У Bellwright проблемы с производительностью и сбои, жалуются фанаты

У Bellwright проблемы с производительностью и сбои, жалуются фанаты

В духе средневекового месяца интерес процветает. Энтузиасты средневековья были воодушевлены выходом Kingdom Come: Deliverance 2, и орды с нетерпением ожидают появления Manor Lords. Чтобы справиться со своей тягой, многие геймеры начали изучать Bellwright, который недавно был включен в программу раннего доступа Steam. К сожалению, эта игра сталкивается с многочисленными трудностями, связанными с нестабильностью и проблемами с производительностью. Более подробную информацию об этих проблемах можно найти в нашей подборке ниже.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Объяснение сбоев и проблем с производительностью в Bellwright

Игра Беллрайта объединяет жанры выживания, ролевой игры и стратегии в открытом мире. В этом контексте вы берете на себя роль беглеца, ошибочно обвиненного в убийстве принца. Чтобы очистить свое имя, вам нужно создать поселение и собрать армию. Это не одиночная попытка, поскольку в игре присутствует кооперативный онлайн-режим. К сожалению, игроки, жаждущие этого опыта, столкнулись с многочисленными проблемами, связанными со сбоями и низкой производительностью.

Те, кто решил опробовать эту игру, жалуются на проблемы, сохраняющиеся даже на конфигурациях высшего уровня. Пользователи утверждают, что Bellwright создает чрезмерную нагрузку на их системы, заполняя оперативную память с угрожающей скоростью, несмотря на то, что ей выделено 16 ГБ. Важно отметить, что это минимальная сумма, указанная в системных требованиях игры. Однако это не полностью объясняет сбои, с которыми столкнулись некоторые игроки. Среди фанатов популярна теория, что эти проблемы возникают из-за недоработанного движка Unreal Engine 5, который еще предстоит полностью укротить.

Игра только начала фазу раннего доступа, поэтому имейте в виду, что следует ожидать различных проблем, таких как технические сбои и неоптимальная производительность. Важно помнить, что даже такие известные студии, как Moon (создатели No Rest for the Wicked), сталкивались с подобными проблемами в периоды раннего доступа. Это обычная часть процесса разработки. Как игроки, у нас теперь есть возможность помогать и поддерживать создателей, пока они преодолевают эти препятствия.

Разработчики Donkey Crew поверили в своих игроков, поделившись с нами ранней версией Bellwright. В свою очередь, мы можем помочь обеспечить ее успех, предоставив отзывы через официальный канал игры в Discord. Если эти проблемы будут решены, игра потенциально может быть выпущена и на консолях.

Смотрите также

2024-04-24 12:36