кадра в секунду (18 кадров в секунду)

Рекомендуемые настройки: низкие с FSR.

Что означают номера кадров в таблицах?

По вечерам в Хиёси я получал из таблиц значения, соответствующие показаниям, снятым возле горячих источников. Судя по моему опыту и пониманию этого типичного места, цифры, с которыми мы столкнулись в Цусиме, должны демонстрировать аналогичные результаты.

в течение 1% игрового процесса FPS падает ниже этого значения. Ближе к среднему значению указывает на более плавную работу с минимальными потерями кадров.

Ghost of Tsushima на RTX 2060 — неудивительно, что это рекомендуемая конфигурация

Как геймер с видеокартой RTX 2060 и более мощным процессором, чем рекомендовано, я заметил, что игра работает плавно и выглядит великолепно. Графика четкая и четкая, а производительность удовлетворительная, даже несмотря на то, что процессор превышает рекомендуемые характеристики. Эта настройка служит прочной основой, и любая видеокарта, более мощная, чем RTX 2060, должна показывать отличные результаты в этой игре.

При отключенной DLSS только низкие и очень низкие настройки графики могут надежно обеспечивать стабильные 60 кадров в секунду. Однако включение этой функции открывает возможность выбора средних и высоких предустановок. Эти варианты настроек обеспечивают оптимальную производительность вашей видеокарты, обеспечивая беспрепятственный игровой процесс даже в самых сложных сценах. Имеется достаточный запас для предотвращения временного падения частоты кадров.

Значения в таблице представляют собой среднее количество кадров. В скобках — частота кадров 99%.

Настройки/оборудование

ПК 1 (RTX 2060)

С включенным DLSS в режиме качества

очень низкий

74 кадра в секунду (62 кадра в секунду)

104 кадров в секунду (95 кадров в секунду)

низкий

67 кадров в секунду (59 кадров в секунду)

97 кадров в секунду (84 кадра в секунду)

средний

62 кадра в секунду (55 кадров в секунду)

87 кадров в секунду (77 кадров в секунду)

высокий

59 кадров в секунду (51 кадр в секунду)

76 кадров в секунду (69 кадров в секунду)

очень высокий

43 кадра в секунду (26 кадра в секунду)

56 кадров в секунду (48 кадров в секунду)

Рекомендуемые настройки: высокие с DLSS.

Ghost of Tsushima на RTX 3060 — все гладко

Имея такую ​​графически мощную карту, как RTX 3060 или ее эквивалент, мы можем ожидать плавного игрового процесса при всех настройках графики без каких-либо серьезных проблем. Также желательно включить DLSS (Deep Learning Super Sampling) для поддержания стабильных 60 кадров в секунду, особенно при использовании самых высоких графических настроек.

Если вы предпочитаете не использовать DLSS, рассмотрите возможность установить для графики «высокий» уровень. Эта настройка обеспечивает более комфортную работу и обеспечивает достаточное количество кадров в сложных областях или сложных сценах. Поддержание постоянной частоты кадров выше 60 может быть затруднено при максимальных настройках.

Значения в таблице представляют собой среднее количество кадров. В скобках — частота кадров 99%.

Настройки/оборудование

Ноутбук ASUS ROG Strix G15 (RTX 3060)

С включенным DLSS в режиме качества

очень низкий

93 кадра в секунду (80 кадров в секунду)

108 кадров в секунду (91 кадров в секунду)

низкий

88 кадров в секунду (73 кадра в секунду)

95 кадров в секунду (81 кадр в секунду)

средний

79 кадров в секунду (64 кадра в секунду)

90 кадров в секунду (72 кадра в секунду)

высокий

71 кадр/с (58 кадр/с)

85 кадров в секунду (70 кадров в секунду)

очень высокий

55 кадров в секунду (49 кадров в секунду)

75 кадров в секунду (63 кадра в секунду)

Рекомендуемые настройки: очень высокие с DLSS.

Ghost of Tsushima на RTX 4070 Ti — игра не бросает вызов графике

Как страстный геймер, я очень рад ощутить еще большую красоту «Призрака Цусимы: Режиссерская версия» в самых высоких настройках. Моя новая и мощная игровая установка позволяет мне полностью погрузиться в игровой мир, не слишком беспокоясь о сбоях в частоте кадров. Однако, если я столкнусь с какими-либо проблемами с плавностью, технология DLSS поможет плавно улучшить визуальное восприятие и обеспечить плавное игровое путешествие.

Я представил новый инструмент для генерации кадров. Благодаря этому обновлению максимальное количество кадров на высоких настройках может достигать примерно 250, а в некоторых случаях даже превышать 300 кадров в секунду (fps). Эта функция идеально подходит для пользователей, которые предпочитают играть в более высоком разрешении.

Значения в таблице представляют собой среднее количество кадров. В скобках — частота кадров 99%.

Настройки/оборудование

ПК 2 (RTX 4070Ti)

С включенным DLSS в режиме качества

очень низкий

179 кадров в секунду (158 кадров в секунду)

185 кадров в секунду (163 кадров в секунду)

низкий

172 кадра в секунду (146 кадров в секунду)

177 кадров в секунду (148 кадров в секунду)

средний

162 кадра в секунду (130 кадров в секунду)

170 кадров в секунду (141 кадров в секунду)

высокий

153 кадра в секунду (134 кадра в секунду)

163 кадра в секунду (141 кадр в секунду)

очень высокий

116 кадров в секунду (93 кадра в секунду)

146 кадров в секунду (117 кадров в секунду)

Рекомендуемые настройки: очень высокие с DLSS.

Смотрите также

2024-05-28 11:37