The Last of Us и Uncharted Creator на линии огня со стороны разработчиков. Они хотят, чтобы Нил Дракманн использовал искусственный интеллект, чтобы «раздвинуть границы повествования в играх»

The Last of Us и Uncharted Creator на линии огня со стороны разработчиков. Они хотят, чтобы Нил Дракманн использовал искусственный интеллект, чтобы «раздвинуть границы повествования в играх»

Как геймер с большим опытом работы в индустрии, я не могу не почувствовать укол ностальгии, читая очередные дебаты между старой гвардией и новичками. Последний обмен мнениями вращается вокруг оптимистической позиции Нила Дракманна в отношении искусственного интеллекта в разработке игр и скептицизма Дэвида Гейдера.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как страстный геймер, я с большим интересом следил за последним интервью Нила Дракманна. Он много рассказывал об использовании технологий искусственного интеллекта при разработке игр для The Last of Us. Дракманн выразил восторг по поводу этого революционного нововведения и того, как оно позволит нам исследовать новые возможности повествования в играх. Тем не менее, некоторые инсайдеры отрасли выразили скептицизм относительно позитивного взгляда на искусственный интеллект со стороны таких разработчиков, как Друкманн.

Соавтор Dragon Age снова раскритиковал ИИ

Дэвид Гейдер, опытный создатель ролевых игр, получивший наибольшее признание благодаря «Baldur’s Gate 2» и «серии Dragon Age», высказал критику позиции Дракманна по использованию инструментов на основе искусственного интеллекта. Это не первый раз, когда Гейдер публично выражает свое неодобрение искусственному интеллекту. Ранее он раскритиковал главу Electronic Arts по аналогичным причинам.

Как преданный фанат, я хотел бы сосредоточиться на конкретном аспекте заявления Нила Дракманна – создании диалогов и персонажей Брюсом Гейдером. Вот как бы я это перефразировал:

Как страстный сторонник возможностей искусственного интеллекта (ИИ) в повествовании, я твердо верю, что эта технология произведет революцию в том, как мы создаем сложные многоуровневые диалоги и динамичных персонажей. Используя возможности искусственного интеллекта, мы можем расширить наши творческие горизонты и раздвинуть границы возможного в повествовательном искусстве. Однако важно точно использовать эти инструменты, чтобы гарантировать достижение желаемых результатов и сохранить целостность наших историй.

По словам соавтора Dragon Age Друкманна, он считает, что роль режиссера можно свести к руководству, подразумевая, что продвинутый ИИ потенциально может взять на себя задачи, с энтузиазмом и творчески решаемые сценаристами до сих пор. (точка зрения Гейдера)

Каждый из этих людей обладает духом рассказчика и разделяет страсть к играм. Они не являются препятствиями, от которых можно отказаться в пользу искусственного интеллекта, поддерживающего человека.

Гейдер прокомментировал свое заявление, заявив, чтоИИ — это не «какая-то волшебная палочка».

Когда один мем выражает больше тысячи слов

Как геймер, я могу вам сказать, что не каждый разработчик игр столь красноречив, как Дэвид Гейдер. Например, Джош Сойер, вдохновитель Fallout: New Vegas, поделился на X незабываемым мемом в ответ на это интервью. И так же, как и Жозе Моуринью, он, казалось, своими действиями передал сильный сигнал, оставив невысказанным более тысячи слов.

Как страстный геймер, я не могу не поделиться интригующей точкой зрения, высказанной Нессой Кэннон, талантливым сценаристом, участвовавшим в разработке игры Star Trucker. Она выразила желание стать свидетелем того, как Нил Дракманн, творческий ум многих любимых игр, продемонстрирует, как он использует технологию искусственного интеллекта, чтобы открыть новые горизонты повествовательного повествования в игровом мире.

Смотрите также

2024-05-27 10:36